| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.12.2015, 21:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет, товарищи. 
			
			
                                                       
					
		У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2015, 21:21
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 
				Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ. 
			
			
                                                       
					
		Подсос - я на Шестёрки его всегда вытаскивал - затем во время запуска немного помогал небольшими нажатиями на педаль газа. На той же Газеле - тоже самое... Запуск зимой без подсоса - из разряда а зачем менять масло...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2015, 22:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				на бензине заводить на подсосе,на газе наоборот без него.если забыл с вечера переключиться на бензин то утром заводя на газе нужно сделать подкачку газа,обычно это самоотжимаемая кнопка красного цвета там же где и переключатель с газа на бенз и нейтраль,если отсутствует или не работает то под капотом на самом редукторе металлический стержень по середине или как там его зовут не знаю,жмёшь секунды 3-4 и только потом заводишь,естественно эти процедуры подкачки с включённым зажиганием нужно делать,будет слышно как газ шипит в редукторе.без подкачки долго тыркать будешь.у меня так по крайней мере и знакомых тоже. 
			
			
                                                       Касаемо газа - на сколько я знаю - запуск делается на бензине, а далее переключается на газ. на ижекторе так и есть,там всё автоматически,а на карбе всё вручную переключателем делается.я с вечера подъезжая к дому переключаю сразу на бензин,утром прогрел на бензе,потом переключатель на нетраль,вырабатывается бенз с карба и тогда уже на газ и вперёд,если забыть с вечера преключиться на бенз то утром по любому на газе придётся заводиться,т.к. качать бензин стартером или вручную долгая процедура,напоминает танец с бубном))))у меня так по крайней мере.с газа на бензин проще-сразу переключашь.на самом деле сложного ничего нет как кажется на первый взгляд,всё привакаемо и просто)) Сообщение отредактировал mixa84 - 27.12.2015, 22:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2015, 23:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				я летом бензин пользую только если весь газ выработаный.. А с прохладой плохо на газу стала пускаться.. Стараюсь не забывать и глушить на бензине.. если уж забыл на газу с вечера , то главно не втыкнуть зажигание.. Ибо за ночь из редуктора газ по любому весь уходит.. Надо выключить газ , включить бензин ,зажигание и накачать ручкой.. Я накачиваю секунд за 20.. И обычный запуск на бензине с подсосом.. Повторяю.. Это у меня такие манипуляции.. У других могут и отличаться..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2015, 3:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				газ- без подсоса и немного подогреть с нажатой педалькой- лучше работает на хх пока холодная, потом на подсосе пока посредине меж минимумом и 90грд. не будет. бензин- только с подсосом. если ниже 5грд. наружный воздух стараюсь перед постановкой в гараж перевести с газа на бензин, бывает забываю и потом накачиваю ручками. редуктор электронный томасетто с кнопкой стаг2 сам перед пуском дает большую порцию газа.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2015, 15:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, mixa84, да , есть там кнопка, нажал и слышал как качает газ. а я думал что это за фигня))) теперь буду знать. Спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2015, 3:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2015 Из: Харьков Пользователь №: 93825 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Привет, товарищи. У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева. А разве подсос как то работает с газом? По моему всё выставляется через редуктор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2015, 9:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 20:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.  
			
			
                                                       
					
		Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи. На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 20:54
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.  Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи. На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? не знаю как и что, но лично я сцепу всегда выжимаю когда завожу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 20:56
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? Канечно актуально.. При нажатии на сцепление , двигатель отсоединяется от КПП.. А при холодном запуске стартер крутит только двигатель ... или ещё и КПП.. Хотя и не всю , но пром валы крутятся.. А при выжиме сцепа КПП не крутится. Только двигатель..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 20:57
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				если какой нибудь нигрол в кпп-да,если синтетика рублей по 600-800литр- смысла выжимать нету,она в -60 колом встает только. Вообще редукторный стартер решает на морозе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.  
			
			
                                                       
					
		Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:20
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:24
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 мда. значит надо нажать! я просто не знал, вот и гонял и видимо из за этого и быстро аккумулятор сел.  Вряд ли у меня в коробе дорогое масло ))) Кстати, пока речь шла о масле.. Сегодня снял щуп, а масло у меня на отметке ровно MIN. стоит доливать ? если да, то сколько грамм или литр? Нажать советую.. Долив это от желания.. МИН .. это ещё и в норме..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:33
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 от минимума до максимума порядка 0,5л, вообще по щупу ориентируются,залил грамм 200- через минуту проверил,пока стекет оно в мороз- а то можно налить максимум,а стечет еще выше будет. Главное на горячую не доливай 0,5? не 1 л? долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:38
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Если следующий раз в мороз будешь заводить авто, выжми сцепление и запускай двигатель, как только машина заведётся сцепление не бросай, а подожди немного и отпускай педаль сцепления плавно, т.к. двигатель начинает крутить первичный вал и обороты двигателя будут уменьшаться, может быть что при отпущенном сцеплении машина на нейтральной передаче начинает движение, тогда нужно снова выжать сцепление и подождать ещё немножко, потом снова пробовать плавно отпускать педаль. И так до тех пор пока при полной отпущенной педали сцепления двигатель должен устойчиво работать. 
			
			
                                                       Масло однозначно необходимо долить, сколько в граммах и миллилитрах не знаю решать тебе, но необходимо, чтоб уровень масла на щупе был между отметками минимуи и максимум. Открой заливную горловину и залей немного масла и подожди, пусть оно стечёт в поддон двигателя, затем вынь щуп протри его и засунь на место, затем снова вынь и посмотри уровень, если не прибавилось то подожди ещё, если прибавилось ориентируйся сам сколько надо для тебя, но желательно выше метки максимум не переливать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:40
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 0,5? не 1 л? долила половину литрового флакона, было на отметки около мин, сейчас ровно посередине (ну +/- 1-2 мм) Когда менял на шестерке масло-было чуть выше минимума,залил 0,5о и уже выше середины. лить до максимума тоже спорно,если только двигатель кушает масло. А так еще учитываем что поддон ровный мало у кого и прочие факторы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:43
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				На не которых машинах на масляных щупах между отметками мин и макс нарисовано 1 литр, но не на 2106, на жигулях не знаю сколько между этими метками.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Andrej917 - 5.1.2016, 21:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:57
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо вам, ребята. У меня двигатель, как мне сказали, от семерки. типа инжекторный двиг был, переделывали и ставили под карбюратор.  
			
			
                                                       
					
		Тосол тоже в бочке на МИН стоит ))) тоже наверно надо будет долить. А то печка что то не очень дует  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:11 |