![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а по замерам выходит у тебя гена не робит.. По каким это замерам? Он вроде писал "14,7 на хх без нагрузки", не надо путать человека, гена у него работает, другое дело как. а можно ли на реле рс702 что нибудь замкнуть чтобы зарядка принудительно была всегда? Не надо ничего выдумывать, заряди а б на стационарной зарядке, а дальше ставь на машину, цепляй вольтметр и записуй цыфры меняя обороты и нагрузку |
|
|
![]()
Сообщение
#5262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый лень уважаемые форумчане.Прошу вашей помощи или хотя бы совета.В общем с недавнего времени начались проблемы с зарядкой АКБ.На панели приборов начала гореть лампочка АКБ при холостых оборотах и во время движения.Лечилась эта проблема включение фар(как только я их включал она гасла)Также на холостых оборотах было заметно мерцание габаритных огней.Я понял что что то не так поэтому решил поменять реле лампочки(до этого стояло механической и оно щёлкало,поставил электронное)но лампочка как горела так и горит.Дальше началось еще хуже.Двигатель начал работать не стабильно(работает хорошо потом бац в какой то фазе затроит потом опять нормально),на светофорах доходило до того что обороты падали до нуля и двигатель захлебывался(приходилось открывать подсос)через некоторое время проходило но могла повторится.Я уже не нзаю что делать.Ездил к автолектрику он разводит руками.Поменял всё..щетки,диодный мост,реле зарядки,реле лампочки,зачистил массу.Ничего не помогает.До замены реле зарядки гена на холостых не заряжал АКБ как понял зарядка пошла но ничего не изменилось.Ремень натянут хорошо.Снимал при заведёном двигателе + клему машина не глохнет. Мерил напряжение при заведной машине показывает около 14 вольт при включеных фарах на холостых около 13,4 вольта при нажатии на газ растёт до 14 вольт.Кто сталкивался с этой проблемой дайте совет пожалуйста..а то ездить не возможно становится(жалко двигатель)Карбюратор не причём два дня назад ездил на диагностику всё почистили всё проверили...ЗАжигание электронное стоит. Бывает такое что завожу машину и лампочка АКБ не горит,и машина работает идеально.Но стоит покататся немного или заглушить и снова завести как загорается лампочка и машина начинает троить...
Сообщение отредактировал Bullit1992 - 31.7.2015, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5263
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Добрый день.
..реле лампочки(до этого стояло механической и оно щёлкало,поставил электронное Уточни этот момент пожалуйста. Цитата )но лампочка как горела так и горит. Если от генератора отключить желтый провод который идет на реле контроля заряда, лампочка (контролька) будет гореть? Цитата .. около 14 вольт ...при включеных фарах на холостых около 13,4 вольта ...при нажатии на газ растёт до 14 вольт. Где и чем проводился замер напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#5264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имел ввиду релюшку которая щелкает когда горит(мигает)лампочка зарядки АКБ.Она есть с катушкой(которая щелкает)а есть на микросхемах вот ее я ипоставил(с катушкой не получилось найти) напряжение Замерял Тэстером(вольтметром) я деалл как от реле(ее называют шоколадкой)отсоединял два провода 67 и 15 помоему соединял их вместе(там напруга олжна резко подниматься,но она не поднимается)Отсоединял 67 и звонил его с плюсой клемой Тэстер пищал Потом 15 отвоединял и на массу звонил тоже пищал.Предохранители звонил все целый.Лампочкой не звонил.Но разве пищалкой не тоже самое звонить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5265
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я имел ввиду релюшку которая щелкает когда горит Все равно не понял,в цепи заряда есть всего одно реле (в очень старых авто два реле), это реле контроля заряда РС702. На сам заряд оно никак не влияет, оно только участвует в индикации зарядки. И вместо него не ставятся никакие электронные реле на микросхемах. Почему я и пришел в замешательство. Есть еще регулятор напряжения, многие часто его называют "реле зарядки", это название досталось по наследству, потому как вместо электронного регулятора напряжения раньше было действительно реле - "Реле Регулятор РР380". Цитата Замерял Тэстером(вольтметром) Ну а где именно, на АКБ, на генераторе, на замке, на прикурке, еще где то? Почему все время за язык нужно тянуть ![]() Цитата отсоединял два провода 67 и 15 помоему соединял их вместе Короче все не правильно делаешь. Сделай так и потом распиши все по этим же пунктам, сразу нарисуй себе табличку и вноси в нее свои замеры. Так нам будет проще найти где поломка. 1. На не заведенном двигателе проверяешь напряжение на АКБ, т.е. непосредственно на его клеммах. 2. Замеряем там же, только с заведенным двигателем, после 2-3 минут работы, режим холостого хода. Дальше все с заведенным двигателем 3. Плюсовой щуп прибора (тестера, мультиметра) на 30-й вывод (болт) генератора, минусовой щуп прибора именно на саму минусовую клемму АКБ. 4. Плюсовой щуп прибора на плюсовую клемму генератора (30-й вывод), минусовой щуп на кузов авто. 5. Плюсовой щуп прибора на плюсовую клемму генератора (30-й вывод), минусовой щуп на двигатель. Далее переходим на левый борт подкапотки, поближе к РН. Не снимая клемм с РН: 6. Плюсовым щупом прибора на 15-й вывод регулятора напряжения, минусовым на кузов. 7. Плюсовым щупом прибора на 67-й вывод РН, минусовым на кузов. Потом все тоже самое, т.е. с пункта 2 по пункт 7, только выставь обороты больше тысячи (1200-1500). Так, с предварительными замерами закончили, по пунктам напряжение выложи сюда плиз. 8 .Далее, сними с генератора желтый провод, этот провод идет на реле контроля РС702 (с самого реле провод не снимай). При включенном зажигании лампочка гореть будет или нет? 9. Потом этот провод замкни на массу, что произойдет с лампочкой? Это тоже опиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#5266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провел замеры до 8 пункта.Маленький парадокс.Сейчас брал машину,завожу лампочка не горит,двигатель работает идиально,проехал около 30 км,Заводил глушил лампочка не загоралась.Все работает.Единственное сейчас когда замерял на холостых лампочка мерцала прибавил до 1500 перестала.Машина стояла сутки на стоянке был дождь.Может сырость повлияла?(хотя это бред...) Вот данные
При заглушенном заряд 1. 12.82 В. При заведеном после 3-х минут работы 14.22 В Далее: 3. Тут не понятно то показывает 0 то 0,04 4. 14.44 5. 14.20 6. 14.19 7. 1.64-4.18 При 1500 оборотах: 3. 0.03-0.07 4. 14.20 5. 14.01 6. 14.84 7. 2.58 8-9 пункт не успел сделать начался дождик скажу результат попозже |
|
|
![]()
Сообщение
#5267
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Далее: 3. Тут не понятно то показывает 0 то 0,04 Такого быть не может, или не туда подключался (например не на минусовую клемму а на плюсовую АКБ) или плохой контакт щупа прибора Цитата При 1500 оборотах: 3. 0.03-0.07 4. 14.20 5. 14.01 6. 14.84 7. 2.58 А второй пункт где? Как теперь быть ))) Да, забыл еще сказать что нужны замеры с 2-го по 8-й и с нагрузкой, например дальний или печка. А теперь смотри. На холостом ходу вроде бы все супер (кроме пункта 3, тут не правильный замер, но скорее всего там нормально), но ИМХО напряжение для ХХ великовато (для жигуля, для г221), во времена совка я бы сказал что много. Скорее всего из-за этого контролька и подмигивает. Дальше. При оборотах по пункту 6-ть (напряжение на 15-м выводе РН), кто бы что бы ни говорил, это много. Это уже перезаряд, но нет напряжения на АКБ (пункт 2), по этому сейчас я ни чего конкретного не скажу, хотя мысли есть. Так что пройдет дождик и давай пункт 2 и все тоже самое с нагрузкой. Забыл еще спросить. Тестер цифровой китайский? Если да, то батарейка в нем давно менялась? Если давно или не менялась вообще замени батарейку. Потому что когда она садится, прибор врет в большую сторону, погрешность может составлять 1-2 вольта. |
|
|
![]()
Сообщение
#5268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения,я и правда мерил не правильно 3 пункт. в общем при холостых оборотах пункт 3. 14.12 при оборотах 14.20. Напряжение заряда при оборотах пункт 2. 14.10
При нагрузке(дальний свет) на холостых\на обротах 2. 12.37\14.26 3. 12.58\14.5 4.12.52\14.34 5. 12.31\14.50 6. 11.49\14.63 7. 1.32\10.3 Тэстер хороший(хоть и китайский)цифровой.Батарейку специально поставил новую |
|
|
![]()
Сообщение
#5269
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Bullit1992 смотри что я имел ввиду, на будущее пригодится и не только тебе, но и любому жигулятору у кого будут проблемы с зарядкой.
Просто сделать такую табличку и в нее внести замеры, потом сделать анализ и узнать где собака порылась. У автоэлектриков такая табличка в голове, когда человек приезжает, он быстро пробегает по замерам и у него уже складывается общее представление о причине не исправности. Ага, я отвлекся немного. Собственно сама таблица, рассмотри ее внимательно, а я объясню. ![]() В первую очередь, нас интересует первая и последняя строчка. Что мы проверяем? Сравнивая напряжения в этих строчках, мы проверяем цепь: плюс АКБ - 15-й вывод регулятора напряжения. Из-за которой могут возникать многие поломки, от перезаряда, до отсутствия зарядки вообще. Смотрим твою таблицу: На холостом ходу, без нагрузки у тебя все норм, напряжение на АКБ, почти равно напряжению на РН, 14,22 и 14,19 соответственно (первый столбец). В идеале так и должно быть во всех режимах (на ХХ, на оборотах, без нагрузки и с..). Смотрим дальше. Второй столбец. Напряжение на РН больше чем на АКБ (14,10/14,84), это может быть только если плохое состояние клемм на АКБ. В следствии чего идут потеря или это является погрешностью измерения (плохим контактом щупа прибора) Идем дальше, третья колонка ХХ с нагрузкой (12,37/11,49). Здесь разница в напряжении на РН и АКБ почти в вольт, при чем на РН оно меньше чем на АКБ. Значит идет падение напряжения в цепи АКБ - РН, а это может быть на контактах: Клемма АКБ, клеммная силовая колодка (если она есть), контакты 15 и 30/1 замка зажигания, контакты 10-го предохранителя. Здесь везде может быть падение напряжения, причем не все сразу, а достаточно на каждом контакте по две десятых вольта, вот тебе и наберется разница. Выход - или пройтись по всем контактам и привести их в надлежащий вид, или сделать действенный колхоз - поставить дополнительное реле для питания регулятора напряжения напрямую от АКБ по этой схеме ![]() В общем любыми путями надо добиться что бы напряжение на 15-м выводе РН было такое же как и на плюсовом выводе АКБ. Идем дальше, 4-й столбец. Тут опять напряжение на РН больше чем на АКБ (14.26/14.63). Тут два варианта, или были не правильно сделаны замеры, например плохой контакт щупа прибора с клеммами или кузовом или как в случае со вторым столбцом таблицы - плохой контакт на клеммах (или в самих клеммах) АКБ. Тут понятно? На всякий случай уточню что нужно сделать - привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения. И так же нужно привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше. Теперь вернемся к таблице ко второй и третьей и четвертой строкам. Напряжения на холостом ходу т.е. то что в первом столбце должно быть примерно одинаково (любая нагрузка, будь то магнитола или зарядка должны быть отключены). У тебя в принципе почти нормально. Разве что самая большая разница между второй и третьей строкой: 14,12 и 14,44 вольт. Это может быть погрешностью измерения или плохим контактом на минусовой клемме АКб или плохой массой с минуса АКБ на кузов. Кстати из-за этого может плавать напряжение что мы рассматривали выше. Далее, во 2-м, 3-м и 4-м столбцах, в принципе все нормально, не большая разница это скорее всего погрешность измерения. Так что Bullit1992 сначала приведи в порядок то что мы нашли, а потом будем смотреть дальше, хотя скорее всего все устаканится. - привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения. - привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше. - сделать ревизию массы с минуса АКБ на кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное.Сегодня вечером займусь этим вопросом.Обязательно сообщу результат
|
|
|
![]()
Сообщение
#5271
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да, опять забыл написать, если банальная проблема с контролькой - ведет себя не адекватно, и одновременно с этим появляются проблемы с ХХ двигателя, и в карбюраторе имеется электроклапан, то проблема может быть просто в плохом контакте разъема "мамка" на сдвоенном оранжевом проводе на крышке бачка с тормозухой. Причем плохой контакт не разъема с крышкой, а именно плохой контакт этих двух проводов в разъеме "мамка". Т.е. нужно элементарно переобжать (заменить) этот разъемчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5272
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня лампа зарядки не гаснет секунд 30 - 69.. После запуска... И даже когда вольтметр уже норму показывает.. А потом устаканивается и катайся не хочу.. И так до следующего запуска..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посетила меня полярная лисичка и забрала гену...на маленькой машинке.два дня пребывал в тяжких раздумьях-что делать? чинить или ставить новый? в итоге решил купить новый. MANDO Генератор (65A) DAEWOO Matiz. заказал получил-
В коробке с надписью MANDO традиционно лежит генератор Valeo ... Если брать по номеру Valeo, то этот генератор будет стоить почти в 2 раза дороже ![]() http://www.drive2.ru/l/6581240/ тут чел пишет про мытарства-я так же все пережил...только сразу пропустил покупку и замену моста.фотки один в один. сейчас все зашибись вроде.при полной нагрузке 13.8 держит |
|
|
![]()
Сообщение
#5274
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня перестала гореть лампочка зарядки при повороте ключа. Зарядка вроде идет, поменял и регулятор напряжения, и реле на лампочу зарядки и саму ламочку. но ничего не помогло. Подскажите где еще смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#5276
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
igram проверь сдвоенный оранжевый провод на крышке бачка с тормозухой, бывает что там плохой контакт в обжиме разъема "мамка".
|
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вроде все контакты проверил уже и тестером прозвонил все провода, вроде целые все.
Пробитый диодный мост может так себя вести? |
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может, но сначала сделай так - отсоедини желтый провод от генератора, который идет на реле контроля заряда. При включенном зажигании и отключенном проводе, должна загореться лампочка, если она не загорелась - генератор не причем, если загорелась - проверяй гену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зарядка вроде идет, Броде бы да кабы - говорили бабы.. Это не наш метод.. Какое напряжение в бортсети при рабрте двига.. Лампу в приборке проверить просто.. На чёрный провод сняв с реле контрольной лампы подать Плюс должно гореть.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тестером мерял, на клемах 13,8-13,9 при 1000 оборотах и без потребителей выдает, более точные замеры пока не делал. Но лампа не горит вообще не при повороте зажигания ни при работе движки.
За день до этого горела и не было зарядки, после замены регулятора напряжения перестала гореть вообще... Завтра попробую Ваши советы, потом отпишусь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:38 |