IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Abigor
сообщение 7.5.2015, 19:19
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Анатолий
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2015
Из: г.Омск
Пользователь №: 92307
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная проблема!!! у меня ваз 2106 двигатель 1.6 стоит карбюратор от 2108 недавно заменил распредвал поставил от нивы 21213 отездил 2 дня машина не заводится двигатель крутится стартером очень легко бензин в цилиндры не поступает а выплевываетсся в воздухан также нет искры на свечах менял зажигание ставил то электронное то механическое оба были испрывны поставил нечего не работает в чем проблема у когонить были такие проблемы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.5.2015, 19:51
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Abigor снимай клапанную крышку и разглядывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.5.2015, 20:04
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Звезда распредвала могла открутиться снимать клапанную крышку и смотреть.

Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2015, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 29.5.2015, 9:17
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



А я вот вчера в соседней теме похвастался, что двигатель у меня хороший, мягко и легко крутится. Вчера на холостых крутился, обороты слегка упали и появился звук швейной машинки (Клац клац клац). Вроде не цепь. Заглушил - завёл, не помогло. Цилиндры работают все. Вот такая вот хрень.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.5.2015, 13:31
Сообщение #345
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А у меня с двигателем ажур полный. А тебе советую разобраться и не запускать двигло с нехорошими звуками.. Ибо дорого может выйти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.7.2015, 16:26
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Такс, вылезла такая проблемка, после 140км/ч начинают стучать толи клапана толи пальцы и мощность движка падает раза в два, загорается чек( ошибку сниму но позже),
...все проходит при Выкл/вкл зажигания....
...какие есть варианты? Вылезла проблема только сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.7.2015, 19:01
Сообщение #347
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.7.2015, 19:48
Сообщение #348
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.7.2015, 19:01) *
См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма

Нормы разные .. Еду недавно за девяткой , чего то написано на стекле. Приближаюся , а там.. ОБКАТКА ..60 км час..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 15.7.2015, 19:55
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ИванычЪ нормы для всех одни..че за авто ?че за067?
Вообще авто обязанно дуть на максимальной.
НО !
Ясное дело шо это пик.
Ясное дело мощность падает .
В руководстве русским языком было написано :Внимание ! Макс. Скорость проверяется на спец участках.(это о том шо авто должно выходить на макс.)Поэтому авто проверяют в обычных режимах с учетом ПДД.

эбу -ошибки.как писали выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.7.2015, 20:33
Сообщение #350
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 15.7.2015, 19:55) *
ИванычЪ нормы для всех одни..

Ну да , а на автостраде 110.. Несогласен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2015, 8:27
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ошибки
p0300
p0302
p0303


выкрутил свечки

https://lh3.googleusercontent.com/KamTA4_3u...w=w1159-h655-no

странно что оно не ехало и пропуски зажигания были)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.7.2015, 8:40
Сообщение #352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 8:27) *
выкрутил свечки

и пропуски зажигания были)))

зазоры на свечах запредельные.на трех из них не видно центральный электрод...выгорел?
поставить новые свечи с зазором рекомендованным производителем двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2015, 9:27
Сообщение #353
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 8:27) *
выкрутил свечки

И я бы акуел.. fffuuu.gif Кто тут у нас не видел эррозию на свечах.. big_boss.gif ???.Я бы эти уж больше никогда не поставил бы.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2015, 10:47
Сообщение #354
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 9:27) *
ошибки
p0300
p0302
p0303
выкрутил свечки
странно что оно не ехало и пропуски зажигания были)))

Странно что оно еще ехало, с такими ошибками.
Хер. бензин, бедная смесь (засрат фильтр), раннее зажигание, не соответствие свечи по калильному числу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2015, 23:12
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с зажиганием все ок...во всяком случае по диагностике...
фильтр не совсем засрат...а вот то что бенз гавно или свечи подделка я допускаю, потому что первый раз на этой машине такая хрень, но всегда свечи устанавливались именно такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 6:54
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, мужики. Вопрос, может кому-то простой, а чайнику непонятно:

ВАЗ2106, зажигание обычное - трамлер. Сам движок - в нормальной температуре, около 95-110 градусов, то есть перегрева нет. Бензонасос немного подтекает, но в штатных пределах. Карбюратор недавно прочищал, холостой ход идеально ровный, заводится сходу. Рабочие режимы работы движка тоже норма. Шланги бензонасоса затянуты крепко, в фильтре бензина стабильно примерно на четверть. Свечи, провода зажигания, зазоры и проч - нормально.

Проблема:
В жару иногда двигатель (при нормальной температуре по датчику) на ходу (обороты 2500-3000) начинает резко слабеть и дергаться, после 2-3 коротких подгазовок на нейтрали снова нормально. Может просто заглохнуть на низких оборотах. Контакты все пошевелю - ноль эффекта. Чистка крышки трамлера - тоже ноль. А постоит машина минут 15-20 - снова нормально, при той же жаре.
Было такое, что в жару нормально доехал домой, заглушил, постояла на солнце минут 5, завел нормально, поехал. Через 100 метров заглохла на ровном месте. Постояла в тени минут 10 - завелась баз вопросов.

Сижу дома, думаю - может старый шланг от вакуумника подсасывает от расширения? Катушка на пределе?... Или что там может быть, зависящее не от нагрева движка - а от воздуха под капотом?

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 7:05
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



single61 трамблер через Б.
Течь бензина -опасная штука.
Уровень в камере нормальный ?
95и выше -перебор.
90-95 достаточно.возможно чо ,нагрев бензонасоса -отсюда перебои в подаче бензина !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 7:52
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я езжу только летом, и в любую погоду кроме явной жары при такой температуре движка (95-110 град.) все ок, стрелка примерно в середине, от красного далеко, идет идеально. А дергается и глохнет именно в жару, около 28-30 причем единичные случаи, и движок может иметь при этом всего 90-100 град., что в самой середине шкалы, то есть норма (как понимаю).

Уровень в камере должен быть нормальный, недавно настраивал на 7мм от "потолка".
Хоть машине уже 18 лет - но пробег небольшой, 90 тыс. Движок живой, компрессия и все прочее отлично, работает очень ровно и стабильно. Бензонасос недавно разбирал, заменил все три мембраны. Подтекает немного вроде с осей рычага подкачки - руки внизу мажутся. Системы недавно промывал, тосол и масло чистые. Свечи в норме по зазорам, нагар ближе к кофейно-кирпичному, без явной красноты.

А, вот еще. Когда движок таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка давления МАСЛА, стрелка в крайне левом положении (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью) - и красная "разряд аккума" (хотя на нем при этом 12.75в при отключенных клеммах)

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 8:44
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



single61 это чего за авто такое ?
В середине шкалы или на белом -я х з сколько.у мня обычный с цифрами прибор.
Горит на бензине лампа -конец бензину.
А вот горит заряд акб -смахивает на кратковременное прекращение зажигания..типа двиг глохнет,затем включение ,двиг работает..
С проводами все норм ?
Провод тахометра на месте сидит ?
Уровень 7мм от какого потолка ?

'таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка бензонасоса (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью)' причем тут масло..оно бензином не пахнет ?

Сообщение отредактировал Festival58 - 22.7.2015, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 9:22
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



1. Извиняюсь, второпях не то написал. Когда глохнет, горит красная лампа не бензо, а МАСЛОнасоса. Потому и про уровень масла по щупу уточняю - оно в норме. Запах бензина не на щупе заметил.

2. Температура - обычно в середине шкалы, чуть правее белого, может на 2-5 мм. До красного всегда очень далеко.

3. Провода вроде на месте - ведь нормально же все работает, если не считать таких редких глюков в жару.

4. От "потолка" камеры карбюратора. То есть настраивал зазор поплавка около 7 мм.

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:01