![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Анатолий Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2015 Из: г.Омск Пользователь №: 92307 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная проблема!!! у меня ваз 2106 двигатель 1.6 стоит карбюратор от 2108 недавно заменил распредвал поставил от нивы 21213 отездил 2 дня машина не заводится двигатель крутится стартером очень легко бензин в цилиндры не поступает а выплевываетсся в воздухан также нет искры на свечах менял зажигание ставил то электронное то механическое оба были испрывны поставил нечего не работает в чем проблема у когонить были такие проблемы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Abigor снимай клапанную крышку и разглядывай
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Звезда распредвала могла открутиться снимать клапанную крышку и смотреть.
Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2015, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А я вот вчера в соседней теме похвастался, что двигатель у меня хороший, мягко и легко крутится. Вчера на холостых крутился, обороты слегка упали и появился звук швейной машинки (Клац клац клац). Вроде не цепь. Заглушил - завёл, не помогло. Цилиндры работают все. Вот такая вот хрень....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня с двигателем ажур полный. А тебе советую разобраться и не запускать двигло с нехорошими звуками.. Ибо дорого может выйти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Такс, вылезла такая проблемка, после 140км/ч начинают стучать толи клапана толи пальцы и мощность движка падает раза в два, загорается чек( ошибку сниму но позже),
...все проходит при Выкл/вкл зажигания.... ...какие есть варианты? Вылезла проблема только сейчас... |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ нормы для всех одни..че за авто ?че за067?
Вообще авто обязанно дуть на максимальной. НО ! Ясное дело шо это пик. Ясное дело мощность падает . В руководстве русским языком было написано :Внимание ! Макс. Скорость проверяется на спец участках.(это о том шо авто должно выходить на макс.)Поэтому авто проверяют в обычных режимах с учетом ПДД. эбу -ошибки.как писали выше |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ошибки
p0300 p0302 p0303 выкрутил свечки https://lh3.googleusercontent.com/KamTA4_3u...w=w1159-h655-no странно что оно не ехало и пропуски зажигания были))) |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с зажиганием все ок...во всяком случае по диагностике...
фильтр не совсем засрат...а вот то что бенз гавно или свечи подделка я допускаю, потому что первый раз на этой машине такая хрень, но всегда свечи устанавливались именно такие... |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, мужики. Вопрос, может кому-то простой, а чайнику непонятно:
ВАЗ2106, зажигание обычное - трамлер. Сам движок - в нормальной температуре, около 95-110 градусов, то есть перегрева нет. Бензонасос немного подтекает, но в штатных пределах. Карбюратор недавно прочищал, холостой ход идеально ровный, заводится сходу. Рабочие режимы работы движка тоже норма. Шланги бензонасоса затянуты крепко, в фильтре бензина стабильно примерно на четверть. Свечи, провода зажигания, зазоры и проч - нормально. Проблема: В жару иногда двигатель (при нормальной температуре по датчику) на ходу (обороты 2500-3000) начинает резко слабеть и дергаться, после 2-3 коротких подгазовок на нейтрали снова нормально. Может просто заглохнуть на низких оборотах. Контакты все пошевелю - ноль эффекта. Чистка крышки трамлера - тоже ноль. А постоит машина минут 15-20 - снова нормально, при той же жаре. Было такое, что в жару нормально доехал домой, заглушил, постояла на солнце минут 5, завел нормально, поехал. Через 100 метров заглохла на ровном месте. Постояла в тени минут 10 - завелась баз вопросов. Сижу дома, думаю - может старый шланг от вакуумника подсасывает от расширения? Катушка на пределе?... Или что там может быть, зависящее не от нагрева движка - а от воздуха под капотом? Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
single61 трамблер через Б.
Течь бензина -опасная штука. Уровень в камере нормальный ? 95и выше -перебор. 90-95 достаточно.возможно чо ,нагрев бензонасоса -отсюда перебои в подаче бензина ! |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я езжу только летом, и в любую погоду кроме явной жары при такой температуре движка (95-110 град.) все ок, стрелка примерно в середине, от красного далеко, идет идеально. А дергается и глохнет именно в жару, около 28-30 причем единичные случаи, и движок может иметь при этом всего 90-100 град., что в самой середине шкалы, то есть норма (как понимаю).
Уровень в камере должен быть нормальный, недавно настраивал на 7мм от "потолка". Хоть машине уже 18 лет - но пробег небольшой, 90 тыс. Движок живой, компрессия и все прочее отлично, работает очень ровно и стабильно. Бензонасос недавно разбирал, заменил все три мембраны. Подтекает немного вроде с осей рычага подкачки - руки внизу мажутся. Системы недавно промывал, тосол и масло чистые. Свечи в норме по зазорам, нагар ближе к кофейно-кирпичному, без явной красноты. А, вот еще. Когда движок таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка давления МАСЛА, стрелка в крайне левом положении (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью) - и красная "разряд аккума" (хотя на нем при этом 12.75в при отключенных клеммах) Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
single61 это чего за авто такое ?
В середине шкалы или на белом -я х з сколько.у мня обычный с цифрами прибор. Горит на бензине лампа -конец бензину. А вот горит заряд акб -смахивает на кратковременное прекращение зажигания..типа двиг глохнет,затем включение ,двиг работает.. С проводами все норм ? Провод тахометра на месте сидит ? Уровень 7мм от какого потолка ? 'таким образом глохнет в жару, то при этом горит красная лампочка бензонасоса (по щупу уровень масла в норме, хотя и забрызган маслом полностью)' причем тут масло..оно бензином не пахнет ? Сообщение отредактировал Festival58 - 22.7.2015, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Извиняюсь, второпях не то написал. Когда глохнет, горит красная лампа не бензо, а МАСЛОнасоса. Потому и про уровень масла по щупу уточняю - оно в норме. Запах бензина не на щупе заметил.
2. Температура - обычно в середине шкалы, чуть правее белого, может на 2-5 мм. До красного всегда очень далеко. 3. Провода вроде на месте - ведь нормально же все работает, если не считать таких редких глюков в жару. 4. От "потолка" камеры карбюратора. То есть настраивал зазор поплавка около 7 мм. Сообщение отредактировал single61 - 22.7.2015, 9:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:41 |