IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подтекает масло в районе привода спидомера, Что менять ?
Warrior
сообщение 14.8.2015, 18:06
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.8.2015, 19:37
Сообщение #42
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 14.8.2015, 18:06) *
Непонятно. Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.

Михалыч.. И чё ?? мне под каждый РЗМ ставить свой привод ??.. У меня все КПП 01 и привод на 9 зубов.. Я то почитай только 02 РЗМ не катался , а так все по очереди побывали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2015, 22:36
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Имхо,лучше всего привод определить таким макаром:
извлечь его из КПП


пощитать зубы


и пойти в магаз/или на рынок good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.8.2015, 23:54
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(single61 @ 14.8.2015, 7:24) *
машине 18 лет. Я у нее третий владелец, и езжу уже 5-й сезон,

может просто время пришло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 16.8.2015, 16:41
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.8.2015, 10:47) *
Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. big_boss.gif

взял стандарт 2106 на 13, поставил со старым тросиком - все ок. Спасибо всем, кто откликнулся.

З.Ы. За это лето поразбирался с карбюратором, промыл/продул радиатор с решеткой, переобулся в нормальную летнюю резину, в движок залил полусинтетику, поменял и подрегулировал задние тормоза... - машину не узнать. Летает без перегрева на половине педали, по гравийке 80-100кмч, в гору без потери темпа на 4-й, по трассе тоже теперь могу честно и без комплексов ехать по любой левой полосе. Слушается как родная, заводится с полоборота. Даже начали уходить мысли об иномарке yahoo.gif

Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 16.8.2015, 18:27
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.8.2015, 19:06) *
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.

я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев, и время его пришло вовремя. Поэтому взял точно такую штуковину, как вытащил. Тем более промаркированную, как "2106".

Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.8.2015, 20:38
Сообщение #47
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Варриор , тему правильно повернул.. В принципе Привод и шестерня в КПП должны соответствовать РЗМ.. Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет .. Лично я с этим смирюсь.. Пиливал я на ивоную брехню.. На скорость не влияет.. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 17.8.2015, 7:31
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.8.2015, 21:38) *
Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет ..

Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2015, 8:02
Сообщение #49
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(single61 @ 16.8.2015, 22:27) *
я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев ...

Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.8.2015, 8:03
Сообщение #50
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(single61 @ 17.8.2015, 7:31) *
Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке.

Конечно можно.. . good.gif А вот нужно ?? К примеру у меня КПП 01 , редуктор 03.. И спидак 05.. А у него шкала до 160.. И без суточника.. Я то и суточник и шкалу в него установил , но как вся эта колбасня брешет , мне даже и не интересно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 17.8.2015, 17:43
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 17.8.2015, 9:02) *
Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал....

о том и была речь. Я ж говорил, что взял такой же, поставил, и все ок. Машинка бегает.

Вопрос еще возник по карбюратору.
Сейчас я поплавком (отогнул больше положенного примерно на 1-1.5мм) обеднил смесь. До этого настраивал так, чтобы было до середины бортика, и зазор поплавка 2 мм. Теперь поплавок не доходит до крышки примерно 3-3.5 мм. И расход стал ощутимо меньше, и машина побежала бодрее. Где закавыка?
И куда должен "пИсать" в идеале хобот распылителя? У меня сейчас струйка попадает на сферическую поверхность, и разбивается в пар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.8.2015, 20:05
Сообщение #52
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. Вобщем пишу .. Отвечать ничего не буду.. Такой вопрос нужно в теме про карбюратор задавать.. Правила не стоит нарушать..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.8.2015, 20:07


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 18.8.2015, 11:36
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2015, 21:05) *
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался..

Косой бортик - в поплавковой камере, до середины которого в "озоне" должен быть уровень топлива.
3 мм - зазор между поплавком и прокладкой крышки. По инструкции должно быть 2 мм.

По разным видео спецы говорят, что при изменении уровня топлива в поплавковой камере изменяется уровень обогащения смеси. Машина недоедает или переедает бензин)

Все, всем спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал single61 - 19.8.2015, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:03