Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как надо завести?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
natixix
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato)
Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять.
но хотел спросить насчет зажигания.
Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть?
Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева.

Шем
Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ.

Подсос - я на Шестёрки его всегда вытаскивал - затем во время запуска немного помогал небольшими нажатиями на педаль газа.
На той же Газеле - тоже самое...

Запуск зимой без подсоса - из разряда а зачем менять масло...
mixa84
на бензине заводить на подсосе,на газе наоборот без него.если забыл с вечера переключиться на бензин то утром заводя на газе нужно сделать подкачку газа,обычно это самоотжимаемая кнопка красного цвета там же где и переключатель с газа на бенз и нейтраль,если отсутствует или не работает то под капотом на самом редукторе металлический стержень по середине или как там его зовут не знаю,жмёшь секунды 3-4 и только потом заводишь,естественно эти процедуры подкачки с включённым зажиганием нужно делать,будет слышно как газ шипит в редукторе.без подкачки долго тыркать будешь.у меня так по крайней мере и знакомых тоже.

Цитата(Шем @ 27.12.2015, 22:21) *
Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ.

на ижекторе так и есть,там всё автоматически,а на карбе всё вручную переключателем делается.я с вечера подъезжая к дому переключаю сразу на бензин,утром прогрел на бензе,потом переключатель на нетраль,вырабатывается бенз с карба и тогда уже на газ и вперёд,если забыть с вечера преключиться на бенз то утром по любому на газе придётся заводиться,т.к. качать бензин стартером или вручную долгая процедура,напоминает танец с бубном))))у меня так по крайней мере.с газа на бензин проще-сразу переключашь.на самом деле сложного ничего нет как кажется на первый взгляд,всё привакаемо и просто))
ИванычЪ
я летом бензин пользую только если весь газ выработаный.. А с прохладой плохо на газу стала пускаться.. Стараюсь не забывать и глушить на бензине.. если уж забыл на газу с вечера , то главно не втыкнуть зажигание.. Ибо за ночь из редуктора газ по любому весь уходит.. Надо выключить газ , включить бензин ,зажигание и накачать ручкой.. Я накачиваю секунд за 20.. И обычный запуск на бензине с подсосом.. Повторяю.. Это у меня такие манипуляции.. У других могут и отличаться.. big_boss.gif
Tolik2402
газ- без подсоса и немного подогреть с нажатой педалькой- лучше работает на хх пока холодная, потом на подсосе пока посредине меж минимумом и 90грд. не будет. бензин- только с подсосом. если ниже 5грд. наружный воздух стараюсь перед постановкой в гараж перевести с газа на бензин, бывает забываю и потом накачиваю ручками. редуктор электронный томасетто с кнопкой стаг2 сам перед пуском дает большую порцию газа.
natixix
Спасибо, mixa84, да , есть там кнопка, нажал и слышал как качает газ. а я думал что это за фигня))) теперь буду знать. Спасибо.
Toxa28
Цитата(natixix @ 27.12.2015, 21:01) *
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato)
Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять.
но хотел спросить насчет зажигания.
Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть?
Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева.

А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор.
ИванычЪ
Цитата(Toxa28 @ 31.12.2015, 3:57) *
А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор.

Вся фигня сначала выставляется при работе на бензине , а уже после этого на редукторе.. И подсос очень работает.. big_boss.gif
natixix
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи.
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?
Ёжжка
Цитата(natixix @ 5.1.2016, 23:48) *
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи.
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?


не знаю как и что, но лично я сцепу всегда выжимаю когда завожу.
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 5.1.2016, 20:48) *
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?

Канечно актуально.. При нажатии на сцепление , двигатель отсоединяется от КПП.. А при холодном запуске стартер крутит только двигатель ... или ещё и КПП.. Хотя и не всю , но пром валы крутятся.. А при выжиме сцепа КПП не крутится. Только двигатель..
Lyzhenkov
если какой нибудь нигрол в кпп-да,если синтетика рублей по 600-800литр- смысла выжимать нету,она в -60 колом встает только. Вообще редукторный стартер решает на морозе
natixix
мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.

Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр?
Lyzhenkov
от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 5.1.2016, 21:16) *
мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.

Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр?

Нажать советую.. Долив это от желания.. МИН .. это ещё и в норме..
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2016, 0:20) *
от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай


0,5? не 1 л?
долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм)
Andrej917
Если следующий раз в мороз будешь заводить авто, выжми сцепление и запускай двигатель, как только машина заведётся сцепление не бросай, а подожди немного и отпускай педаль сцепления плавно, т.к. двигатель начинает крутить первичный вал и обороты двигателя будут уменьшаться, может быть что при отпущенном сцеплении машина на нейтральной передаче начинает движение, тогда нужно снова выжать сцепление и подождать ещё немножко, потом снова пробовать плавно отпускать педаль. И так до тех пор пока при полной отпущенной педали сцепления двигатель должен устойчиво работать.

Масло однозначно необходимо долить, сколько в граммах и миллилитрах не знаю решать тебе, но необходимо, чтоб уровень масла на щупе был между отметками минимуи и максимум. Открой заливную горловину и залей немного масла и подожди, пусть оно стечёт в поддон двигателя, затем вынь щуп протри его и засунь на место, затем снова вынь и посмотри уровень, если не прибавилось то подожди ещё, если прибавилось ориентируйся сам сколько надо для тебя, но желательно выше метки максимум не переливать.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 5.1.2016, 22:33) *
0,5? не 1 л?
долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм)

Когда менял на шестерке масло-было чуть выше минимума,залил 0,5о и уже выше середины. лить до максимума тоже спорно,если только двигатель кушает масло. А так еще учитываем что поддон ровный мало у кого и прочие факторы.
Andrej917
На не которых машинах на масляных щупах между отметками мин и макс нарисовано 1 литр, но не на 2106, на жигулях не знаю сколько между этими метками.
natixix
Спасибо вам, ребята. У меня двигатель, как мне сказали, от семерки. типа инжекторный двиг был, переделывали и ставили под карбюратор.

Тосол тоже в бочке на МИН стоит ))) тоже наверно надо будет долить. А то печка что то не очень дует cray.gif
Lyzhenkov
тосол ниже минимума быть не должен,у меня тоже под минимум стоит и норм все,а печка-вопрос спорный,может радиатор забило мусором,пробка воздушная-не факт,тогда бы и двигатель грелся б
Andrej917
С печкой это не от того, что тосол на мин. уровень, А так лучше конешно долить между отметками мин и макс., при нагревании охлаждающаяся жидкость расширяется и уровень на горячую в расширительном бачке становится выше.

У меня случай с печкой был такой, когда купил не новую, то же печка плохо грела, думал радиатор забитый и всё думал менять, полез к кранику а оказалось, что рычажок на торпеде не до конца на максимум открывает краник, снял с краника проволочку и открыл на всю и стого момента в машине тепло, только рукой напрямую двигаю рычажок краника.

Все технологические жидкости должны быть между отметками макс и мин. охлаждающая жидкость, моторное масло, тормозная жидкость в бачке привода тормозов и в бачке привода сцепления.
Lyzhenkov
на классике бачек ОЖ это практически ненужная конструкция,бачек изолирован от системы охлаждения и происходит сброс через клапан в пробке и все по сути,на переднем приводе-да,там бачек это цепь циркуляции,проточный так сказать.

Все к чему-тосол пусть на минимуме,его там достаточно,отверстие в бачке внизу,т.е. сольется весь если что.
МЫХЪ
Не сольется..... ниже пробки радиатора все равно не опустится и будет пустой радик и полупустой бачек))))) Физика сосудов.....
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 5.1.2016, 21:57) *
Тосол тоже в бочке на МИН стоит ))) тоже наверно надо будет долить. А то печка что то не очень дует cray.gif

Тосол в бАчке не влияет на дутьё печки . Там тараканы савсем другие.. big_boss.gif
natixix
Ок, долью все таки немного.
Кстати, еще заметил, что левый(водительская) сторона дует хорошо, а правая(пассажирская) - дует плохо. тут в чем может быть проблема?
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 8.1.2016, 20:07) *
Ок, долью все таки немного.
Кстати, еще заметил, что левый(водительская) сторона дует хорошо, а правая(пассажирская) - дует плохо. тут в чем может быть проблема?

Если в дифлекторе нет посторонего предмета , то дуть должны поровну.. big_boss.gif
МЫХЪ
Нихрена ни разу..... и торпеду уже раз 10 снимал и чистил там все, а воздух на пассажирской стороне слабее дует....
Lyzhenkov
это жигули,там свои загадки. или это не жигули secret.gif
natixix
Сегодня купил масло (1 литр) , открыл крышку от двигателя, и заметил белое образование на горловине и на крышке:
Вот фотки:
http://s018.radikal.ru/i525/1601/2d/67eb559eef74.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1601/4a/e402f4a610da.jpg

На улице температура +1 + 2

Не стал уже доливать масло, хотел спросить что это такое ? может надо менять все масло или в движке что то не то?
Lyzhenkov
у тебя отчетливо видна вода на крышке и горловине. На щупе масло не белесое? эмульсии нету? Если нет-просто конденсат,зимой нормальное явление
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2016, 12:32) *
просто конденсат,зимой нормальное явление

Согласен , короткие зимние поездки .. А пропёр бы часа под три , вот тогда и глядеть на горловину.. А масло резко всё меняют , или при протечке бензина в масло , через насос , или при утечке тосола в масло.. Смотри щуп..Если уровень повышеный и на щупе масло жидкое , как вода.. Это Бензин.. А вот если и на щупе жолтая каша и с прогревом не уменьшается и не пропадает , то может и тосол ..
natixix
Спасибо вам. я не из за воды спросил, а из за белой осадки. оно как гель.
Масло ниже минимума. завтра уже долью тогда. я просто думал этот белый налет что то плохое . ну раз все нормально, то долью. на щупе нет из описанных характеристик ничего.
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 28.1.2016, 22:10) *
спросил,из за белой осадки. оно как гель.

Ну это субъективно .. Мне оно светложолтое.. Или просто жолтое.. Это смесь паров воды , влаги.. С парами масла.. В холодное время это реальная неизбежность.. особо при уличном хранении..
natixix
А еще хотел узнать, сколько по времени надо разогревать машину, а потом начать движение?
У меня карбюраторный двигатель.
При какой температуре сколько надо разогревать?
ИванычЪ
Цитата(natixix @ 31.1.2016, 23:51) *
А еще хотел узнать, сколько по времени надо разогревать машину, а потом начать движение?
У меня карбюраторный двигатель.
При какой температуре сколько надо разогревать?

Вопрос это спорный , экологи против прогрева.Старые толмуды за прогрев до рабочей температуры.. Лично я завожу и почти сразу еду.. Но у нас и минусов то мало.. и еду я медленно на 1500 не более пока стрелка на шкалу не выйдет.. Потом чуть быстрее и после 60 уже еду нормально , но не гоню , а когда 70-80 , то уже можно и на клавишу надавить.. При морозе наверное также , но дольше ехать медленно..Повторюсь , так делаю я и на своей машине и конкретно в Краснодаре.. Имхо..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU