|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  29.9.2015, 20:26 
				 Сообщение
					#5361
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  29.9.2015, 21:12 
				 Сообщение
					#5362
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				буду пробовать как будет время =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.10.2015, 23:06 
				 Сообщение
					#5363
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, нужна помощь. На холостых оборотах, без включенных потребителей напряжение на клеммах с аккумулятора 12,2-12,4 (замер мультиметром), при 2500 оборотах - 14,2 вольта. Т.к. езжу на короткие расстояния и по плохим дорогам (на низких оборотах и с фарами) - постоянно подсаживается аккумулятор. Замена регулятора напляжения (на крыле) ничем не помогла. Генератор болгарский, после двух лет эксплуатации, подгорела плюсовая клемма на диодном мосту. Заменил мост, причем родной диодный мост был с припаянными резисторами, но провод от них никуда не шел-просто был откушен производителем. Новый диодный мост без резисторов. Может в нем проблема?  Устал ездить с запасным аакмулятором. Машина прямо на дороге глохнет.   | 
|  | |
|  12.10.2015, 8:53 
				 Сообщение
					#5364
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				gabeto какой генератор?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.10.2015, 10:44 
				 Сообщение
					#5365
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Маркировку не помню (посмотрю), точно знаю, что сделан в Болгарии (без встроенного РРН). До того как поменял диодный мост взамен подгоревшего - проблем не было... | 
|  | |
|  12.10.2015, 15:29 
				 Сообщение
					#5366
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | ..без встроенного РРН... Тогда в первую очередь нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если все так и есть, то проверить напряжение на самом генераторе. Плюсовым щупом на 30й вывод генератора а минусовым на корпус гены. Это напряжение должно быть тоже такое же как и на клеммах АКБ. Все замеры нужно проводить с заведенным двигателем и включенной нагрузкой, например ближним светом. Вообще, если проблемы начались после замены диодного моста, то возможно что новый мост "битый". Так же может быть плохой контакт в месте соединения 30-го вывода генератора и диодного моста. В этом месте часто подгорает. Ну и пока все. | 
|  | |
|  13.10.2015, 13:48 
				 Сообщение
					#5367
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Генератор: А125-14-45А(Г221-45) генер.Ваз 2101-06 (Динамо) Замеры: на незаведенной машине на клеммах АКБ 12,5 На хх без нагрузки: на клеммах АКБ 12,5. На 30 выводе гены 12,5. На 15-м выводе РН 11,9 На хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4 На 2500 оборотах без нагрузки: на клеммах АКБ 14,2. На 30 выводе гены 14,2. На 15-м выводе РН 13,8 На 2500 оборотах с дальним светом: на клеммах АКБ 13,6. На 30 выводе гены 13,6. На 15-м выводе РН 12,7 | 
|  | |
|  13.10.2015, 15:24 
				 Сообщение
					#5368
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				gabeto надо добиться что бы на 15-м выводе напряжение было как и на АКБ. Это контакты 15 и 30/1 замка, контакты на 10м предохранителе. Или поставить дополнительное реле на РН. Потом мерять опять и решать где собака порылась. Возможно, что и пропадет проблема.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2015, 15:30 
				 Сообщение
					#5369
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Как поставить доп реле на РН? Еще один Регулятор напряжение или PC702, что имеется ввиду? Параллельно соединить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2015, 15:32 
				 Сообщение
					#5370
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  13.10.2015, 15:38 
				 Сообщение
					#5371
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а где его взять? И как я понимаю на РН можно не грешить если на оборотах выдает напругу как надо, или это не показатель? | 
|  | |
|  13.10.2015, 16:49 
				 Сообщение
					#5372
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  13.10.2015, 21:06 
				 Сообщение
					#5373
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  15.10.2015, 10:34 
				 Сообщение
					#5374
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ситуация такова. Купил новый акк., и нужно оформить гарантию..но перед тем как ехать хочу проверить зарядку нормально сам. Подскажите как проверить, что делать, чтоб знать полную исправность реле и генератора для уверености. Заранее спасибо.    | 
|  | |
|  15.10.2015, 10:54 
				 Сообщение
					#5375
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Мне гарантию при покупке давали на АКБ.. Если на работаюшем двиге 13.8 - 14.2 , то и нормально..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.10.2015, 12:01 
				 Сообщение
					#5376
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ИванычЪ Как проверять? Клемы снимать или нет? Розпиши
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.10.2015, 12:35 
				 Сообщение
					#5377
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Санясвязист как проверяют у нас. Если конченные нонейм или типа а-мега или вирбака, то на ХХ при включенном свете фар и печке, должно показывать не меньше 13.8 вольт. Если будет меньше, гарантию хрен поставят и хрен что ты им докажешь. Да и по гарантии это гамно потом попробуй вернуть. Если АКБ какой то брэнд, то тыкнут тестером символически, убедятся что зарядка вообще есть и без вопросов. | 
|  | |
|  15.10.2015, 16:54 
				 Сообщение
					#5378
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  15.10.2015, 18:14 
				 Сообщение
					#5379
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ИванычЪ Короче я вот у себя прибором мерял..на халастых 14.5, а когда включил габариты и дальний свет то просело до 13, машина была холодная, вытянул подсос немного на 1.5к оборотов..и добавилось где-то + 0.2 вольта..Это норма или есть проблема? Не знаю в каком состоянии генератор..машину купил у деда, не знаю когда и что он менял...кажется мне что ничего не менял, судя из того что я уже переделывал..
				 Сообщение отредактировал Санясвязист - 15.10.2015, 18:14 | 
|  | |
|  15.10.2015, 18:40 
				 Сообщение
					#5380
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Нормально..клеммы токо не сымай на рабочем двиге,чтоб на лишнюю деньгу не попасть)
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:05 |