![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
в любом дворе есть места выше/ниже,бугры/провалы/бордюры и тд..во всяк случае мне так кажется)) так то да, просто раньше внимание на такие места не обращала. надо обратить открой пробку радиатора и пожамкай верхний патрубок ближе к термостату. уровень в радиаторе упадет, снова дольешь. закрой, заведи на 30сек. потом снова открой и пожамкай, и так раза 3-4. таки уже))) либо я не так жамкаю, либо не в этом проблема - уровень не падает. возможно действительно надо еще и встать как Ролакс говорит, мож тогда что выйдет. ну либо на оборотах покататься, послав свою жалость к машинке куда подальше. (ну не могу я на ревущем двигателе ездить, мне ее жалко становиться...) Я тоже сомневаюсь что там пробка.Как так-ни с того ни с сего?Может просто шлак с печки забил что-нибудь? если шлак... тогда что делать? лимонною или щавелевую кислоту? но у нас то уже минус, и ожидается до -10 терпеть и отложить промывку до лета? |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ревущий - выше 4-х, а на 2-х не жалко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Проверь патрубки входа и выхода с печки. Е если один из них холодный,а жамканье не помогает,то скорее всего чистить печку снимая ее.Может кран чистить.
Лимонка в радиатор автор вряд ли поможет. |
|
|
Гость_123456_* |
![]()
Сообщение
#1985
|
![]() Проезжающие ![]() |
не забывайте что движок можно крутить на 3500-5500об/мин на нейтралке. Всех с юбилеем
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 123456 - 8.12.2015, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Да не ревет он на 3500об при езде,нормальный рабочий звук. ![]() Ревущий - выше 4-х, а на 2-х не жалко? я привыкла, что она у меня очень тихая. мне ее жалко когда она орет... особенно когда промахиваюсь с 5 на 3, хотя можно было на 4, ну или с 4 на 2. Проверь патрубки входа и выхода с печки. Е если один из них холодный,а жамканье не помогает,то скорее всего чистить печку снимая ее.Может кран чистить. Лимонка в радиатор автор вряд ли поможет. звездец... если бы еще был гараж... проверю завтра. про кран возможно, - он длииительное время был в полузакрытом положении, но, как не странно, не закис. да и дядька не помнит - делал он печку или нет... не забывайте что движок можно крутить на 3500-5500об/мин на нейтралке. Всех с юбилеем ![]() ![]() ![]() ![]() можно))) особенно можно затаиться, по тихой машинку завести, а потом каааак газануть))) один чел сказал, что он от такого чуть заикой не остался))) а еще иногда на светофорах можно так с оборотами поиграться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
[quote name='Ёжжка' date='8.12.2015, 21:10' post='829
мне ее жалко когда она орет... [/quote] Ты ее через лужи случайно не переносишь,что бы колёса не мочить?:-) :-) Патрубки к печке проверить гараж не нужен. Они род капотом с пассажирской стороны. Когда машину прогреешь просто потрогай рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну смотри, смотри. Мало того, что с OPTIMUS PRIME произошло, ещё и с тобой нехватало. ну... не в обиду, я такое количество не буду сыпать, да и как то больше к щавелевой склоняюсь - вроде как мягче, да и как то в холодное время промывкой заниматься уже поздно. так что если это и будет, то весной. Ты ее через лужи случайно не переносишь,что бы колёса не мочить?:-) :-) Патрубки к печке проверить гараж не нужен. Они род капотом с пассажирской стороны. Когда машину прогреешь просто потрогай рукой. через лужи мы перелетаем))) мы со столбами, особенно в темное время суток, не дружим. проверить то не проблема, проблема если снимать придется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да ладно-на пятой 2600-90км. и что мне ее насиловать? ![]() а мне где пятую искать ??. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Юбилей однако...
![]() 100 страниц!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
да ладно-на пятой 2600-90км. и что мне ее насиловать? ![]() Макисмальная мощность у классики при 5400об\мин. Если хотим чтобы все 75 коней напряглись-крутим пятак на тахометре,максимальный крутящий момент у классики в районе 3400об\мин. Пока не раскрутишь 3400об\мин-не будет тяги. Есть психи кто 1,2,3 и 4 передачу до 2000об\мин крутят,а толку? не едет и перерасход, оптимальные переключения- 3000-3500об\мин и расхода больше не будет,уже не раз проверял у себя |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
После 15 - 20 мин поездки обычно все пробки сами вылетали...
Я конечно не каркаю, но езда внатяг на пятой ни к чему хорошему не приведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Резюмируем.
1. В печке кака. 2. Как выясняется, ездить я не умею. |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Патрубки горячие, тосол в радиаторе почти по крышку.
Труляля - бачок сам сухой, но вот под крережной резинкой мокро. Бачок под замену? смогу ли сама? Как это делается то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Юбилей однако... ![]() 100 страниц!!! да... как то даже в мыслях не было что это все так серьезно будет, когда 2 с хвостиком года назад создавала эту темку. Итог - 100 страниц, и 11995 км ______ Ладно, уважаемые, это все лирика. По существу - точнее по поводу печки - что делать то? ну и... я понимаю, что это как то звучит глупо, но - как правильно ездить то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну и... я понимаю, что это как то звучит глупо, но - как правильно ездить то? так как нравиться,у меня каждый день тахометр в красную зону к 8000об\мин ложится,и ничего- не ломается,заводится,едет нормально (160к\ч пока едет с небольшой загрузкой в 150кг). ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Банально нельзя греть машину долго и мало ездить, есть те,кто доказывает что износ в холодный пуск больше чуть не в 10 раз и запуск в мороз как проехать 1000км и т.д. Каждый по своему с ума сходит |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Патрубки горячие, тосол в радиаторе почти по крышку. Труляля - бачок сам сухой, но вот под крережной резинкой мокро. Бачок под замену? смогу ли сама? Как это делается то? Если патрубки с печки оба горячие,значит тосол проходит через печку без проблем. Может у тебя воздушная заслонка не открывается.может тросик слетел или ещё чего. Воздух с печки вообще холодный идёт? Или еле тёплый?Попробуй ещё кран туда сюда покрутить,хотя если оба патрубка горячие,то он работает. Но мало ли. Бачек менять не спеши. Ты же недавно доливала ОЖ,может пролила немного,а под резинкой она просто задержалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на классике в принципе можно с пустым бачком гонять,если тосола под самую крышку в радиаторе,принцип работы системы ОЖ у классики в обход бачка,туда только после хорошего прогрева сбрасывает лишнее через пробку,у самар бачек с постоянной циркуляцией,поэтому сохой он не должен быть.
Собственно в чем проблема? долить литр тосола в бачек и контролировать ехо уход,подтеки и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:16 |