![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4682 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ.
Подсос - я на Шестёрки его всегда вытаскивал - затем во время запуска немного помогал небольшими нажатиями на педаль газа. На той же Газеле - тоже самое... Запуск зимой без подсоса - из разряда а зачем менять масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
на бензине заводить на подсосе,на газе наоборот без него.если забыл с вечера переключиться на бензин то утром заводя на газе нужно сделать подкачку газа,обычно это самоотжимаемая кнопка красного цвета там же где и переключатель с газа на бенз и нейтраль,если отсутствует или не работает то под капотом на самом редукторе металлический стержень по середине или как там его зовут не знаю,жмёшь секунды 3-4 и только потом заводишь,естественно эти процедуры подкачки с включённым зажиганием нужно делать,будет слышно как газ шипит в редукторе.без подкачки долго тыркать будешь.у меня так по крайней мере и знакомых тоже.
Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ. на ижекторе так и есть,там всё автоматически,а на карбе всё вручную переключателем делается.я с вечера подъезжая к дому переключаю сразу на бензин,утром прогрел на бензе,потом переключатель на нетраль,вырабатывается бенз с карба и тогда уже на газ и вперёд,если забыть с вечера преключиться на бенз то утром по любому на газе придётся заводиться,т.к. качать бензин стартером или вручную долгая процедура,напоминает танец с бубном))))у меня так по крайней мере.с газа на бензин проще-сразу переключашь.на самом деле сложного ничего нет как кажется на первый взгляд,всё привакаемо и просто)) Сообщение отредактировал mixa84 - 27.12.2015, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я летом бензин пользую только если весь газ выработаный.. А с прохладой плохо на газу стала пускаться.. Стараюсь не забывать и глушить на бензине.. если уж забыл на газу с вечера , то главно не втыкнуть зажигание.. Ибо за ночь из редуктора газ по любому весь уходит.. Надо выключить газ , включить бензин ,зажигание и накачать ручкой.. Я накачиваю секунд за 20.. И обычный запуск на бензине с подсосом.. Повторяю.. Это у меня такие манипуляции.. У других могут и отличаться..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
газ- без подсоса и немного подогреть с нажатой педалькой- лучше работает на хх пока холодная, потом на подсосе пока посредине меж минимумом и 90грд. не будет. бензин- только с подсосом. если ниже 5грд. наружный воздух стараюсь перед постановкой в гараж перевести с газа на бензин, бывает забываю и потом накачиваю ручками. редуктор электронный томасетто с кнопкой стаг2 сам перед пуском дает большую порцию газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, mixa84, да , есть там кнопка, нажал и слышал как качает газ. а я думал что это за фигня))) теперь буду знать. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2015 Из: Харьков Пользователь №: 93825 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, товарищи. У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева. А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи. На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел. Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи. На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? не знаю как и что, но лично я сцепу всегда выжимаю когда завожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? Канечно актуально.. При нажатии на сцепление , двигатель отсоединяется от КПП.. А при холодном запуске стартер крутит только двигатель ... или ещё и КПП.. Хотя и не всю , но пром валы крутятся.. А при выжиме сцепа КПП не крутится. Только двигатель.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
если какой нибудь нигрол в кпп-да,если синтетика рублей по 600-800литр- смысла выжимать нету,она в -60 колом встает только. Вообще редукторный стартер решает на морозе
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.
Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел. Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр? Нажать советую.. Долив это от желания.. МИН .. это ещё и в норме.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай 0,5? не 1 л? долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Если следующий раз в мороз будешь заводить авто, выжми сцепление и запускай двигатель, как только машина заведётся сцепление не бросай, а подожди немного и отпускай педаль сцепления плавно, т.к. двигатель начинает крутить первичный вал и обороты двигателя будут уменьшаться, может быть что при отпущенном сцеплении машина на нейтральной передаче начинает движение, тогда нужно снова выжать сцепление и подождать ещё немножко, потом снова пробовать плавно отпускать педаль. И так до тех пор пока при полной отпущенной педали сцепления двигатель должен устойчиво работать.
Масло однозначно необходимо долить, сколько в граммах и миллилитрах не знаю решать тебе, но необходимо, чтоб уровень масла на щупе был между отметками минимуи и максимум. Открой заливную горловину и залей немного масла и подожди, пусть оно стечёт в поддон двигателя, затем вынь щуп протри его и засунь на место, затем снова вынь и посмотри уровень, если не прибавилось то подожди ещё, если прибавилось ориентируйся сам сколько надо для тебя, но желательно выше метки максимум не переливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
0,5? не 1 л? долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм) Когда менял на шестерке масло-было чуть выше минимума,залил 0,5о и уже выше середины. лить до максимума тоже спорно,если только двигатель кушает масло. А так еще учитываем что поддон ровный мало у кого и прочие факторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
На не которых машинах на масляных щупах между отметками мин и макс нарисовано 1 литр, но не на 2106, на жигулях не знаю сколько между этими метками.
Сообщение отредактировал Andrej917 - 5.1.2016, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо вам, ребята. У меня двигатель, как мне сказали, от семерки. типа инжекторный двиг был, переделывали и ставили под карбюратор.
Тосол тоже в бочке на МИН стоит ))) тоже наверно надо будет долить. А то печка что то не очень дует ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:29 |