IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов (1560 - 1579)
YaJAROFF
сообщение 17.12.2015, 0:48
Сообщение #1561
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.12.2015, 0:54
Сообщение #1562
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:48) *
В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82

то есть , от смены жижи такого не должно было быть ?? agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 17.12.2015, 0:58
Сообщение #1563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Иваныч, ну температура то не изменилась в смысле срабатывания датчика

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 17.12.2015, 0:59


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2015, 1:23
Сообщение #1564
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:54) *
то есть , от смены жижи такого не должно было быть ?? agree.gif

Теоритически не должно быть. На практике, температура включения на антифризе несколько выше, чем на воде. В этом случае и помогает снятие и чистка от окислов торца самого датчика, который должен иметь прямой контакт с ОЖ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav06
сообщение 17.1.2016, 18:47
Сообщение #1565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2015
Из: Обнинск
Пользователь №: 91545
Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)

Сообщение отредактировал Stanislav06 - 17.1.2016, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.1.2016, 18:51
Сообщение #1566
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 19:47) *
Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)

воздуха нету в системе? Работу помпы проверить не трудно,открой радиатор и прогрей до открытия термостата,наглядно видно что антифриз будет перемещаться сверху вниз по радиатору


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav06
сообщение 17.1.2016, 19:27
Сообщение #1567
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2015
Из: Обнинск
Пользователь №: 91545
Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо

Сообщение отредактировал Stanislav06 - 17.1.2016, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.1.2016, 22:01
Сообщение #1568
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 20:27) *
Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо

воздух значит был


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 25.1.2016, 21:53
Сообщение #1569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Мужики, такая проблема. печка в машине слегка теплая. при этом нижний патрубок радиатора и низ термостата такие же по температуре как и печка. НО при этом трубка с краном которая подходит к печке КИПЯТОК! в чем может быть проблема?засор?термостат?
двигатель не греется. при езде температура примерно 80-85. на ХХ начинает немного расти и включается вентилятор

Сообщение отредактировал серый седан92 - 25.1.2016, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2016, 22:06
Сообщение #1570
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) *
Всем привет! включается вентилятор

Завоздушило , мабуть.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 25.1.2016, 22:14
Сообщение #1571
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) *
Всем привет! в чем может быть проблема?

Здравствуйте hi.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 25.1.2016, 22:51
Сообщение #1572
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.1.2016, 0:07
Сообщение #1573
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Как вариант термостат поздно открывается..... но на предмет завоздушивания я бы проверил..... на холодном движке с открытям краном печки и пробкой радиатора заводим машину и смотрим в заливную горловину, пойдут ли пузыри и переодически можно мять верхний патрубок, шоб жидкость расходилась, если жидкость ниже края залива, долить до уровня..... не бойтесь перелить , излишки уйдут в расширительный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2016, 7:32
Сообщение #1574
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 22:51) *
А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?

Если забита листвой и прочей хренью , то не будет протока воздуха.. А радиатор при этом будет температурой двигателя.. И это оба патрубка.. И к печке закрытый термос никаким боком.. А вот открытый да.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 26.1.2016, 13:04
Сообщение #1575
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2016, 15:04
Сообщение #1576
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(серый седан92 @ 26.1.2016, 13:04) *
спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?

Я мыл в ванной. распылитель с душа снял и по очереди в обе дырки.. Только для начала лить нужно против хода тосола.. Не в кран.. и трясти при этом хорошенько , чтоб вся муть и муляка поднялась и смылась водой... В водопроводе и так давление поболее чем в двигателе.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.1.2016, 21:03
Сообщение #1577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



А я мыл так: под капотом снял патрубки с печки и подсоединил две шланги, одну из них к кранукрану, погонял и поменял местами шланги, и опять погонял. Срани вышло немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2016, 22:10
Сообщение #1578
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 26.1.2016, 21:03) *
Срани вышло немало.

Если мыть снятый и хорошенько трясти , выйдет реально больше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 27.1.2016, 21:07
Сообщение #1579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо мужики! drugba.gif Завтра пойду снимать и посмотрим что там выйдет из отопителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 29.1.2016, 19:14
Сообщение #1580
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить? head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:13