IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Начать новую тему
Ответов (1480 - 1499)
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 10:51
Сообщение #1481
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 21.8.2015, 8:46) *
Как часто меняешь воду?

Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть..

Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 9:43) *
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.

Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20..
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.8.2015, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.8.2015, 13:02
Сообщение #1482
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:51) *
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой


Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 14:16
Сообщение #1483
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.8.2015, 13:02) *
Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.

Кто бы поспорил , я про это выше и упомянул...
Хотя протечки у них и разные могут быть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 6.9.2015, 11:12
Сообщение #1484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 6.9.2015, 11:17
Сообщение #1485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2015, 11:26
Сообщение #1486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 6.9.2015, 11:17) *
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая

Артём , не вводи..корпус помпы можно не снимать крышка с валиком и сама нормально снимается..А производительность разная.. Сильно зависит от крыльчатки.. Они очень разные есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 6.9.2015, 12:46
Сообщение #1487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2015, 13:01
Сообщение #1488
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе... focus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.10.2015, 20:56
Сообщение #1489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.

На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр.
Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье.
Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел.
Булькается воздух в расширительный бачёк с радика.
Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше.

Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит???

Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.10.2015, 22:04
Сообщение #1490
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:56) *
я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.

У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.10.2015, 11:53
Сообщение #1491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!

Сообщение отредактировал ExL - 25.10.2015, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 15:53
Сообщение #1492
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 25.10.2015, 11:53) *
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!

Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала.. big_boss.gif А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.10.2015, 18:55
Сообщение #1493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Радик или патрубки не лопнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 20:05
Сообщение #1494
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 25.10.2015, 18:55) *
Радик или патрубки не лопнут?

Смешься ?? Так при любой опресовке 2 атмоса это минимум.. Ну и у меня всё прошло без эксцесов.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.10.2015, 8:53
Сообщение #1495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.10.2015, 9:04
Сообщение #1496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(ExL @ 26.10.2015, 10:53) *
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)


Кстати было дело,из за избыточного давления патрубок разорвало,а один знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2015, 9:51
Сообщение #1497
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2015, 9:04) *
дин знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило

Ну могу предположить , что было 5 - 10 атмос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.10.2015, 12:00
Сообщение #1498
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится acute.gif
В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.10.2015, 18:28
Сообщение #1499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление.
Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.10.2015, 18:32
Сообщение #1500
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Обычно режу 1,5 витка пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:30