![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Имхо,лучше всего привод определить таким макаром:
извлечь его из КПП пощитать зубы и пойти в магаз/или на рынок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. ![]() взял стандарт 2106 на 13, поставил со старым тросиком - все ок. Спасибо всем, кто откликнулся. З.Ы. За это лето поразбирался с карбюратором, промыл/продул радиатор с решеткой, переобулся в нормальную летнюю резину, в движок залил полусинтетику, поменял и подрегулировал задние тормоза... - машину не узнать. Летает без перегрева на половине педали, по гравийке 80-100кмч, в гору без потери темпа на 4-й, по трассе тоже теперь могу честно и без комплексов ехать по любой левой полосе. Слушается как родная, заводится с полоборота. Даже начали уходить мысли об иномарке ![]() Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ. я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев, и время его пришло вовремя. Поэтому взял точно такую штуковину, как вытащил. Тем более промаркированную, как "2106". Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Варриор , тему правильно повернул.. В принципе Привод и шестерня в КПП должны соответствовать РЗМ.. Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет .. Лично я с этим смирюсь.. Пиливал я на ивоную брехню.. На скорость не влияет..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев ... Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке. Конечно можно.. . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал.... о том и была речь. Я ж говорил, что взял такой же, поставил, и все ок. Машинка бегает. Вопрос еще возник по карбюратору. Сейчас я поплавком (отогнул больше положенного примерно на 1-1.5мм) обеднил смесь. До этого настраивал так, чтобы было до середины бортика, и зазор поплавка 2 мм. Теперь поплавок не доходит до крышки примерно 3-3.5 мм. И расход стал ощутимо меньше, и машина побежала бодрее. Где закавыка? И куда должен "пИсать" в идеале хобот распылителя? У меня сейчас струйка попадает на сферическую поверхность, и разбивается в пар. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. Вобщем пишу .. Отвечать ничего не буду.. Такой вопрос нужно в теме про карбюратор задавать.. Правила не стоит нарушать..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.8.2015, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался.. Косой бортик - в поплавковой камере, до середины которого в "озоне" должен быть уровень топлива. 3 мм - зазор между поплавком и прокладкой крышки. По инструкции должно быть 2 мм. По разным видео спецы говорят, что при изменении уровня топлива в поплавковой камере изменяется уровень обогащения смеси. Машина недоедает или переедает бензин) Все, всем спасибо еще раз. Сообщение отредактировал single61 - 19.8.2015, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:03 |