![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Большая пружина за проход тосола не отвечает , в классике - крышке.. Тосол проходит чрез маленький клапанок , по центру..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп стоп стоп Иваныч ты что! Большая пружина открывает ход горячему тосолу с радиатора в расширительный бачёк как раз для стравливания избыточного давления, а вот маленькая пружинка в центральном колпаке после остывания и снижения давления через неё радиатор из бачка обратно сосёт тосол!
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы. Сообщение отредактировал ExL - 26.10.2015, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Возьми в руки крышак пошеруди сам поймёшь принцип работы. Можно не сегодня.?. Я так бывало , когда мне не нравилось , выкидывал средний клапанок и годами на таких крышках ездил.. Понимаю , что в систее при этом + 0,5 уже не было.. но на скорость не влияло. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.10.2015, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У воды темпа кипения 100 у тосола чуть выше, если не ошибаюсь 110 это при норм атм давлении, при повышении давления температура кипения растёт и у хорошего антифриза(тосола) доходит до 130 гр.
Стало быть если у тебя в остальном исправная система охлаждения НО центральный клапан у тебя вообще выдран ничего страшного не произойдёт, даже вода у тебя кипеть не будет, так что ничего удивительного Иваныч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Эх. С приходом зимы машина перестала прогреваться. Доезжаю до работы, температура только успевает дорастать до 60С. И ведь еще не было сороковников! Проверил термостат - низ холодный, верх горячий. Радиатор тоже холодный. Такое впечатление что охреннено вырос КПД двигателя и он перестал греться =))) Шутка, конечно. Я вот что подумал, а не может связан прогрев с тем, что я перевел двигатель на Euro-II? Получается, сейчас он большую часть времени работает на бедной смеси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Во Михалыч, у тебя ЕВРО-2 пихло, ну у меня пока грееться 90гр. с печкой вкл. гоняю, ещё не закрывал ясно личико
Сообщение отредактировал Warrior - 10.11.2015, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Олегыч, так я тоже не закрываю. И печка тоже включена. Термостат еще стоит от Шнивы, может это еще влияет?
PS. снова кнопку перепутал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вариор в теории при обеднении смеси температура в КС наоборот повышается, тут что-тоне так, у меня до работы 6 км, двиг прогревается градусов до 70-80, мож у тебя датчик или шкалик мозги делают? Да нет, термостат даже не открывается. Низ холодный! Правда у меня до работы не 6 км. Завожу еще из дома. за 10 мин до выхода. Потом пару минут с открытым гаражем она работает, чтоб газы выгнать, примерно 50 град. Доезжаю до работы по светофорам - 60-65 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Да блин, за такое время у меня темпер 70-80 без печки нагревается, а при езде 90. Михалыч, ето у тебя термостат не открываеться. смотри его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
От бы (термос) тогда был одинаковый сверху и снизу. А то он сверху горячий, снизу - холодный. Это когда полностью открытый - да.. А по немногу - нет.. Симптомы как у нормального , а прогрев длиннее.. ![]() ![]() П.С. попробуй печку выключить.. На сколь прогрев ускорится ?? Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2015, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вариор подтвержу слова Иваныча, меняю 2ой термос по причине его недозакрытия, при этом низ термоса холодный а прогрев заметно дольше! Узнать это можно только если снять термос и дунуть в него.
С печкой кстати даже в наших южных широтах долго авто греется, у меня когда-то были проблемы с тросиком крана печки - боясь что его оборвёт я по осени печку открывал а по весне закрывал, так двиг грелся разительно дольше и меньше это факт, и это при том что я на юге живу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8 Регистрация: 18.6.2014 Пользователь №: 88588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасьте! Помогите решить проблему. Неделю назад ехал по трассе, и окинув взглядом панель приборов ударил по тормозам. Температура двигателя 115 градусов. Открыл капот, почесал тыкву и давай смотреть. Клеммы на датчике на месте, внешних повреждений проводки не обнаружено, вентилятор молчит. Снял фишку с реле, перемкнул контакты, вентилятор запустился. Ну думаю легко отделался, либо реле, либо датчик. Поехал в магазин, купил датчик температуры (87-92) и реле (реле правда не родное стоит, 70А 3747 со стартера "газель", но работало исправно 2 года). В общем купил, заменил, завел. стою жду. Машина прогрелась, слышу вентилятор сработал, охладил отключился. Подождав еще немного, вентилятор опять сработал в штатном режиме, и выключился когда следует. Ну думаю отлично, и тронулся. Проехав около 70 км увидел что температура опять приближается к 110 градусам. Вентилятор молчит. Ну думаю, брак, бывает всякое. Опять заменил и датчик и реле на новые. Все проверил, штатная работа. Возвращаясь домой (поздно вечером) ехал не особо быстро прошел около 50 км, шел около 3000 об./мин. Но на участке прямой трассы шли фуры, пришлось идти на обгон, обороты дошли до 3600, обогнал, начал сбавлять скорость и заметил что температура опять больше 100 градусов. Вентилятор новый, датчик новый, реле новое, с фишки перемыканием контактов вентилятор срабатывает, но одев фишку на реле оно шелкает, но вентилятор не запускается. Уже не знаю как быть. Сегодня выехал на трассу, проехал 60 км, ехал не быстро. движок не нагружал - 2500-2800 оборотов, стрелка до 90 так и не доползла, а вот въехав в город и попав в небольшую пробку заметил что температура уже чуток перевалила за 90, а вентилятор молчит. Что может быть? кто подскажет где магия то? Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тема "Охлаждение" обсосана вдоль и поперек.
В твоем случае, вероятнее всего, виноват термостат. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 18.11.2015, 19:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:05 |