IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Festival58
сообщение 22.7.2015, 10:21
Сообщение #361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 22.7.2015, 10:50
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 14:21) *
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.


наврятли, если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием (контакты конденсатор ). у самого такие проблемы были пока кондер совсем не здох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.7.2015, 11:09
Сообщение #363
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, не докачивает б/насос. Причиной может быть износ/не достаточный вылет штока б/насоса. Регулируется прокладками.
На горячую, заглушить, снять шланг с карб. сунуть в бутылку, завести и смотреть струю бензина из шланга (лучше с помощником)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 11:29
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 13:55
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 11:21) *
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.

+30 - у нас в Красноярске (рядом Енисей) - парилка та еще. Немало жигулей стоит колом в такую погоду, особенно в пробках. Но и такая жара бывает нечасто.

По зазору поплавка - в книжке по ВАЗ-2106 сказано 6.5 мм, Наиль Порошин (на ютубе главный спец по нашим карбюраторам) тоже рекомендует около 6-8 мм. Ну и я выставил среднее 6.5-7. Карбюратор прочистил... Бегает ровненько, жрет немного, заводится - так что аж сердце радуется.

"Редко" - это третий раз за это лето.
Вчера жара была, поездил часик нормально, постоял, еще покатал на низкой передаче и низких оборотах по лесу - и вдруг резко заглохла, за несколько секунд, на ровном месте, почти без нагрузки. Ощущение непонятное - то ли бензин прекратился, то ли искра пропала - но мотор просто затих. Стартер крутил - на слух глухо, без признаков перспектив завестись. Постоял полчасика (тени рядом не было, так что на солнце), отошла. А второй раз, часа через два - на трассе стала дергать. Прогазовался сразу по ходу дела на нейтрали, снова чутвертую - поехала дальше как ни в чем не бывало. Вот и пойми ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 22.7.2015, 13:55
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 15:29) *
sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали


359 сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 14:27
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием

Я про тахометр ничего не говорил. Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaryaNik
сообщение 22.7.2015, 14:55
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 197
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53979
Машина:С5
Цвет:серый
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(single61 @ 22.7.2015, 15:27) *
Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в.

Я конечно далеко не спец в этом вопросе, но лампочка с аккумулятором говорит не о том, что аккум разряжен, а о том, что нет зарядки аккума. Да и лампа давления масла как бы тоже не говорит о наличии самого масла. А то, что эти лампы горят на заглушенном двигателе это логично - генератор не крутится, стало быть зарядки нет; маслонасос не работает - давления масла нет. Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально!
По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 16:41
Сообщение #369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



ZaryaNik +1 за перегрев думаю
правда у меня такого не бывает.правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 16:49
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 17:41) *
ZaryaNik
правда у меня такого не бывает. правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения smile3.gif

Это как? Мотор-то уже заглох - и не дышит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 22.7.2015, 18:27
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально!
По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса.

+100. Озвучил мои мысли. Была такая проблема с пекаровским б/н на москвиче - при температуре 30-35 град. переставал качать. Самый простой способ проверить это - после того как заглох, смочить тряпку водой и положить на б/н на несколько минут. Если сразу заведётся, то виноват бензонасос. В своё время на москвиче так и возил 2-х литровую бутылку с водой и тряпку, ещё и давал попользоваться кадрам, у которых стоял новый, совершенно другой конструкции бензонасос (Пекар smirk2.gif ) и который ну никак не может не работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 20:11
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 21:13
Сообщение #373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 20:11) *
single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте

Я тоже .. И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 21:29
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 22:07
Сообщение #375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 21:29) *
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь

Автоту поверим . Думать надо.. Течи быть не должно никакой..Я думаю недокач. Как заглохла , сразу смотреть уровень под попловком.. Если низкий , под жиклёры , то устранять , а если в норме , то рыть дальше.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 22:39
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 22:48
Сообщение #377
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 22:39) *
ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..

Штока ага .. но если уровень мал.. А еслив норме . То шток не то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 23.7.2015, 6:21
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, как я понял, на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?

Если вдруг движок заглохнет -
1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее?
2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса.

З.Ы.
Цитата
И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся.

Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным.

Сообщение отредактировал single61 - 23.7.2015, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.7.2015, 7:04
Сообщение #379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



single61 да на половине.
Завел,немного поработал -глушишь,снимаешь крышку и шланг-смотришь уровень.
Если норм то когда заглохнет тряпку.
Штока длину замерить.если че то либо прокладки либо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.7.2015, 10:53
Сообщение #380
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?

Если карб нормальный , то так. Но если машина долго простояла , то уровень может быть и занижен.. Поэтому на холодную или подкачать ручкой или завести на ненадолго.. Это и будет базовый уровень.. Середина косой передней стенки..

Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
Если вдруг движок заглохнет -
1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее?
2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса.

Я бы , для ясности проблемы сразу к пункту два. Даже по жаре температура карба вполне позволяет посмотреть уровень топлива.. Сымай кастрюлю, отсоедини регулируемую тягу и откручивай крышку .. Делов пара минут.. Если уровень ниже жиклёров , то недокач или паровая пробка.. Чтобы прокачать бензин тут и пункт 1 можно подключать..

Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным.

А вот я могу и по пол часа на месте и в любую жару. Только карлсон жужать чаще начинает.. Механика с таким уже и не справляется... Обратка в бак всё решила.. ,ещё в прошлом году я тоже по жаре маялся.. Особо при переходе с газа на бензин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 5:42