IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2015, 21:10
Сообщение #1501
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Большая пружина за проход тосола не отвечает , в классике - крышке.. Тосол проходит чрез маленький клапанок , по центру..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.10.2015, 23:16
Сообщение #1502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Стоп стоп стоп Иваныч ты что! Большая пружина открывает ход горячему тосолу с радиатора в расширительный бачёк как раз для стравливания избыточного давления, а вот маленькая пружинка в центральном колпаке после остывания и снижения давления через неё радиатор из бачка обратно сосёт тосол!
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы.

Сообщение отредактировал ExL - 26.10.2015, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2015, 23:25
Сообщение #1503
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 26.10.2015, 23:16) *
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы.

Можно не сегодня.?. Я так бывало , когда мне не нравилось , выкидывал средний клапанок и годами на таких крышках ездил.. Понимаю , что в систее при этом + 0,5 уже не было.. но на скорость не влияло.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.10.2015, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.10.2015, 10:01
Сообщение #1504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У воды темпа кипения 100 у тосола чуть выше, если не ошибаюсь 110 это при норм атм давлении, при повышении давления температура кипения растёт и у хорошего антифриза(тосола) доходит до 130 гр.
Стало быть если у тебя в остальном исправная система охлаждения НО центральный клапан у тебя вообще выдран ничего страшного не произойдёт, даже вода у тебя кипеть не будет, так что ничего удивительного Иваныч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2015, 18:00
Сообщение #1505
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Эх. С приходом зимы машина перестала прогреваться. Доезжаю до работы, температура только успевает дорастать до 60С. И ведь еще не было сороковников! Проверил термостат - низ холодный, верх горячий. Радиатор тоже холодный. Такое впечатление что охреннено вырос КПД двигателя и он перестал греться =))) Шутка, конечно. Я вот что подумал, а не может связан прогрев с тем, что я перевел двигатель на Euro-II? Получается, сейчас он большую часть времени работает на бедной смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 10.11.2015, 18:14
Сообщение #1506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Во Михалыч, у тебя ЕВРО-2 пихло, ну у меня пока грееться 90гр. с печкой вкл. гоняю, ещё не закрывал ясно личико


Сообщение отредактировал Warrior - 10.11.2015, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2015, 18:21
Сообщение #1507
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Олегыч, так я тоже не закрываю. И печка тоже включена. Термостат еще стоит от Шнивы, может это еще влияет?
PS. снова кнопку перепутал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.11.2015, 9:40
Сообщение #1508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 9:46
Сообщение #1509
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 11.11.2015, 13:40) *
Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают?

Да нет, термостат даже не открывается. Низ холодный! Правда у меня до работы не 6 км. Завожу еще из дома. за 10 мин до выхода. Потом пару минут с открытым гаражем она работает, чтоб газы выгнать, примерно 50 град. Доезжаю до работы по светофорам - 60-65 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.11.2015, 12:53
Сообщение #1510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Да блин, за такое время у меня темпер 70-80 без печки нагревается, а при езде 90. Михалыч, ето у тебя термостат не открываеться. смотри его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 13:39
Сообщение #1511
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 11.11.2015, 16:53) *
Михалыч, ето у тебя термостат не открываеться. смотри его.

Эдик, я же и говорю. Что не открывается. А не открывается, потому что двигатель не прогревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2015, 14:11
Сообщение #1512
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 13:39) *
Эдик, я же и говорю. Что не открывается. А не открывается, потому что двигатель не прогревается.

А не прогревается , может и из за того, что пропускает термос с малого и в большой. Па чуть - чуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 14:15
Сообщение #1513
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2015, 14:25
Сообщение #1514
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 14:15) *
От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный.

Это когда полностью открытый - да.. А по немногу - нет.. Симптомы как у нормального , а прогрев длиннее.. big_boss.gif Не суть истина.. ИМХО.. hi.gif
П.С. попробуй печку выключить.. На сколь прогрев ускорится ??

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2015, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 17:07
Сообщение #1515
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 18:25) *
П.С. попробуй печку выключить.. На сколь прогрев ускорится ??

Да это, знаешь без печки холодно, и стекла замерзают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2015, 22:13
Сообщение #1516
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 17:07) *
Да это, знаешь без печки холодно, и стекла замерзают..

slezu.gif Звыняй , торможу.. Это я ещё с открытым окном катаюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.11.2015, 9:08
Сообщение #1517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вариор подтвержу слова Иваныча, меняю 2ой термос по причине его недозакрытия, при этом низ термоса холодный а прогрев заметно дольше! Узнать это можно только если снять термос и дунуть в него.
С печкой кстати даже в наших южных широтах долго авто греется, у меня когда-то были проблемы с тросиком крана печки - боясь что его оборвёт я по осени печку открывал а по весне закрывал, так двиг грелся разительно дольше и меньше это факт, и это при том что я на юге живу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.11.2015, 9:19
Сообщение #1518
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 12.11.2015, 13:08) *
Вариор подтвержу слова Иваныча...

Ясно, спасибо. надо подумать о замене. Все равно с патрубков тосол подкапывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silver01
сообщение 18.11.2015, 16:04
Сообщение #1519
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2014
Пользователь №: 88588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасьте! Помогите решить проблему. Неделю назад ехал по трассе, и окинув взглядом панель приборов ударил по тормозам. Температура двигателя 115 градусов. Открыл капот, почесал тыкву и давай смотреть. Клеммы на датчике на месте, внешних повреждений проводки не обнаружено, вентилятор молчит. Снял фишку с реле, перемкнул контакты, вентилятор запустился. Ну думаю легко отделался, либо реле, либо датчик. Поехал в магазин, купил датчик температуры (87-92) и реле (реле правда не родное стоит, 70А 3747 со стартера "газель", но работало исправно 2 года). В общем купил, заменил, завел. стою жду. Машина прогрелась, слышу вентилятор сработал, охладил отключился. Подождав еще немного, вентилятор опять сработал в штатном режиме, и выключился когда следует. Ну думаю отлично, и тронулся. Проехав около 70 км увидел что температура опять приближается к 110 градусам. Вентилятор молчит. Ну думаю, брак, бывает всякое. Опять заменил и датчик и реле на новые. Все проверил, штатная работа. Возвращаясь домой (поздно вечером) ехал не особо быстро прошел около 50 км, шел около 3000 об./мин. Но на участке прямой трассы шли фуры, пришлось идти на обгон, обороты дошли до 3600, обогнал, начал сбавлять скорость и заметил что температура опять больше 100 градусов. Вентилятор новый, датчик новый, реле новое, с фишки перемыканием контактов вентилятор срабатывает, но одев фишку на реле оно шелкает, но вентилятор не запускается. Уже не знаю как быть. Сегодня выехал на трассу, проехал 60 км, ехал не быстро. движок не нагружал - 2500-2800 оборотов, стрелка до 90 так и не доползла, а вот въехав в город и попав в небольшую пробку заметил что температура уже чуток перевалила за 90, а вентилятор молчит. Что может быть? кто подскажет где магия то? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.11.2015, 17:20
Сообщение #1520
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тема "Охлаждение" обсосана вдоль и поперек.

В твоем случае, вероятнее всего, виноват термостат.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 18.11.2015, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:05