![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да не ты а я! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
лень - двигатель прогресса...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
лень - двигатель прогресса... ![]() ![]() Тоже так подумал. Не помню даже, когда я последний раз про сцепу вспоминал, после того как поставил сцепление Luk. А после того как воткнул РЦС от Шнива и про регулировки не вспоминаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не зная не надо выдумывать и выдавать как факт! Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится, и то что у меня бачки рассыпаются то извините качество современное, я бачки не изготавливаю, юзаю то что есть.
Трос проще и надёжнее. Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2015, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кстати, а зачем увеличивать ход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тут на драйве2 какая-то статейка про это https://www.drive2.ru/l/994949/ но там под жабо вырезают нехило так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится Что это сразу не "получится"? На гидравлике очень даже просто это сделать. Поставь ГЦС меньше в диаметре и более длинный, получишь больший ход. Ну или наоборот, РЦС более "пухлый". Правда педаль сцепления станет легче. Но многим это даже нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну получается тот же тюнинг только вид с боку. =)
Видел в инете тему про замену РЦС с ВАЗовского на УАЗовский или ГАЗовский, переделок не меньше чем если карячить трос. =) Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность. Сообщение отредактировал ExL - 12.11.2015, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность. Да какая уж там сложность? Два цилиндра и трубка. Не сложнее троса. Трос кстати имеет свойство вытягиваться. Вспомни трос ручника. Это значит что лишний раз придется лазить под машину, для регулировки. ПС: Кстати, вроде у Шнивы как раз РЦС побольше диаметром. И помягче нажимом. Хотя я этого не замечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
есть у меня корзина - безпаукая. рабочая . но педаль с ней тугая - спасу нету.. После неё на паукатой небо и земля.. легко и мягко и сработка на пол жима..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИванычЪ, а при чем тут корзина? Вроде товарищу нужно сделать ход педали подлиннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Иваныч, катался и с пауком и без чесно разницы не заментил, ща стоит хола без паука, достаточно мягкая сцепа.
РЦС от ШНивы кто-нить юзал, больше ход или как. Что касается бОльшего хода сцепы ну тут плюсы следующие 1. Легче старт в горку из-за более плавного схватывания сцепы, неоднократно слышал мнения о том что на зубилоподобных авто старт в горку более плавный без рывков и паления сцепы именно по причине увеличенного хода 2. Педалька схватывает сцепу быстрее и прирезких переключениях например гораздо меньший шанс недожать сцепление и получить скрежет шестерён КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чемуто видно пришёл конец. Началось всё когда морозы первые ударили. Машину завёл, погрел чуток, а со стоянки уехать немогу, передачу не включить. С горем пополам уехал. Вроде всё нормализовалось, но сейчас опять начинается. Педаль по утрам какая то вялая, внизу болтается, передачи с трудом включаются, и схватывает педаль сразу в самом низу. Километра два проедишь, даже чувствуешь как педаль сцепы поднимается на своё место и всё опять нормально до следующего утра. Сцепление стоит с завода 140т. км пробега. Понимаю, что пора уже, но само то оно ещё вроде нормальное (не буксует), только вот по утрам траблы эти раздражают.
Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять.
Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей 1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает 2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот то же склоняюсь что подмерзает жидкость. Наверное нужно поменять РЦС, видок у него какой то не здоровый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять. Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей 1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает 2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС ну так , диск не вечный . меняется когда до заклёпок менее 0.5 мм отанется. и про жижу тоже согласный это расходник.. а про перепуск.. в рабочем некуда перепускать..он или работает или уписивается . а это банальная замена колечка.. в главном перепуск возможен . но он бы был всегда , а не только по утрам.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ИванычЪ такое было и именно на холодную по утрам,а потом без проблем.Главный под замену или ремонт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:33 |