![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машинка ВАЗ-2106, 5 ст. КПП.
Собстно шумит коробка,на нейтралке однотонный шум и на каждой передаче тон шума меняется, на четвёртой(прямая передача) шум минимален(парктически отсутствует), на остальных передачах с разной тональностью!!!!Наверное с пол года собирался перебрать и выявить неисправность, но урки вёс не доходили. Наконец то в КПП чтото с дури захрустело и пришлось снять и разобрать коробас, выявилось следующее: рассыпался подшипник вторичного вала(развалился сепаратор и шарики скатились в кучу), заменил заодно подшипник и первичного вала, и маленький подшипник между первичным и вторичным валом(рассыпался нафиг)! После всех вышеперечисленных махинаций хруст пропал а шум остался прежним, но очень хочу от последнейго избавиться! вычитал статейку Износ шестерен и подшипников: Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала – шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания. Как думаете если поменяю подшипники промежуточного вала шум пропадёт? И напишите плиз кто хорошо шарит в коробках, с какими нюансами могу столкнуться при переборке(например: осевое перемещение валов и как оно регулируется, и толщина прокладок между корпусами, поподробней плиз). Ребят выручайте коробан шумит громче сабвуфера..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Подобные симптомы были у меня и виной тому был подшипник первичного вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можешь и ошибаться. Думай , первичный вал в шлицах диска , диск прижат корзиной к маховику. Резюме пока не выжато сцепление или не заглушен двигатель , то на накате первичный крутится вместе с двигателем.. Как и на нейтрале.. Значит точно не подшипник первичного вала т.к. звук изменяется с изменением скорости движения машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подшмб на выходе КПП вращается соответственно скорости автомобиля.. Вторичный вал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подшмб на выходе КПП вращается соответственно скорости автомобиля.. Вторичный вал.. ![]() Дело в том что стоя на месте при работающем движке звук также присутствует. Разница в том что при движении он значительно усиливается. Потому и грешу на пром вал. Сообщение отредактировал Regenwurm - 1.7.2015, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
знач надо глядеть,чего там вращается на ХХ..я уже забыл))этим отбрасывается все остальное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
пром вал, пром вал...
Обрати внимание на 704й подшипник, и будет твой пром вал работать без смещения вперед-назад и без шума соотв. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='YaJAROFF' date='1.7.2015, 21:40' post='811455'
Обрати внимание на 704й подшипник, и будет твой пром вал работать без смещения вперед-назад и без шума соотв. [/quote] У меня крайний 202 был на маятнике нижний..Сорри за офтоп. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.7.2015, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем в понедельник будем колоть... Там и будем поглядеть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Именно на них и грешу - потому именно им самое пристальное внимание !!! Основной шум от шариковых , но и роликовые тоже оглядеть нужно. Было по роликам каверны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заменили подшипники первичного вала (убитый вхлам - каверны по дорожкам, шумел больше всех) . Двухрядный на пром. валу - тоже убитый, подшипник на 5й педераче и игольчатый.
Проехался по трассе (выезд за город прямо возле СТО) - крутил до 150ти - практически тихо... Сообщение отредактировал Regenwurm - 6.7.2015, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит правильная замена.. ![]() Слава яйцам - да. Второго вскрытия (сколько оно мне сегодня нервов стоило) я бы не пережил. Заставил мастеров разобрать коробос до винтика. Лично осматривал каждую деталь - особенно подшипники и шестерни. Остался доволен - состояние отличное (кроме того что заменили). Сообщение отредактировал Regenwurm - 6.7.2015, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лёша , удачи в пути. У меня и мастер и ОТК это я сам. Не доверяю .. Может и спецы.. Но рукожопых насмотрелся.. Таким страшно машинку доверять.. Ну если на колесе кросовера потерять болт.. И чтобы не попасть под раздачу , закрутить туда фуфло.. .шобы тока уехало. Билять... Таких в роддоме убивать надо
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.7.2015, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лёша , удачи в пути. У меня и мастер и ОТК это я сам. Не доверяю .. Может и спецы.. Но рукожопых насмотрелся.. Таким страшно машинку доверять.. Ну если на колесе кросовера потерять болт.. И чтобы не попасть под раздачу , закрутить туда фуфло.. .шобы тока уехало. Билять... Таких в роддоме убивать надо Спасибо ! Я до недавнего времени тоже всё делал сам - форсировал движок до 1.5л, поставил эту самую коробу, БСЗ, и главное ! - карб 21053 ! - это не фуфло 21083, которое лепят на все классические жигули без разбора. Нынче по ряду причин (травма позвоночника и разрыв ахиллового сухожилия, а также смена гаража с ямой на без ямы), работы которые требуют наличия ямы и значительной физической нагрузки приходится делать на СТО. Но всё делается под моим пристальным наблюдением вплоть до собственноручного контроля усилия затяжки болтов. . Я никогда не оставляю машину - типа вы тут делайте, а я скоро приеду. У самого было - в ходу отвалилось заднее колесо из-за того что шиномонтажники не затянули болты. А знакомому на Ниве при ремонте ходовки шаровую прикрутили на один болт....Другому знакомому на Шкоде при замене ремня ГРМ не до конца установили шпонку на шкиве К/вала. В результате перемололо весь движок... Поэтому - спецы, не спецы, а доверять нельзя. Ездить мне, а не им. Сообщение отредактировал Regenwurm - 8.7.2015, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я прошу прощения,что встреваю здесь,ибо тему мне создать не дают,а помощь нужна срочно.
Машина на 5 скорости на полном ходу издаёт какой-то скрежет как от нечастого вращения.На всех остальных скоростях все в порядке (езжу без 4 скорость 2 месяца и переключаюсь с 3 на 5).На дорогой ремонт не рассчитывала,так как уехали на юг.Подскажите,пожалуйста,от чего может исходить шум?Смертельно ли для машины?Сколько км можно проехать?В какую стоимость может обойтись ремонт? Заранее благодарна за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
на 5 скорости на полном ходу издаёт какой-то скрежет как от нечастого вращения. Обороты? скорость? Под газом или при отпускании газа? если выжать сцепу-что со скрежетом? "Нечастое вращение"-это как? Вопщем-подробности в студию! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:21 |