![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара. Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. наврятли, если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием (контакты конденсатор ). у самого такие проблемы были пока кондер совсем не здох |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, не докачивает б/насос. Причиной может быть износ/не достаточный вылет штока б/насоса. Регулируется прокладками.
На горячую, заглушить, снять шланг с карб. сунуть в бутылку, завести и смотреть струю бензина из шланга (лучше с помощником) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара. Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. +30 - у нас в Красноярске (рядом Енисей) - парилка та еще. Немало жигулей стоит колом в такую погоду, особенно в пробках. Но и такая жара бывает нечасто. По зазору поплавка - в книжке по ВАЗ-2106 сказано 6.5 мм, Наиль Порошин (на ютубе главный спец по нашим карбюраторам) тоже рекомендует около 6-8 мм. Ну и я выставил среднее 6.5-7. Карбюратор прочистил... Бегает ровненько, жрет немного, заводится - так что аж сердце радуется. "Редко" - это третий раз за это лето. Вчера жара была, поездил часик нормально, постоял, еще покатал на низкой передаче и низких оборотах по лесу - и вдруг резко заглохла, за несколько секунд, на ровном месте, почти без нагрузки. Ощущение непонятное - то ли бензин прекратился, то ли искра пропала - но мотор просто затих. Стартер крутил - на слух глухо, без признаков перспектив завестись. Постоял полчасика (тени рядом не было, так что на солнце), отошла. А второй раз, часа через два - на трассе стала дергать. Прогазовался сразу по ходу дела на нейтрали, снова чутвертую - поехала дальше как ни в чем не бывало. Вот и пойми ее... |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием Я про тахометр ничего не говорил. Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в. Я конечно далеко не спец в этом вопросе, но лампочка с аккумулятором говорит не о том, что аккум разряжен, а о том, что нет зарядки аккума. Да и лампа давления масла как бы тоже не говорит о наличии самого масла. А то, что эти лампы горят на заглушенном двигателе это логично - генератор не крутится, стало быть зарядки нет; маслонасос не работает - давления масла нет. Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально! По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ZaryaNik +1 за перегрев думаю
правда у меня такого не бывает.правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально! По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса. +100. Озвучил мои мысли. Была такая проблема с пекаровским б/н на москвиче - при температуре 30-35 град. переставал качать. Самый простой способ проверить это - после того как заглох, смочить тряпку водой и положить на б/н на несколько минут. Если сразу заведётся, то виноват бензонасос. В своё время на москвиче так и возил 2-х литровую бутылку с водой и тряпку, ещё и давал попользоваться кадрам, у которых стоял новый, совершенно другой конструкции бензонасос (Пекар ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь Автоту поверим . Думать надо.. Течи быть не должно никакой..Я думаю недокач. Как заглохла , сразу смотреть уровень под попловком.. Если низкий , под жиклёры , то устранять , а если в норме , то рыть дальше.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, как я понял, на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?
Если вдруг движок заглохнет - 1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее? 2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса. З.Ы. Цитата И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся. Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным. Сообщение отредактировал single61 - 23.7.2015, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
single61 да на половине.
Завел,немного поработал -глушишь,снимаешь крышку и шланг-смотришь уровень. Если норм то когда заглохнет тряпку. Штока длину замерить.если че то либо прокладки либо менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так? Если карб нормальный , то так. Но если машина долго простояла , то уровень может быть и занижен.. Поэтому на холодную или подкачать ручкой или завести на ненадолго.. Это и будет базовый уровень.. Середина косой передней стенки.. Если вдруг движок заглохнет - 1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее? 2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса. Я бы , для ясности проблемы сразу к пункту два. Даже по жаре температура карба вполне позволяет посмотреть уровень топлива.. Сымай кастрюлю, отсоедини регулируемую тягу и откручивай крышку .. Делов пара минут.. Если уровень ниже жиклёров , то недокач или паровая пробка.. Чтобы прокачать бензин тут и пункт 1 можно подключать.. Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным. А вот я могу и по пол часа на месте и в любую жару. Только карлсон жужать чаще начинает.. Механика с таким уже и не справляется... Обратка в бак всё решила.. ,ещё в прошлом году я тоже по жаре маялся.. Особо при переходе с газа на бензин.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:42 |