| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.7.2015, 11:00
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые друзья-товарищи, подскажите, пожалуйста, каким образом крепится ось сателлитов в корпусе дифференциала? Просто плотно входит и забивается/выбивается при помощи молотка? Или как-то еще?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2015, 12:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Больше никак. После установки большой шестерни палец уже вынуть невозможно..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2015, 12:56
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				После установки "на заводе"? Если я, например, разберу диф, выну сателлиты, потом начну все это собирать обратно. Не соберется?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2015, 15:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 После установки "на заводе"? Если я, например, разберу диф, выну сателлиты, потом начну все это собирать обратно. Не соберется? Хоть на заводе , хоть и в поле.. Пофигу , нужны только инструменты.. Всё саберётся , тока мурзилку почитай . Меньше будет вопросов.. Под шестернями полуосей стоят регулировочные шайбы. Их нужно подбирать по толщине.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2015, 15:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я имел в виду,  с каким усилием должна входить ость сателлитов в корпус дифа. Регулировочные шайбы, вроде как ни при чем. Понял, что должна входить достаточно плотно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2015, 15:26
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Я имел в виду,  с каким усилием должна входить ость сателлитов в корпус дифа. Регулировочные шайбы, вроде как ни при чем. Понял, что должна входить достаточно плотно У меня без всякого усилия. Я бы сказал по плавающей. А вот шайбы очень даже при чём.. от них зазоры в дифере зависят.. Видел на корпусах керновку кокруг оси сателитов . Если хочешь уплотнить - настучи.. Хуже не будет.. Я не делал ничего..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 12:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Ось сателитов вставляется всегда от руки, на изношенных редукторах может даже щелчек давать при изменении направления движения (то-есть - люфтить она может даже, что плохо, но не смертельно)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 13:07
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				s_scout, а за счет чего она тогда держится в корпусе, если она даже может люфтить? Единственный вариант - после установки ГП ось ей перекрывается и, соответственно, деваться ей некуда. Но вроде как на всех картинках между ГП и осью сателлитов нет перекрытия...  
			
			
                                                       
					
		Вот примерно накидал. Очень схематично Редуктор Сообщение отредактировал Rocker - 7.7.2015, 13:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 14:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Накидано не так , не то и не туда.. А картинку рисовал художник , который редуктора и в глаза никогда не видел.. 
			
			
                                                       
					
		Снято чуть выше плоскости шестерни и то видно , что низ отверстия перекрывается..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 16:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А там до зубьев примерно 3 см он разве не сможет "выехать"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 17:28
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				У меня слабо сидит даже с люфтом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2015, 20:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2015, 12:42
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Повертел в руках ГП и корпус дифа... В общем да, убедился  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:03 |