IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
Abigor
сообщение 7.5.2015, 19:19
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Анатолий
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2015
Из: г.Омск
Пользователь №: 92307
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная проблема!!! у меня ваз 2106 двигатель 1.6 стоит карбюратор от 2108 недавно заменил распредвал поставил от нивы 21213 отездил 2 дня машина не заводится двигатель крутится стартером очень легко бензин в цилиндры не поступает а выплевываетсся в воздухан также нет искры на свечах менял зажигание ставил то электронное то механическое оба были испрывны поставил нечего не работает в чем проблема у когонить были такие проблемы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.5.2015, 19:51
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Abigor снимай клапанную крышку и разглядывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.5.2015, 20:04
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Звезда распредвала могла открутиться снимать клапанную крышку и смотреть.

Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2015, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 29.5.2015, 9:17
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



А я вот вчера в соседней теме похвастался, что двигатель у меня хороший, мягко и легко крутится. Вчера на холостых крутился, обороты слегка упали и появился звук швейной машинки (Клац клац клац). Вроде не цепь. Заглушил - завёл, не помогло. Цилиндры работают все. Вот такая вот хрень.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.5.2015, 13:31
Сообщение #345
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А у меня с двигателем ажур полный. А тебе советую разобраться и не запускать двигло с нехорошими звуками.. Ибо дорого может выйти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.7.2015, 16:26
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Такс, вылезла такая проблемка, после 140км/ч начинают стучать толи клапана толи пальцы и мощность движка падает раза в два, загорается чек( ошибку сниму но позже),
...все проходит при Выкл/вкл зажигания....
...какие есть варианты? Вылезла проблема только сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.7.2015, 19:01
Сообщение #347
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.7.2015, 19:48
Сообщение #348
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.7.2015, 19:01) *
См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма

Нормы разные .. Еду недавно за девяткой , чего то написано на стекле. Приближаюся , а там.. ОБКАТКА ..60 км час..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 15.7.2015, 19:55
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ИванычЪ нормы для всех одни..че за авто ?че за067?
Вообще авто обязанно дуть на максимальной.
НО !
Ясное дело шо это пик.
Ясное дело мощность падает .
В руководстве русским языком было написано :Внимание ! Макс. Скорость проверяется на спец участках.(это о том шо авто должно выходить на макс.)Поэтому авто проверяют в обычных режимах с учетом ПДД.

эбу -ошибки.как писали выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.7.2015, 20:33
Сообщение #350
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 15.7.2015, 19:55) *
ИванычЪ нормы для всех одни..

Ну да , а на автостраде 110.. Несогласен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2015, 8:27
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ошибки
p0300
p0302
p0303


выкрутил свечки

https://lh3.googleusercontent.com/KamTA4_3u...w=w1159-h655-no

странно что оно не ехало и пропуски зажигания были)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.7.2015, 8:40
Сообщение #352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 8:27) *
выкрутил свечки

и пропуски зажигания были)))

зазоры на свечах запредельные.на трех из них не видно центральный электрод...выгорел?
поставить новые свечи с зазором рекомендованным производителем двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2015, 9:27
Сообщение #353
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 8:27) *
выкрутил свечки

И я бы акуел.. fffuuu.gif Кто тут у нас не видел эррозию на свечах.. big_boss.gif ???.Я бы эти уж больше никогда не поставил бы.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2015, 10:47
Сообщение #354
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(wernum @ 16.7.2015, 9:27) *
ошибки
p0300
p0302
p0303
выкрутил свечки
странно что оно не ехало и пропуски зажигания были)))

Странно что оно еще ехало, с такими ошибками.
Хер. бензин, бедная смесь (засрат фильтр), раннее зажигание, не соответствие свечи по калильному числу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2015, 23:12
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с зажиганием все ок...во всяком случае по диагностике...
фильтр не совсем засрат...а вот то что бенз гавно или свечи подделка я допускаю, потому что первый раз на этой машине такая хрень, но всегда свечи устанавливались именно такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 6:54
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, мужики. Вопрос, может кому-то простой, а чайнику непонятно:

ВАЗ2106, зажигание обычное - трамлер. Сам движок - в нормальной температуре, около 95-110 градусов, то есть перегрева нет. Бензонасос немного подтекает, но в штатных пределах. Карбюратор недавно прочищал, холостой ход идеально ровный, заводится сходу. Рабочие режимы работы движка тоже норма. Шланги бензонасоса затянуты крепко, в фильтре бензина стабильно примерно на четверть. Свечи, провода зажигания, зазоры и проч - нормально.

Проблема:
В жару иногда двигатель (при нормальной температуре по датчику) на ходу (обороты 2500-3000) начинает резко слабеть и дергаться, после 2-3 коротких подгазовок на нейтрали снова нормально. Может просто заглохнуть на низких оборотах. Контакты все пошевелю - ноль эффекта. Чистка крышки трамлера - тоже ноль. А постоит машина минут 15-20 - снова нормально, при той же жаре.
Было такое, что в жару нормально доехал домой, заглушил, постояла на солнце минут 5, завел нормально, поехал. Через 100 метров заглохла на ровном месте. Постояла в тени минут 10 - завелась баз вопросов.

Сижу дома, думаю - может старый шланг от вакуумника подсасывает от расширения? Катушка на пределе?... Или что там может быть, зависящее не от нагрева движка - а от воздуха под капотом?

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 7:05
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



single61 трамблер через Б.
Течь бензина -опасная штука.
Уровень в камере нормальный ?
95и выше -перебор.
90-95 достаточно.возможно чо ,нагрев бензонасоса -отсюда перебои в подаче бензина !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 7:52
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я езжу только летом, и в любую погоду кроме явной жары при такой температуре движка (95-110 град.) все ок, стрелка примерно в середине, от красного далеко, идет идеально. А дергается и глохнет именно в жару, около 28-30 причем единичные случаи, и движок может иметь при этом всего 90-100 град., что в самой середине шкалы, то есть норма (как понимаю).

Уровень в камере должен быть нормальный, недавно настраивал на 7мм от "потолка".
Хоть машине уже 18 лет - но пробег небольшой, 90 тыс. Движок живой, компрессия и все прочее отлично, работает очень ровно и стабильно. Бензонасос недавно разбирал, заменил все три мембраны. Подтекает немного вроде с осей рычага подкачки - руки внизу мажутся. Системы недавно промывал, тосол и масло чистые. Свечи в норме по зазорам, нагар ближе к кофейно-кирпичному, без явной красноты.

А, вот еще. Когда движок таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка давления МАСЛА, стрелка в крайне левом положении (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью) - и красная "разряд аккума" (хотя на нем при этом 12.75в при отключенных клеммах)

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 8:44
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



single61 это чего за авто такое ?
В середине шкалы или на белом -я х з сколько.у мня обычный с цифрами прибор.
Горит на бензине лампа -конец бензину.
А вот горит заряд акб -смахивает на кратковременное прекращение зажигания..типа двиг глохнет,затем включение ,двиг работает..
С проводами все норм ?
Провод тахометра на месте сидит ?
Уровень 7мм от какого потолка ?

'таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка бензонасоса (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью)' причем тут масло..оно бензином не пахнет ?

Сообщение отредактировал Festival58 - 22.7.2015, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 9:22
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



1. Извиняюсь, второпях не то написал. Когда глохнет, горит красная лампа не бензо, а МАСЛОнасоса. Потому и про уровень масла по щупу уточняю - оно в норме. Запах бензина не на щупе заметил.

2. Температура - обычно в середине шкалы, чуть правее белого, может на 2-5 мм. До красного всегда очень далеко.

3. Провода вроде на месте - ведь нормально же все работает, если не считать таких редких глюков в жару.

4. От "потолка" камеры карбюратора. То есть настраивал зазор поплавка около 7 мм.

Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:41