![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И с АКПП очень много зависит от того, как её эксплуатировали, как менялось масло - в реале - АКПП на б/у автомобиле к сожалению игра вслепую... народ умудряется укатать АКПП к первой сотни тык. км Да, что верно - то верно. Ушатать АКПП можно запросто. То, что там на приборке пол-ляма км пробегу далеко не показатель надёжности и далеко не показатель того, что ты точно так же беззаботно проедешь ещё столько же. Это уж из мира фантастики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
..... Рабочий почти вечен- летят манжеты на главном. Их менять просто и легко. Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ------------------- менять рабочий то не сложно ..... домкрат , пассатижи, ключ или головки на 13 ключ на 17..... в довесок к рабочему желательно в запас взять трубку и шланг...... желательно еще самозажимные клещи в хозяйстве иметь..... шланги пережимать. Как пережали , откручиваем шланг от рабочего ,но только немного шоб с резьбы сорвать (...ммм. там может на 19 ключ нужен не помню.) снимаем пружинку с вилки и скручиваем рабочий и снимаем вместе со скобой, и отворачиваем от шланга совсем, сборку производим в обратном порядке..... потом снимаем зажим и откручиваем прохачной штуцер...... доливаем тормозуху ...... --------------------------- ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. Я тоже не верю в вечность рабочего... Меняю манжетки разом в обоих.. И не важно какой первым потекёт.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Чет мне как то самой уже страхово лезть... Подожди лезть.... как пружина возвратная на педали поживает???? Прост если педаль нормально без провала выжимается ,а в коце хода встает может быть пружина виновата..... (а может и главный) помнится у меня при - 20 педаль провалилась, а как потеплело всё встало нормально..... Имеет смысл перед поездкой, ну пока прогреваеш, покачать педалью не до упора, шоб давление в магистрали поднялось, авось поможет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ------------------- менять рабочий то не сложно ..... домкрат , пассатижи, ключ или головки на 13 ключ на 17..... в довесок к рабочему желательно в запас взять трубку и шланг...... желательно еще самозажимные клещи в хозяйстве иметь..... шланги пережимать. Как пережали , откручиваем шланг от рабочего ,но только немного шоб с резьбы сорвать (...ммм. там может на 19 ключ нужен не помню.) снимаем пружинку с вилки и скручиваем рабочий и снимаем вместе со скобой, и отворачиваем от шланга совсем, сборку производим в обратном порядке..... потом снимаем зажим и откручиваем прохачной штуцер...... доливаем тормозуху ...... --------------------------- ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. тааакс.... домкрат под перед не встанет - у меня старенький, а эти трубки спереди загнуты. клещей нет. ключи, пассатижи - есть. за запчастями заеду завтра в Формулу... так - приходу в магаз, прошу... ремкомплект? или что? (да-да, я блондинка, мне лучше список) шланг какой то валяется - завтра выложу, говорили что на прокачку а вот чего не помню... надеюсь за два-три дня сцепа не кирдыкнется. Подожди лезть.... как пружина возвратная на педали поживает???? Прост если педаль нормально без провала выжимается ,а в коце хода встает может быть пружина виновата..... (а может и главный) помнится у меня при - 20 педаль провалилась, а как потеплело всё встало нормально..... Имеет смысл перед поездкой, ну пока прогреваеш, покачать педалью не до упора, шоб давление в магистрали поднялось, авось поможет..... да вроде норм. она только первые 3-4, ну может от силы 5 выжимов не возвращается, потом норм. то есть 1. завела (да-да, я когда завожу выжимаю сцепу, правильно это или нет - не знаю! так еще в автошколе учили) 2. задняя 3. первая 4. вторая 5. первая в поворот или если никого нет то то до светофора она уже отходит эта ситуация была и весной при заморозках. попытаюсь завтра, мож и поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Перед тем как в магаз бежать неплохо бы сначала понять , а шож за железка нам моск выносит??? а то ща купиш не то и будет лежать, ждать своего часа.....
А на штоке рабочего капель нет? может убегать по чуть чуть, а количество жидкости в бачке на глаз не меняется..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
, я когда завожу выжимаю сцепу, правильно это или нет - не знаю! так еще в автошколе учили) попытаюсь завтра, мож и поможет... Сцепу выжимать при минусах зимних , не только правильно , но и необходимо.. При запуске стартер крутит только холодный двигатель. А если не выжать сцеп , то и часть валов КПП.. Лето - это уже пофигу.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Перед тем как в магаз бежать неплохо бы сначала понять , а шож за железка нам моск выносит??? а то ща купиш не то и будет лежать, ждать своего часа..... А на штоке рабочего капель нет? может убегать по чуть чуть, а количество жидкости в бачке на глаз не меняется..... завтра гляну еще раз. на сколько сегодня смогла посмотреть и пощупать - все сухо было. Сцепу выжимать при минусах зимних , не только правильно , но и необходимо.. При запуске стартер крутит только холодный двигатель. А если не выжать сцеп , то и часть валов КПП.. Лето - это уже пофигу.. ![]() ну хоть что то я делаю правильно - уже радует))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
а иномарки не сыпятся? тем паче автомат? встал и хрен что сделаешь и ремонт не 500 рублей, а не ниже 2-3 штук, без учета запчастей. С моей любовью к природе, нужно что то что имеет большую проходимость, чем всякие автоматы. Да и вообще... Не встретила я еще ту машину, чтоб она цепанула душу, так же как и шаха! А что автомат? У меня у мамы машине 10 лет скоро. Автомат даже гу гу не сказал. Работает как часики. А по поводу проходимости... А ничего, что все последние внедорожники и кроссоверы - на автоматах? Да и причем проходимость к автомату? Если глубоко, то нужно клиренс побольше, если бездорожье - нужна рама и лебедка. А если нет ни того, ни другого, то пофиг, автомат у тебя или ручка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Нифига . на ручке легче динамику по грязе месить.. Хотя автомат не пробовал.. Ключевое - "не пробовал". Я имел в виду, что если у тебя седан - то пофиг, автомат у тебя или нет, если ты болото переезжать вздумал. А если нормальный жип, то у него также пофиг автомат или нет. У него к автомату в довесок куча прибамбасов, которые помогут ему из болота выехать. Честно, может меня и забанят тут, но какого фига рассказывать, что шестерка - самая лучшая в мире машина? Можно подумать - эталон проходимости или комфорта.... Я на ней езжу, потому что денег на другое ни на что не хватает. Были бы - давно бы сменил. Галя, а ты реально удивляешь. "Передний привод - не мое". Ты реальную разницу ощущаешь с первых минут езды? ПП намного лучше управляется зимой. И чинится. А летом - вообще пофиг какой у тебя привод, в большинстве случаев. В общем, если тебе по работе предложат какую-то ино, бери - не отказывайся. Вот, когда поездишь, тогда поймешь насколько ты ее не хочешь. Или у Слая спроси, насколько он считает Ауди лучше Жигулей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
... А если нет ни того, ни другого, то пофиг, автомат у тебя или ручка. У нас на предыдущей работе президент-ша тоже так думала. Съездила как-то в горы (Горный Алтай). Далеко, к границе с Китаем и в раз переменила мнение. Он ведь падла в гору -то не не едет.. =))) При чем на Щохе когда-то ездила, а на Лексусе еле доехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Дабы в стеме не флудить... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry831494
Сообщение отредактировал Шем - 21.12.2015, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
что шестерка - самая лучшая в мире машина? Я на ней езжу, потому что денег на другое ни на что не хватает. Были бы - давно бы сменил. Галя, а ты реально удивляешь. "Передний привод - не мое". Ты реальную разницу ощущаешь с первых минут езды? ПП намного лучше управляется зимой. И чинится. А летом - вообще пофиг какой у тебя привод, в большинстве случаев. В общем, если тебе по работе предложат какую-то ино, бери - не отказывайся. Вот, когда поездишь, тогда поймешь насколько ты ее не хочешь. Или у Слая спроси, насколько он считает Ауди лучше Жигулей. что шестерка - самая лучшая в мире машина? - вот этого никто не говорит. ну по работе пока не светит. да и вообще... у меня как то пока другие планы по поводу машины и жизни, да и финансов в том числе ![]() там посмотрим. Еще раз - пока вопрос о смене/замене машины не встает. Ремонтируем и делаем то, что имеем. И любим то что есть!!! А потом разберемся... Продавать я ее не собираюсь однозначно. (есть на нее задумки) итак, через знакомых знакомых при подняли сегодня Ласточку на подъемник буквально на 3-4 минуты. 1. сцепление в норме. подтеков, мокрого нигде нет. Мол, для шохи то что сцепление после длительного стояния порой застревает в нижнем положении - это нормально. Спорить/ругаться/что то доказывать не стала... если выжимать утром не до упора, то возвращается нормально. съездить купить запчасти и поменять - можно, но есть ли смысл? 2. задний мост - резинки тяг накрылись (люфт), видимо из за этого и мотает. Буду менять после НГ ___ Вопрос по электрике. Будет новый рег, хочу нормальный прикуриватель. Тот что стоит - от 10-ки, но родной штекер рега к нему не подходит - не достает, приходиться через переходник. Меня это не устраивает. Что посоветуете? Сообщение отредактировал Ёжжка - 21.12.2015, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Вопрос по электрике. Будет новый рег, хочу нормальный прикуриватель. Тот что стоит - от 10-ки, но родной штекер рега к нему не подходит - не достает, приходиться через переходник. Меня это не устраивает. Что посоветуете? Могу посоветовать уйти от прикуривателя и запитать рег стационарно убрав провода, что бы не висели "сопли"... по любому - это будет правильней. Я вот лично не переношу висящих проводов - меня это бесит до глубины души. Все провода всегда убраны и ни каких висючек. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:19 |