![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Иваныч, ну температура то не изменилась в смысле срабатывания датчика
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 17.12.2015, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
то есть , от смены жижи такого не должно было быть ?? ![]() Теоритически не должно быть. На практике, температура включения на антифризе несколько выше, чем на воде. В этом случае и помогает снятие и чистка от окислов торца самого датчика, который должен иметь прямой контакт с ОЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
Сообщение отредактировал Stanislav06 - 17.1.2016, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз) воздуха нету в системе? Работу помпы проверить не трудно,открой радиатор и прогрей до открытия термостата,наглядно видно что антифриз будет перемещаться сверху вниз по радиатору |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо Сообщение отредактировал Stanislav06 - 17.1.2016, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Сейчас грею, жидкость идет вверх. Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо воздух значит был |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Мужики, такая проблема. печка в машине слегка теплая. при этом нижний патрубок радиатора и низ термостата такие же по температуре как и печка. НО при этом трубка с краном которая подходит к печке КИПЯТОК! в чем может быть проблема?засор?термостат?
двигатель не греется. при езде температура примерно 80-85. на ХХ начинает немного расти и включается вентилятор Сообщение отредактировал серый седан92 - 25.1.2016, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Как вариант термостат поздно открывается..... но на предмет завоздушивания я бы проверил..... на холодном движке с открытям краном печки и пробкой радиатора заводим машину и смотрим в заливную горловину, пойдут ли пузыри и переодически можно мять верхний патрубок, шоб жидкость расходилась, если жидкость ниже края залива, долить до уровня..... не бойтесь перелить , излишки уйдут в расширительный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим? Если забита листвой и прочей хренью , то не будет протока воздуха.. А радиатор при этом будет температурой двигателя.. И это оба патрубка.. И к печке закрытый термос никаким боком.. А вот открытый да.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением? Я мыл в ванной. распылитель с душа снял и по очереди в обе дырки.. Только для начала лить нужно против хода тосола.. Не в кран.. и трясти при этом хорошенько , чтоб вся муть и муляка поднялась и смылась водой... В водопроводе и так давление поболее чем в двигателе.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А я мыл так: под капотом снял патрубки с печки и подсоединил две шланги, одну из них к кранукрану, погонял и поменял местами шланги, и опять погонял. Срани вышло немало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо мужики!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:13 |