![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Обновлено.
На форуме с 2007 года. ВАЗ 2106, выпуск весна 2004 года, собранный на ИжАвто. Искалась ВАЗ 2106, цвет темно-зеленый или темно-синий., Было посещено несколько автосалонов, в последнем нашли 2 красавицы, одна не заводилась., вторая завелась, не раздумывая купили ее. (надо было вторую тоже покупать для коллекции). взяли небольшой кредит, который давно погасили. Что было добавлено в машинку: ● Подкрылки ● 5 ступенчатую КПП от свежего убитого в аварии ВАЗ 2107 того же года выпуска которая умерла в 2010 году. В том же году куплена новая 5-ст от 21074. ● Антикоррозийная обработка всего днища (2004 г) ● Диски Kormetal "Арбузы" ● Летняя резина Michelin Energy 175х70х13, до нее была КАМА. Второй раз тоже такую же взял. ● Amtel Nordmaster ST-310 (Диски на зиму штампованные узбекские Eurodisc. ● Альтернативные зеркала под стандартное крепление. ● Аккумулятор был вначале Artex (2004г) потом Bosch (2007), теперь Varta Blue Dynamic (2010), Medalist (2011), Mutlu (2013). ● Магнитолы: Panasonic (2004г) -> JVC KD7307 (2007 г.) с DVD и флешкой -> DVD-ресивер JVC KD7407 черного малозаметного на фоне торпеды цвета. (2008г.) ● Акустика DLS в дверях 2шт, в акустической полке 2шт (2004г)+ пищалки на торпеде. ● Сигнализацию Alligator с центральным замком на передние двери. крайне гадкая вещь (2004г)(+новый брелок 2011) ● Активный Subwoofer, усилитель 500w в багажник (2007 г) ● Шторка на заднее стекло. (2004г) ● Руль ProSport (2005 г.) ->на его место вернул родную баранку 21213+оплетка (2009 г) ● Ксенон ILTrade 4000k на ближний+светодиоды на габаритах (2007 г)+новые плафоны (замена блока розжига на Sho-me в 2011) ● Подлокотник, который весь развалился в итоге (2007г. ) но был крайне удобен. ● Комплект инструментов новый большой (2006 г.) ● Новый карбюратор заместо озона07 - пекар 172, провода и свечи NGK (2010) ● Безконтактное зажигание (2010г) ● Светодиоды во все габаритные огни (2011 г) ● СиБи ресивер Megajet (2010) Поначалу на машине не ездил, не было прав. Достаточно долгое время машина стояла на приколе, года 2-3 ее жизни, если сложить сроки. UPD: Машинка в строю и продолжает колесить по просторам нашей необъятной столицы, стараемся поддерживать в исправном техническом состоянии. Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Сообщение отредактировал Kedr - 4.3.2015, 1:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Kedr покатаемся еще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс ты с кредитными авто по акуратней. Насчет вывода обратки перед фильтр, хош проблем оставляй, не хочеш тяни обратку в бак или глуши. Насчет газпромнефти я скажу как Мых "Я ж тебе говорил" Не ребят 3 года назад хватанул проблем и больше туда не ногой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс ты с кредитными авто по акуратней. Прости если обидел. Просто не привык быть должником и кому-то задолжать некоторую сумму финансов. Ну а по теме: Сегодня запускал, нареканий к подаче топлива нет, фильтр полный, машина не глохнет, но когда тянешь подсос на себя, начинает подтраивать (начинает переть дым из трубы), убираешь - всё окей. И это на холодном двигателе. На горячем такая же картина :-) и еще небольшой провал в начале появился, когда начинаешь давить на педаль газа. Товарищи говорят мол дело в карбе...) замкнутый круг короче. Завтра проверим на трассе. Подтраивание на холодную и на горячую что может означать? Может компрессия в одном из горшков пропадает? Провода в норме, свечи другие поставил - тот же эффект. Троение наблюдается и на холодную и на горячую, и с убраным подсосом на холодную. Собсно при данных симптомах тачка и встала на трассе неделей раньше ) З.Ы как назло нету компрессометра под рукой )) З.Ы.Ы Масло не ест. Уровень как был так и остался от предыдущей замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подсос при прогреве это добро , подсос на горячем - зло..ИМХО.. Провал при начале работы , скорее карб.. В нём есть переходная система , вот её бы проверить. Ну и насос ускоритель.. Может он не сцыкает. Тогда провал обеспечен.. А вот троение при работе это скорее зажигание. Если есть возможность , поочерёдно заменить бегунок и крышку трамблёра. Мне проще у меня когда непонятки начинаются на шерхане , я иду и с копейки откручиваю заране проверенные детали.. Я так нашол у меня на ходу , когда разогнался и едешь на минимальном газу , машина заметно дёргалась.. После замены трамблёра всё пропало.. А при детальном изучении - ослабла заклёпка на креплении толкателя к пружинке на конактах..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Благодарю за совет. Попробуем поставить другой бегунок и крышку трамблера.
Зажигание у меня б\к, поменял коммутатор, думал он, оказался не он)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Начал поиски - уже пол дела. Есть у меня крышка трамблёра.. СССР.. А внутри следы прострела.. Раритет , но - фуфел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Померял компрессию, на удивление 11-11-11-11
![]() Поменял крышку и провода, троение продолжается, смесь переобогащенная...выше 2000 не поднимается и работает взахлёб на подсосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Компресс в норме.. зачем на подсосе движку мучаешь ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Конечно, родной её поставлю и проверю, как тока время будет, свободное время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс есть хороший карбюраторщик правда работает на андропова недалеко от метрополиса, любой карб воскрешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Последнее время машина долго простаивала вследствие того, что непонятные вещи творились с системой зажигания и с карбюратором. Покопавшись, почитав книжек, я понял, что надо искать толковых людей, которые реально могут помочь. В итоге я нашел таких в Щелковском районе! Причем очень толковых с 25 летним опытом. Приехал к ним на веревке
![]() Сначала пробовали заводить — без толку. Сняли карбюратор, поменяли игольчатый клапан, бензин при запуске лился рекой, был жесточайший перелив, поменяли бегунок трамблера, поменяли все прокладки, настроили ХХ, короче сделали всё так, что карбюратор теперь как новый работает, я за это им премного благодарен, машина снова в строю! Проехал первые 50 км до своего дома, по трассе и по пробкам — никаких проблем! Золотые руки у таких людей, спасибо им за это. Всё обошлось довольно бюджетно, до кучи советовали свечи поменять, ибо сейчас стоят А17ДВ советские еще (с запасов). В итоге на место были поставлены ее же NGK №2 (которые казались подозрительными). Теперь и на подсосе не заливает. Цена вопроса: 1 500 рублей |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну это бюджетно я прям бы сказал,у нас одно CO и CH стоит 500-600руб,а тут и карб и зажигание перетряхнули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
У меня в Орене, у одного проверенного дедка, настройка карба и зажигания 600-800 р. Мне по весне мой пекар доводил до ума и чуть зажигание подкорректировал. Золотые руки у него. А как он "загоняется" по карбюраторам)))-инжектр вообще не признает. Говорит "фуфло задушенное".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:12 |