IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Warrior
сообщение 10.11.2015, 19:48
Сообщение #2501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 10.11.2015, 23:36) *
А я в топе что сделал для авто описывал Вариор

А что я такого описывал? Что-то вылетело из головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.11.2015, 9:12
Сообщение #2502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да не ты а я! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2015, 9:37
Сообщение #2503
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



лень - двигатель прогресса... smirk2.gif Лень сцепу в порядок привести начинают мудричать.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 9:41
Сообщение #2504
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 13:37) *
лень - двигатель прогресса... smirk2.gif Лень сцепу в порядок привести начинают мудричать.. big_boss.gif

Тоже так подумал. Не помню даже, когда я последний раз про сцепу вспоминал, после того как поставил сцепление Luk. А после того как воткнул РЦС от Шнива и про регулировки не вспоминаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.11.2015, 18:48
Сообщение #2505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не зная не надо выдумывать и выдавать как факт! Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится, и то что у меня бачки рассыпаются то извините качество современное, я бачки не изготавливаю, юзаю то что есть.

Трос проще и надёжнее.

Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2015, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2015, 19:09
Сообщение #2506
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Кстати, а зачем увеличивать ход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.11.2015, 20:18
Сообщение #2507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Тут на драйве2 какая-то статейка про это https://www.drive2.ru/l/994949/ но там под жабо вырезают нехило так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.11.2015, 5:22
Сообщение #2508
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 11.11.2015, 22:48) *
Сцепа у меня в норме а только как ты не старайся а увеличить ход сцепы на гидравлике не получится

Что это сразу не "получится"? На гидравлике очень даже просто это сделать. Поставь ГЦС меньше в диаметре и более длинный, получишь больший ход. Ну или наоборот, РЦС более "пухлый". Правда педаль сцепления станет легче. Но многим это даже нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.11.2015, 8:56
Сообщение #2509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну получается тот же тюнинг только вид с боку. =)
Видел в инете тему про замену РЦС с ВАЗовского на УАЗовский или ГАЗовский, переделок не меньше чем если карячить трос. =)
Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность.

Сообщение отредактировал ExL - 12.11.2015, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.11.2015, 9:11
Сообщение #2510
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 12.11.2015, 12:56) *
Но при этом сохраняется сложность конструкции а значит относительно низкая надёжность.

Да какая уж там сложность? Два цилиндра и трубка. Не сложнее троса.
Трос кстати имеет свойство вытягиваться. Вспомни трос ручника. Это значит что лишний раз придется лазить под машину, для регулировки.
ПС: Кстати, вроде у Шнивы как раз РЦС побольше диаметром. И помягче нажимом. Хотя я этого не замечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.11.2015, 9:56
Сообщение #2511
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



есть у меня корзина - безпаукая. рабочая . но педаль с ней тугая - спасу нету.. После неё на паукатой небо и земля.. легко и мягко и сработка на пол жима.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.11.2015, 13:02
Сообщение #2512
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



ИванычЪ, а при чем тут корзина? Вроде товарищу нужно сделать ход педали подлиннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.11.2015, 13:21
Сообщение #2513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 12.11.2015, 13:02) *
Вроде товарищу нужно сделать ход педали подлиннее.

не пинайте сразу.повторю вопрос-
Цитата
а зачем увеличивать ход?
так как ответа на него не увидел dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.11.2015, 9:28
Сообщение #2514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Иваныч, катался и с пауком и без чесно разницы не заментил, ща стоит хола без паука, достаточно мягкая сцепа.
РЦС от ШНивы кто-нить юзал, больше ход или как.
Что касается бОльшего хода сцепы ну тут плюсы следующие
1. Легче старт в горку из-за более плавного схватывания сцепы, неоднократно слышал мнения о том что на зубилоподобных авто старт в горку более плавный без рывков и паления сцепы именно по причине увеличенного хода
2. Педалька схватывает сцепу быстрее и прирезких переключениях например гораздо меньший шанс недожать сцепление и получить скрежет шестерён КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.11.2015, 10:01
Сообщение #2515
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 13.11.2015, 13:28) *
РЦС от ШНивы кто-нить юзал, больше ход или как.

У меня стоит, не могу сказать больше ход или нет. Не помню уже как на стоке. Одно запомнилось, как поменял как-то иначе стала выжиматься, непривычно было сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 17.11.2015, 8:42
Сообщение #2516
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Чемуто видно пришёл конец. Началось всё когда морозы первые ударили. Машину завёл, погрел чуток, а со стоянки уехать немогу, передачу не включить. С горем пополам уехал. Вроде всё нормализовалось, но сейчас опять начинается. Педаль по утрам какая то вялая, внизу болтается, передачи с трудом включаются, и схватывает педаль сразу в самом низу. Километра два проедишь, даже чувствуешь как педаль сцепы поднимается на своё место и всё опять нормально до следующего утра. Сцепление стоит с завода 140т. км пробега. Понимаю, что пора уже, но само то оно ещё вроде нормальное (не буксует), только вот по утрам траблы эти раздражают.
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.11.2015, 9:50
Сообщение #2517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять.
Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей
1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает
2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 17.11.2015, 10:59
Сообщение #2518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вот то же склоняюсь что подмерзает жидкость. Наверное нужно поменять РЦС, видок у него какой то не здоровый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2015, 11:01
Сообщение #2519
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 17.11.2015, 9:50) *
Давай рассуждать логически, если со временем педалирования сцепа приходит в норму значит дело не в диске, хотя с таким пробегом мне кажется можно по умолчанию поменять.
Надо смотреть гидравлику, варианты неисправностей
1. жидкость насосала воды и тупо подмерзает
2. перепуск жидкости в РЦС или ГЦС

ну так , диск не вечный . меняется когда до заклёпок менее 0.5 мм отанется. и про жижу тоже согласный это расходник.. а про перепуск.. в рабочем некуда перепускать..он или работает или уписивается . а это банальная замена колечка.. в главном перепуск возможен . но он бы был всегда , а не только по утрам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 17.11.2015, 13:35
Сообщение #2520
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



ИванычЪ такое было и именно на холодную по утрам,а потом без проблем.Главный под замену или ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:33