![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 91452 Машина:21063 Цвет:Кремово-белая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема.. Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить. Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал. Сообщение отредактировал BamBarbia - 14.2.2015, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить. Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал. Взять прозвонку и проверить везде напряжение, если реле щелкает значит с управлением включения всё в поряде. Проверяй питание на предохранителе... Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле... Сообщение отредактировал DUL06 - 14.2.2015, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 91452 Машина:21063 Цвет:Кремово-белая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Значит смотри цепь питания. У меня схемы под рукой нет просто. Я даже не вспомню какой пред там на карлосана. Кажется в маленькой колодке. Вот и смотри эту цепь полностью )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
BamBarbia замыкаем контакты датчика.если вентилятор не заработал то
если есть реле (даже если нет) снимаем с реле провод 'плюс' идущий к вентилятору и провод от бортсети(толще он.может идти прямо на Акб) и соединяем их между собой. Если вентилятор не заработал то подключаем multiметр или лампочку к проводу бортсети (или акб) таким образом проверяем наличие напряжения из сети к вентилятору. Если нет.то смотрим куда идет провод.(на акб или на пред)может и так и так.проверяем помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ Сообщение отредактировал Festival58 - 14.2.2015, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пацаны.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата На все пол часа. С пивасиком.. hi.gif Именно так... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Елена Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2015 Пользователь №: 93035 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите пожалуйста!( месяц в гараже торчу день и ночь, не могу понять что не так, кипит тосол в радиаторе, поменяно: ОЖ, помпа, термостат, далее промыт радиатор и все патрубки, и все равно зараза кипит, в бачке не кипит только уровень поднимается, а вот из радиатора через крышку выбрасывает приличное количество тосола, а когда глушу мотор так вообще водопад начинается, грешу на прокладку ГБЦ но масло то чистое, и ни на свечах ни на крышке маслозаливной горловины нет белого налета, и при всем при этом авто НЕ перегревается температура 95 ровно и не поднимается, ну незнаю куда копать помогите кто может((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
шига1979 так ну и чего не понятного . Если не перегревается , а из радиатора и в расширительбулькает , то просекает прокладку. Если протяг головки не помогает , то только снимать. И может даже в головке трещина.. Я такую менял на целую..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Елена Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2015 Пользователь №: 93035 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин( ладно буду копать в двиге, спасибо за ответ ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Сколько можно ездить на воде без вреда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Пока помпа не потечет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сколько можно ездить на воде без вреда? Сколько не пожелаешь.. Я и сейчас с водою.. Пекло жуткое , но мотор в норме.. Пока тосола не было , весь авто мир на воде ездил.. И почитай чего на указателе температуры написано.. Тосол ??... Неа.. Вода.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Smeliys ежели дистиллят..долго..однако ж возможность -льем то чо прописано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2014 Пользователь №: 88506 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток камрады!! Хотелось бы поделиться с вами опытом об отказе эл. карлосона. И так по порядку:
Ехал я с дачи в выходные и попал в страшенную пробку. Часов пять в ней стоял. Дык вот, по прошествии второго часа замечаю что стрелка термометра стоит посередине между 90 и 130. Ну я на обочину встал и давай разбираться что случилось. Датчик замкнул- по барабану, не работает. Потом что то еще тронул и о чудо карлосон заработал. В тот день он отработал штатно. И вот еду я на работу и бац опять греюсь, выхожу, шевелю провода и ... ничего не происходит. В общем опущу как я мучался с поиском, но пришел к выводу что нет массы. Т.к. не реле не вентилятор не включались, а пред. целый и плюс на нём есть. В общем дело было в проводах массы которые крепились к шурупу левой фары какой то пластиковой клипсой. Проше простить за множество букв, но авось кому пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Зачем нужно гробить двиг водой из под крана
![]() Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:19 |