IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как надо завести?, с подсосом или без ?
natixix
сообщение 27.12.2015, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato)
Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять.
но хотел спросить насчет зажигания.
Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть?
Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Шем
сообщение 27.12.2015, 21:21
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4682
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ.

Подсос - я на Шестёрки его всегда вытаскивал - затем во время запуска немного помогал небольшими нажатиями на педаль газа.
На той же Газеле - тоже самое...

Запуск зимой без подсоса - из разряда а зачем менять масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 27.12.2015, 22:34
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



на бензине заводить на подсосе,на газе наоборот без него.если забыл с вечера переключиться на бензин то утром заводя на газе нужно сделать подкачку газа,обычно это самоотжимаемая кнопка красного цвета там же где и переключатель с газа на бенз и нейтраль,если отсутствует или не работает то под капотом на самом редукторе металлический стержень по середине или как там его зовут не знаю,жмёшь секунды 3-4 и только потом заводишь,естественно эти процедуры подкачки с включённым зажиганием нужно делать,будет слышно как газ шипит в редукторе.без подкачки долго тыркать будешь.у меня так по крайней мере и знакомых тоже.

Цитата(Шем @ 27.12.2015, 22:21) *
Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ.

на ижекторе так и есть,там всё автоматически,а на карбе всё вручную переключателем делается.я с вечера подъезжая к дому переключаю сразу на бензин,утром прогрел на бензе,потом переключатель на нетраль,вырабатывается бенз с карба и тогда уже на газ и вперёд,если забыть с вечера преключиться на бенз то утром по любому на газе придётся заводиться,т.к. качать бензин стартером или вручную долгая процедура,напоминает танец с бубном))))у меня так по крайней мере.с газа на бензин проще-сразу переключашь.на самом деле сложного ничего нет как кажется на первый взгляд,всё привакаемо и просто))

Сообщение отредактировал mixa84 - 27.12.2015, 22:24


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.12.2015, 23:20
Сообщение #4
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



я летом бензин пользую только если весь газ выработаный.. А с прохладой плохо на газу стала пускаться.. Стараюсь не забывать и глушить на бензине.. если уж забыл на газу с вечера , то главно не втыкнуть зажигание.. Ибо за ночь из редуктора газ по любому весь уходит.. Надо выключить газ , включить бензин ,зажигание и накачать ручкой.. Я накачиваю секунд за 20.. И обычный запуск на бензине с подсосом.. Повторяю.. Это у меня такие манипуляции.. У других могут и отличаться.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.12.2015, 3:50
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



газ- без подсоса и немного подогреть с нажатой педалькой- лучше работает на хх пока холодная, потом на подсосе пока посредине меж минимумом и 90грд. не будет. бензин- только с подсосом. если ниже 5грд. наружный воздух стараюсь перед постановкой в гараж перевести с газа на бензин, бывает забываю и потом накачиваю ручками. редуктор электронный томасетто с кнопкой стаг2 сам перед пуском дает большую порцию газа.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natixix
сообщение 28.12.2015, 15:47
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, mixa84, да , есть там кнопка, нажал и слышал как качает газ. а я думал что это за фигня))) теперь буду знать. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa28
сообщение 31.12.2015, 3:57
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 93825
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(natixix @ 27.12.2015, 21:01) *
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato)
Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять.
но хотел спросить насчет зажигания.
Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть?
Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева.

А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.12.2015, 9:38
Сообщение #8
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Toxa28 @ 31.12.2015, 3:57) *
А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор.

Вся фигня сначала выставляется при работе на бензине , а уже после этого на редукторе.. И подсос очень работает.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natixix
сообщение 5.1.2016, 20:48
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи.
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 5.1.2016, 20:54
Сообщение #10
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(natixix @ 5.1.2016, 23:48) *
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи.
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?


не знаю как и что, но лично я сцепу всегда выжимаю когда завожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2016, 20:56
Сообщение #11
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(natixix @ 5.1.2016, 20:48) *
На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?

Канечно актуально.. При нажатии на сцепление , двигатель отсоединяется от КПП.. А при холодном запуске стартер крутит только двигатель ... или ещё и КПП.. Хотя и не всю , но пром валы крутятся.. А при выжиме сцепа КПП не крутится. Только двигатель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2016, 20:57
Сообщение #12
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



если какой нибудь нигрол в кпп-да,если синтетика рублей по 600-800литр- смысла выжимать нету,она в -60 колом встает только. Вообще редукторный стартер решает на морозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natixix
сообщение 5.1.2016, 21:16
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.

Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2016, 21:20
Сообщение #14
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2016, 21:24
Сообщение #15
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(natixix @ 5.1.2016, 21:16) *
мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.

Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр?

Нажать советую.. Долив это от желания.. МИН .. это ещё и в норме..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 5.1.2016, 21:33
Сообщение #16
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2016, 0:20) *
от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай


0,5? не 1 л?
долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 5.1.2016, 21:38
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Если следующий раз в мороз будешь заводить авто, выжми сцепление и запускай двигатель, как только машина заведётся сцепление не бросай, а подожди немного и отпускай педаль сцепления плавно, т.к. двигатель начинает крутить первичный вал и обороты двигателя будут уменьшаться, может быть что при отпущенном сцеплении машина на нейтральной передаче начинает движение, тогда нужно снова выжать сцепление и подождать ещё немножко, потом снова пробовать плавно отпускать педаль. И так до тех пор пока при полной отпущенной педали сцепления двигатель должен устойчиво работать.

Масло однозначно необходимо долить, сколько в граммах и миллилитрах не знаю решать тебе, но необходимо, чтоб уровень масла на щупе был между отметками минимуи и максимум. Открой заливную горловину и залей немного масла и подожди, пусть оно стечёт в поддон двигателя, затем вынь щуп протри его и засунь на место, затем снова вынь и посмотри уровень, если не прибавилось то подожди ещё, если прибавилось ориентируйся сам сколько надо для тебя, но желательно выше метки максимум не переливать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.1.2016, 21:40
Сообщение #18
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ёжжка @ 5.1.2016, 22:33) *
0,5? не 1 л?
долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм)

Когда менял на шестерке масло-было чуть выше минимума,залил 0,5о и уже выше середины. лить до максимума тоже спорно,если только двигатель кушает масло. А так еще учитываем что поддон ровный мало у кого и прочие факторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 5.1.2016, 21:43
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



На не которых машинах на масляных щупах между отметками мин и макс нарисовано 1 литр, но не на 2106, на жигулях не знаю сколько между этими метками.

Сообщение отредактировал Andrej917 - 5.1.2016, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natixix
сообщение 5.1.2016, 21:57
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо вам, ребята. У меня двигатель, как мне сказали, от семерки. типа инжекторный двиг был, переделывали и ставили под карбюратор.

Тосол тоже в бочке на МИН стоит ))) тоже наверно надо будет долить. А то печка что то не очень дует cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:29