IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:24
Сообщение #5481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Может ли виной служить провод от +АКБ к шпильке генератора, хотя на шпильке к массе то же самое напряжение, довольно низкое.
Какое напряжение должно быть на клеммах, чтобы крутить стартер, ибо щелкает только сейчас, когда акб умер в прошлый раз - было так же, сейчас 12.18, думал, должно хватать, судя по индикатору на акб, с ним все нормально, зелененьким горит.
И еще вопросец, что прозванивать в первую очередь, какие провода и цепи? Все, что на предохранителях - исправно, предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:37
Сообщение #5482
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 23.12.2015, 20:24) *
предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif

Так это бешаная утечка. Проверяй статер.. и генер.. big_boss.gif .. Ну и всё что мимо предов идёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:40
Сообщение #5483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, до того, как почистил массу от АКБ, была 100 мА, не уверен, что связанные вещи, но возросла довольно быстро, поменяю клему +, подозрения на этот провод, потому что зарядка начинала идти когда +ые провода, которые на шпильку генератора идут тыркаешь. Стартер можно проверить не снимая тестером? И можно ли проверить генератор, не снимая его с машины и не разбирая, может собрать цепь, АКБ-Генератор и посмотреть, что на выходе, если то же, что и на акб и не меняется со временем, то нормально, если меняется, то генератор мозги делает, можно ли так?

Сообщение отредактировал Kredo - 23.12.2015, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:41
Сообщение #5484
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 19.12.2015, 1:41) *
Пожалуйста, помогите!!!. Я в замешательстве, если честно

Силовой от стартера открути .. Если утечка пропадёт , то стартер под разбор и на ревизию.. Может втягиваещее накрылось.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:47
Сообщение #5485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, заодно и силовой поменяю, что-то он уже не внушает доверия :D И когда пытался стартер крутить, 1 раз завелся, второй раз лампы в салоне не притухают даже, только щелк происходит, а, и при набрасывании - на акб щелк есть, где-то от стартера как раз, может замыкает там? Втягивающее же должно щелкать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:58
Сообщение #5486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне так думается . что утечка или в стартер или в генер.. снимай провода по очереди. такую утечку за 5 минут нужно находить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 21:06
Сообщение #5487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо большое)) с утра до работы займусь этим, отпишусь, что нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 22:17
Сообщение #5488
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Поигрался я с проводами, отключал стартер, просто снимал клему и кидал провод (+(акб) +(шпилька генератора)), и выключал генератор из сети, прозвонил + провода к стартеру и к гене.
Итого:
Провода все целые, на всех есть сопротивление от начала и до конца,
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю, на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.
Щелкает при накидывании клемы втягивающее, и то не всегда (ключа в замке нету), ток утечки без него 100мА. Все равно дофига, но уже не так много, как 2.5 А diablo.gif ).
При включении салонного света ток утечки был 700 мА, вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)
Почему может срабатывать втягивающее, щелкать без ключа в замке? Может контакт на замке закис? Тогда и постоянное возбуждение генератора понятно и такой космический ток утечки...нет?
Пф, подключил все как было, то есть ток утечки огромный, то его нету(падает), то щелкает втягивающее при набрасывании клемы, то нет, поймал момент, даже потуги покрутить стартер были, но акб уже не хватает, видимо, но свет и лампы притухают, щелк есть, значит, контакт идет, это радует уже :D

Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.12.2015, 22:54
Сообщение #5489
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 22:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.

Ты бы когда нибудь написал бы какой у тебя ген.. Ибо на разных генах разные провода и цвет.. Если сток - Г221 , то жолтый идёт на реле лампочки . И по нему тока не должно быть , если не колхоз и не кривые руки.. Возбуждение идёт на щётки.. Там всего 2 провода и болт.. big_boss.gif И втя не должен никак щёлкать без ключа, разве на него по прямому плюс подать.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 22:54
Сообщение #5490
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора

Генер г221? Если да, то желтый к возбуждению не имеет ни какого отношения.
Цитата
вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)

Так и должно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 22:58
Сообщение #5491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Генер 55А, от 2108...да, может что спутал с цветами, тот провод, что от реле на правом брызговике идет в колодку на генераторе.

Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 23:02
Сообщение #5492
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:58) *
Генер 55А, от 2108...

Тогда да, желтый на возбуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 23:09
Сообщение #5493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и круг стал меньше, надо понять, почему на него ток идет постоянно, без ключа в замке даже. Что и где виновато...пока идей нет, изоляция на силовых без повреждений, на прозвоне мультиметр на всех сопротивление показывал не бесконечное и не 0, и не 1, а конкретные числа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 23:24
Сообщение #5494
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Всмысле на желтом проводе? Так это, мож колхоз возбуждения, может плюс идти с самого генератора. Просто если бы плюс на желтом проводе по штатной схеме был постоянно, то двигатель бы хрен заглушил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 23:39
Сообщение #5495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот втягивающее и щелкает походу, а тк акб уже слаб, крутить не может, оттого и бешеный ток утечки. Когда менял генератор, поменял РС-702 на РС-527, провода подключил точно так же, серый заизолировал, желтый от РС-527 к генеру, через колодку, как родной встал.
Такой генератор:

В колодку пластиковую желтый провод, два + на шпильку.




То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, на стартер идет + от акб прямой, и провод от замка зажигания в колодке, почему при снятых этих двух проводах втягивающее все равно щелкает, прям вот от стартера звук, такой четкий щелк, вообще... Там же больше нечему так щелкать? Отсоединил провода, щелкает.до того, как это сделал, думал, что может контактная группа замка косячит, но я отсоединил эти провода, щелкает... Что там еще есть? Не реле это, громко и четко и снизу, что там еще есть? Не может же без + втягивающее работать... Мистика, так не бывает...

Мистики нету никакой, я дурак. Щелкало реле зарядки АКБ, как отключил возбуд генера, перестало щелкать, далее по порядку отрубил генер, сомкнул +ы, которые на его шпильке должны быть и ток утечки 0.10 по тестеру, т.е. 100 мА, многовато, надо искать причину, но уже не 2.5А)) я доволен, поменяю генератор, наверное верну все родное туда, 221 гену, РР на брызговик. Все же задумана машина под это была, а больше чем мафон на 2 блина и 2 пищалки + ближний с печкой - мне не надо)

Сообщение отредактировал Kredo - 27.12.2015, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.1.2016, 23:14
Сообщение #5496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.1.2016, 8:47
Сообщение #5497
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 22:14) *
..может ли реле сигнализатор..

Нет.
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?
Ремень натянут? Проверь напряжение на 15 выводе РН, оно должно быть как и на плюсовой клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2016, 11:42
Сообщение #5498
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Kirill_D @ 7.1.2016, 0:14) *
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?

Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....

Когда у меня 80А новый был (из коробки) при всех!!!(печка, дальний-ближний, обогрев стекла, зеркал, габариты, ПТФ + попкогрейка) потребителях 13.8 было.... Щас конешно по прошествии времени просадка сильнее(13.6), да я зараз то все и не включаю...... потестил разок и харош))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 7.1.2016, 14:50
Сообщение #5499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.1.2016, 9:47) *
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?


14.4-14.5 и РН от туда же, ремень да, при замене гены хорошо натянул. На 15 проверю

Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2016, 12:42) *
Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....


14.02

Сообщение отредактировал Kirill_D - 7.1.2016, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2016, 23:42
Сообщение #5500
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Ну значит где та хреновый контакт..... тут ужо все проверять нада.....

Когда геник назад вернеш не факт што на доноре опять так же будет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 0:21