![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как часто меняешь воду? Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть.. Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века. Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20.. П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.8.2015, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.
На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр. Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье. Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел. Булькается воздух в расширительный бачёк с радика. Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше. Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит??? Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен. У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
Сообщение отредактировал ExL - 25.10.2015, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет! Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Радик или патрубки не лопнут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится ![]() В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2 |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление. Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Обычно режу 1,5 витка пружины.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:30 |