![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
![]() е..ээ...йэнто к чему??? я обычно по звуку - рычим, пошли выше. как оказалось - в корне не верно прощупала все патрубки, обтерла офисными штанами все крылья, что аж пришлось переодеться в ватники. Патрубки сухие. Влажно под резинкой крепления, но бачок снизу - сухой. судя по всему у меня вторая - 40 км/ч, 2,5-2,7 оборотов нооо... мммм... я так понимаю, что обороты то от настройки карба зависят ![]() пока с тренировки доехала, чет застучало у меня, что - хз, не поняла стук металлический, приглушенный, с правой стороны... при езде не слышно, слышно при оттормаживании и остановке ![]() кудо он тогда уходит вопрос,либо пробка воздушная,как варик-на эстакаду заехать передом немного,чтобы под углом машина была и на холостом минуту по тарахтеть,мы на ниве так пробку выгнали с печки. Ну а пока доливать еще,возможно воздуха много внутри,поэтому подсасывает тосол. От настройки карба зависит расход\динамика, скорость зависит от главной пары КПП и НИКАК карбюратором не регулируется. в повороте стук был? Обычно шаровая люфтит когда стук начинается. Колесо если ногой туда сюда пошатать стука нет? Ногой во внутрь арки шатать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4689 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Зимой опаснее всего тормозить с выключенной передачей. Лучше на передаче тормозить. А еще лучше двигателем. На спуске, так вообще само то. На Шестёрке зимой тормозил только ДВС, тормозами пользовался крайне редко - ну разумеется речь идёт о заснеженной дороге и льде... В те года Питер вообще зимой не убирали - по этому асфальта и не было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Я уже как то скидывала видео и свое и не свое. Там кстати где автобусы стоят то - это и есть моя любимая гора. Раньше с нее на нейтралке скатывалась, сейчас на 5. Возможно это тоже не верно.
Буду искать место как сказал Ролакс. Так как тосол ушел... Опять.((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Буду искать место как сказал Ролакс. Так как тосол ушел... Опять.((( Тосол может попадать в цилиндры и просто улетать в глушак в виде пара.. У меня так в том году полторашка в неделю уходила.. нашол опрессовкой системы с накачиванием . помогла смена прокладки под впускным коллектором.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
- весной сама так чуть не вылетела на этом самом месте. правда чет техники многовато... хех, на хорошей то дороге можно и так, редко, но бывает))) раньше тут не выше 40 было... мой ааабажемый спуск. То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть. внизу есть знак 40+фотофиксация, поэтому обычно до окончания действия знаков чаще оттормаживаюсь (так как уклон), ну либо держу около 60. я так понимаю что это в корне не верное поведение...... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
так вроде зимой на нейтралке то низзя=выжатая сцепа просто тормози не выключая передачу..когда до нуля дойдеш,тогда нейтраль включай/и или переходи на нижнюю передачу (по надобности) попробую. просто я частенько на полностью выжатой сцепе езжу... ![]() ![]() знаю что ни к чему хорошему это не приведет((( вот как переучиться - не знаю. по поводу печки - по совету Ролакса, а позже то же посоветовал Денис Лыженков. Встали вверх мордой, лево выше правого (на бардюр заехала). Завелись, прогазовались - тосол ушел, долились, помотались по городу/трассе, опять туда же - опять та же экзекуция. вроде как печка стала дуть помощнее... посмотрим что будет дальше))) Спасибо всем за советы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
просто я частенько на полностью выжатой сцепе езжу... это называется-катиться ![]() как нас учил инструктор по вождению давно в прошлой жизни-сцепление/тормоз\передача-летом. тормоз/сцепление/передача-зимой. с невелировкой на межсезонье. так оно и въелось-до безсознательного автоматизма |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
мой ааабажемый спуск. То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть. я так понимаю что это в корне не верное поведение... Именно, не верное. С горы (на спуске) включается та-же передача, что и в гору (на подъеме)! ![]() Т.е. если вверх на 2-й, на этой же горке вниз на 2-й. ![]() С горы на сцеплении - оччень плохо, на нейтрали - еще хуже, с выключенным двиг. совсем совсем низзя! ![]() ![]() ![]() По серпантинам на перевалах в 3000-3500 м. поездить надо, враз усвоишь... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 20:22 |