![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
тосол ниже минимума быть не должен,у меня тоже под минимум стоит и норм все,а печка-вопрос спорный,может радиатор забило мусором,пробка воздушная-не факт,тогда бы и двигатель грелся б
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
С печкой это не от того, что тосол на мин. уровень, А так лучше конешно долить между отметками мин и макс., при нагревании охлаждающаяся жидкость расширяется и уровень на горячую в расширительном бачке становится выше.
У меня случай с печкой был такой, когда купил не новую, то же печка плохо грела, думал радиатор забитый и всё думал менять, полез к кранику а оказалось, что рычажок на торпеде не до конца на максимум открывает краник, снял с краника проволочку и открыл на всю и стого момента в машине тепло, только рукой напрямую двигаю рычажок краника. Все технологические жидкости должны быть между отметками макс и мин. охлаждающая жидкость, моторное масло, тормозная жидкость в бачке привода тормозов и в бачке привода сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на классике бачек ОЖ это практически ненужная конструкция,бачек изолирован от системы охлаждения и происходит сброс через клапан в пробке и все по сути,на переднем приводе-да,там бачек это цепь циркуляции,проточный так сказать.
Все к чему-тосол пусть на минимуме,его там достаточно,отверстие в бачке внизу,т.е. сольется весь если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Не сольется..... ниже пробки радиатора все равно не опустится и будет пустой радик и полупустой бачек))))) Физика сосудов.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, долью все таки немного.
Кстати, еще заметил, что левый(водительская) сторона дует хорошо, а правая(пассажирская) - дует плохо. тут в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нихрена ни разу..... и торпеду уже раз 10 снимал и чистил там все, а воздух на пассажирской стороне слабее дует....
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
это жигули,там свои загадки. или это не жигули
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил масло (1 литр) , открыл крышку от двигателя, и заметил белое образование на горловине и на крышке:
Вот фотки: http://s018.radikal.ru/i525/1601/2d/67eb559eef74.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1601/4a/e402f4a610da.jpg На улице температура +1 + 2 Не стал уже доливать масло, хотел спросить что это такое ? может надо менять все масло или в движке что то не то? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у тебя отчетливо видна вода на крышке и горловине. На щупе масло не белесое? эмульсии нету? Если нет-просто конденсат,зимой нормальное явление
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
просто конденсат,зимой нормальное явление Согласен , короткие зимние поездки .. А пропёр бы часа под три , вот тогда и глядеть на горловину.. А масло резко всё меняют , или при протечке бензина в масло , через насос , или при утечке тосола в масло.. Смотри щуп..Если уровень повышеный и на щупе масло жидкое , как вода.. Это Бензин.. А вот если и на щупе жолтая каша и с прогревом не уменьшается и не пропадает , то может и тосол .. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.1.2016, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо вам. я не из за воды спросил, а из за белой осадки. оно как гель.
Масло ниже минимума. завтра уже долью тогда. я просто думал этот белый налет что то плохое . ну раз все нормально, то долью. на щупе нет из описанных характеристик ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще хотел узнать, сколько по времени надо разогревать машину, а потом начать движение?
У меня карбюраторный двигатель. При какой температуре сколько надо разогревать? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А еще хотел узнать, сколько по времени надо разогревать машину, а потом начать движение? У меня карбюраторный двигатель. При какой температуре сколько надо разогревать? Вопрос это спорный , экологи против прогрева.Старые толмуды за прогрев до рабочей температуры.. Лично я завожу и почти сразу еду.. Но у нас и минусов то мало.. и еду я медленно на 1500 не более пока стрелка на шкалу не выйдет.. Потом чуть быстрее и после 60 уже еду нормально , но не гоню , а когда 70-80 , то уже можно и на клавишу надавить.. При морозе наверное также , но дольше ехать медленно..Повторюсь , так делаю я и на своей машине и конкретно в Краснодаре.. Имхо.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 1.2.2016, 0:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:54 |