Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
21.8.2015, 10:51
Сообщение
#1481
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Как часто меняешь воду? Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть.. Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века. Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20.. П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.8.2015, 10:53 |
|
|
21.8.2015, 13:02
Сообщение
#1482
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
21.8.2015, 14:16
Сообщение
#1483
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.9.2015, 11:12
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
|
|
|
6.9.2015, 11:17
Сообщение
#1485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3717 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 486 раз |
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая |
|
|
6.9.2015, 11:26
Сообщение
#1486
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.9.2015, 12:46
Сообщение
#1487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3717 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 486 раз |
ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
|
|
|
6.9.2015, 13:01
Сообщение
#1488
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе...
|
|
|
24.10.2015, 20:56
Сообщение
#1489
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.
На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр. Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье. Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел. Булькается воздух в расширительный бачёк с радика. Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше. Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит??? Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен. |
|
|
24.10.2015, 22:04
Сообщение
#1490
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен. У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел.. |
|
|
25.10.2015, 11:53
Сообщение
#1491
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
Сообщение отредактировал ExL - 25.10.2015, 11:54 |
|
|
25.10.2015, 15:53
Сообщение
#1492
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет! Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала.. А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска.. |
|
|
25.10.2015, 18:55
Сообщение
#1493
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Радик или патрубки не лопнут?
|
|
|
25.10.2015, 20:05
Сообщение
#1494
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.10.2015, 8:53
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
|
|
|
26.10.2015, 9:04
Сообщение
#1496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
26.10.2015, 9:51
Сообщение
#1497
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.10.2015, 12:00
Сообщение
#1498
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2 |
|
|
26.10.2015, 18:28
Сообщение
#1499
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление. Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение. |
|
|
26.10.2015, 18:32
Сообщение
#1500
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Обычно режу 1,5 витка пружины.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 8:11 |