IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
single61
сообщение 23.7.2015, 18:12
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, спасибо всем за ответы. Даже просто приятно, что откликнулись помочь. СПАСИБО!!!

Сходил сегодня в гараж, завел, пару минут поработала - чтобы уровень бензина стал рабочий... заглушил, снял крышку карбюратора - уровень в поплавковой оказался даже чуть ниже края "косого" бортика. Подогнул, теперь от поплавка до прокладки около 6мм в "свободном" положении, и около 2 мм в прижатом. И бензин четко посредине бортика. Заодно зазор в свечах (Бош) выставил 0.9 мм (было 0.65-0.7). В итоге как-то поагрессивнее стал звук мотора.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, с одной заслонкой. Еще и "Made in Russia".

Теперь после перестройки появилась другая непонятка. Заводится странно. Подсос нужно открывать не полностью, а примерно на треть/половину - и немного газануть педалью. Если вытащить ручку как обычно до упора - не схватывается. Причем заводится вполне бодро и без системы ХХ, и при этом на холодную стабильно держит примерно 1100-1200 оборотов (раньше ниже 1500 без провода ХХ глох). Вроде ничего в механике не менял, заслонка точно слушается своей ручки - от четкой вертикали до полного закрытия...

Что там может быть не так? Оно конечно работает, но может при этом расход увеличится, или что еще...?

З.Ы. Проверил масло на щупе - не горит. То есть бензина в масле нет.

Сообщение отредактировал single61 - 23.7.2015, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.7.2015, 18:56
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее?

Мое личное мнение - тут уже ничего не поможет, только обратка в бак или хотя бы по "малому кругу".
Насчет подсоса - регулировки пускового ведь не менялись. Возможно в поплавковой камере повысил уровень топлива и теперь, если вытянуть полностью подсос, то слишком богатая смесь, поэтому и не схватывает. Да и вообще, зачем в жару вытаскивать подсос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.7.2015, 19:56
Сообщение #383
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



single61 а зазор0.9 не много ?
Обычно 0.6 и 0.7
пусковое проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 23.7.2015, 20:30
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SvatSV @ 23.7.2015, 19:56) *
Да и вообще, зачем в жару вытаскивать подсос?

Не знаю... Просто все время так заводил машину, если на холодную. С горячего - наоборот, с педали.

По свечам - ок, верну 0.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.7.2015, 21:16
Сообщение #385
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(single61 @ 23.7.2015, 20:30) *
Не знаю... Просто все время так заводил машину, если на холодную. С горячего - наоборот, с педали.

По свечам - ок, верну 0.7.

На холодную зимой и в колотун весной и осенью.. Это полный подсос.. А когда тепло то попробуй начинать стартером без подсоса и если нет вспышек , то потихому вытягивая подсос при стартере.. Должно гдето и схватить.. Я на бензе летом запускаю без подсоса.. С подгазовкой .. И потом чуток подсос .. 1200.. для прогрева..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 24.7.2015, 6:36
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2015, 22:16) *
когда тепло то попробуй начинать стартером без подсоса и если нет вспышек , то по тихому вытягивая подсос при стартере.. Должно где то и схватить..

Да, вот так и получается сейчас. Хотя раньше и летом заводилась всегда с полного подсоса. Век живи... )
Спасибо!

З.Ы. Сходил сегодня, переделал зазоры на 0.6 мм (как по книжке), и еще раз проверил уровень в поплавковой - середина косого бортика.
Заводится - фантастически, вообще на холодную без подсоса схватывает с легкого касания педали газа - и затем держит вполне ровно примерно 300 оборотов без газа и подсоса. Может не надо ее так мучить - и я добавляю подсос до 900-1000 оборотов, пока не прогреется хотя бы пару минут.

Еще возник вопрос по движку. Он 2106 (еще и синий), но головка цилиндров 2103-100-8015. Помню, что в 90- годы вроде считалось классным на 6 движок ставить 3 головку - но что это дает? Я теперь даже в объеме и мощности начал сомневаться, потому как в ПТС написано просто 2106 по их типовым х-кам.

P.P.S. Сегодня поездил в жару, все ок. Спасибо за советы, возможно помогло регулирование поплавковой камеры.

Сообщение отредактировал single61 - 25.7.2015, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.7.2015, 20:57
Сообщение #387
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Всем привет.вопрос немного не по теме.если распред.вал имеет смещение по оси относительно панели 2-3 мм,при тряске слышно по стукивание в постели,вал менять!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.7.2015, 21:13
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Виталио 473 честно какой то кривой вопрос..
Смещение по оси ..вообще допуска есть в руководстве.
Имхо 2-3 мм это не 3десятки.да еще болтается.значит конец.вопрос чему именно.вал или ..
Проточке?

Сообщение отредактировал Festival58 - 28.7.2015, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2015, 21:27
Сообщение #389
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.7.2015, 20:57) *
Всем привет.вопрос немного не по теме.если распред.вал имеет смещение по оси относительно панели 2-3 мм,при тряске слышно по стукивание в постели,вал менять!?

Виталик , определись.. Или вопрос кривой или одно из двух..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.7.2015, 21:53
Сообщение #390
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Снял вал с двигла.нажимаю на вал в том месте где звезда крепится смещение относительно постели 2-3 мм.беру вал в руки начинаю трясти,он стучит в постели.
Вытащил вал из постели,на опорных шейках чувствуются задиры.да и кулачки с задирами

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.7.2015, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.7.2015, 22:03
Сообщение #391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Виталио 473 задиры-плохо.
То есть на торец нажимаешь ? Раз снимал надо замерять

Festival58 на форуме тут.в разделе *двигатель* вроде и книжка была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.7.2015, 22:10
Сообщение #392
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Мерить не чем.а везти куда то тупо лень.я когда ставил гкк и то вал 214 поставил не в родную постель.в родной он вообще болтался безбожно.да и задиры я знаю от чего.в прошлом году 10 км в аварийном режиме ехал без давления масла
Да на торец нажимаю,вал смещается.когда собирал вал в другую постель,маслом смазал,запихнул в постель и еле провернул вал в постели.у меня давно уже подозрение на замену вала.

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.7.2015, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2015, 22:14
Сообщение #393
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я промолчу ибо не вкуриваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.7.2015, 22:17
Сообщение #394
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 2:14) *
Я промолчу ибо не вкуриваю.

Что ты не понял!?)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.7.2015, 22:28
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Виталио 473 ну и ну..а мерить придется .ну или тащить к тому у кого есть чем.
Нет данных -нет решения.
Но имхо болтаться он не должен..ну не может быть там таких люфтов..щас Пк нет.я бы заглянул в мануал

Festival58 имхо есть имхо.ждем спеца однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2015, 22:29
Сообщение #396
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.7.2015, 22:17) *
Что ты не понял!?)))))))

Не должен распред болтаться в постели.. Читай мурзилку.там все допуски... Ну у меня хрен какие СССР валики и постели к ним разные масло минералка жуткая и зазора 2 - 3 мм никогда не видел.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.7.2015, 22:34
Сообщение #397
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Завтра заеду возьму новый вал и рокера.все равно кулачки у этого вала тоже убитые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.7.2015, 22:39
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



вот если вал 'болтается' то знач например его размер не тот..соответственно гробится сам вал и также те места ,где этот вал находится...
Эт я так..мысли вслух типа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2015, 22:43
Сообщение #399
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Или ктото эти зазоры хреновасто меряет..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.7.2015, 22:48
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ИванычЪ не флуда

реально.подходит мастер ! С соседнего цеха к нашему токарю и спрашивает линейку или метр :-D Бл мы попадали со смеху
а чувак (лет 40) на полном серьезе :Блин чем же вы работаете то ..ну и ушел ..линейку искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:31