![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Анатолий Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2015 Из: г.Омск Пользователь №: 92307 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная проблема!!! у меня ваз 2106 двигатель 1.6 стоит карбюратор от 2108 недавно заменил распредвал поставил от нивы 21213 отездил 2 дня машина не заводится двигатель крутится стартером очень легко бензин в цилиндры не поступает а выплевываетсся в воздухан также нет искры на свечах менял зажигание ставил то электронное то механическое оба были испрывны поставил нечего не работает в чем проблема у когонить были такие проблемы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Abigor снимай клапанную крышку и разглядывай
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Звезда распредвала могла открутиться снимать клапанную крышку и смотреть.
Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2015, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А я вот вчера в соседней теме похвастался, что двигатель у меня хороший, мягко и легко крутится. Вчера на холостых крутился, обороты слегка упали и появился звук швейной машинки (Клац клац клац). Вроде не цепь. Заглушил - завёл, не помогло. Цилиндры работают все. Вот такая вот хрень....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня с двигателем ажур полный. А тебе советую разобраться и не запускать двигло с нехорошими звуками.. Ибо дорого может выйти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Такс, вылезла такая проблемка, после 140км/ч начинают стучать толи клапана толи пальцы и мощность движка падает раза в два, загорается чек( ошибку сниму но позже),
...все проходит при Выкл/вкл зажигания.... ...какие есть варианты? Вылезла проблема только сейчас... |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ нормы для всех одни..че за авто ?че за067?
Вообще авто обязанно дуть на максимальной. НО ! Ясное дело шо это пик. Ясное дело мощность падает . В руководстве русским языком было написано :Внимание ! Макс. Скорость проверяется на спец участках.(это о том шо авто должно выходить на макс.)Поэтому авто проверяют в обычных режимах с учетом ПДД. эбу -ошибки.как писали выше |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ошибки
p0300 p0302 p0303 выкрутил свечки https://lh3.googleusercontent.com/KamTA4_3u...w=w1159-h655-no странно что оно не ехало и пропуски зажигания были))) |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с зажиганием все ок...во всяком случае по диагностике...
фильтр не совсем засрат...а вот то что бенз гавно или свечи подделка я допускаю, потому что первый раз на этой машине такая хрень, но всегда свечи устанавливались именно такие... |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, мужики. Вопрос, может кому-то простой, а чайнику непонятно:
ВАЗ2106, зажигание обычное - трамлер. Сам движок - в нормальной температуре, около 95-110 градусов, то есть перегрева нет. Бензонасос немного подтекает, но в штатных пределах. Карбюратор недавно прочищал, холостой ход идеально ровный, заводится сходу. Рабочие режимы работы движка тоже норма. Шланги бензонасоса затянуты крепко, в фильтре бензина стабильно примерно на четверть. Свечи, провода зажигания, зазоры и проч - нормально. Проблема: В жару иногда двигатель (при нормальной температуре по датчику) на ходу (обороты 2500-3000) начинает резко слабеть и дергаться, после 2-3 коротких подгазовок на нейтрали снова нормально. Может просто заглохнуть на низких оборотах. Контакты все пошевелю - ноль эффекта. Чистка крышки трамлера - тоже ноль. А постоит машина минут 15-20 - снова нормально, при той же жаре. Было такое, что в жару нормально доехал домой, заглушил, постояла на солнце минут 5, завел нормально, поехал. Через 100 метров заглохла на ровном месте. Постояла в тени минут 10 - завелась баз вопросов. Сижу дома, думаю - может старый шланг от вакуумника подсасывает от расширения? Катушка на пределе?... Или что там может быть, зависящее не от нагрева движка - а от воздуха под капотом? Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
single61 трамблер через Б.
Течь бензина -опасная штука. Уровень в камере нормальный ? 95и выше -перебор. 90-95 достаточно.возможно чо ,нагрев бензонасоса -отсюда перебои в подаче бензина ! |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я езжу только летом, и в любую погоду кроме явной жары при такой температуре движка (95-110 град.) все ок, стрелка примерно в середине, от красного далеко, идет идеально. А дергается и глохнет именно в жару, около 28-30 причем единичные случаи, и движок может иметь при этом всего 90-100 град., что в самой середине шкалы, то есть норма (как понимаю).
Уровень в камере должен быть нормальный, недавно настраивал на 7мм от "потолка". Хоть машине уже 18 лет - но пробег небольшой, 90 тыс. Движок живой, компрессия и все прочее отлично, работает очень ровно и стабильно. Бензонасос недавно разбирал, заменил все три мембраны. Подтекает немного вроде с осей рычага подкачки - руки внизу мажутся. Системы недавно промывал, тосол и масло чистые. Свечи в норме по зазорам, нагар ближе к кофейно-кирпичному, без явной красноты. А, вот еще. Когда движок таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка давления МАСЛА, стрелка в крайне левом положении (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью) - и красная "разряд аккума" (хотя на нем при этом 12.75в при отключенных клеммах) Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
single61 это чего за авто такое ?
В середине шкалы или на белом -я х з сколько.у мня обычный с цифрами прибор. Горит на бензине лампа -конец бензину. А вот горит заряд акб -смахивает на кратковременное прекращение зажигания..типа двиг глохнет,затем включение ,двиг работает.. С проводами все норм ? Провод тахометра на месте сидит ? Уровень 7мм от какого потолка ? 'таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка бензонасоса (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью)' причем тут масло..оно бензином не пахнет ? Сообщение отредактировал Festival58 - 22.7.2015, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Извиняюсь, второпях не то написал. Когда глохнет, горит красная лампа не бензо, а МАСЛОнасоса. Потому и про уровень масла по щупу уточняю - оно в норме. Запах бензина не на щупе заметил.
2. Температура - обычно в середине шкалы, чуть правее белого, может на 2-5 мм. До красного всегда очень далеко. 3. Провода вроде на месте - ведь нормально же все работает, если не считать таких редких глюков в жару. 4. От "потолка" камеры карбюратора. То есть настраивал зазор поплавка около 7 мм. Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:01 |