Как чистить карбюратор? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как чистить карбюратор? |
1.6.2015, 12:40
Сообщение
#221
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14840 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
1.6.2015, 14:21
Сообщение
#222
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.6.2015, 5:21
Сообщение
#223
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14840 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Ацетон не сворачивается, сто лет простоит.
|
|
|
2.6.2015, 6:58
Сообщение
#224
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да , ацетон не зажелирует..
|
|
|
2.6.2015, 8:58
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
varvar-s
Спасибо за уточнение про содержание ацетона в растворителях. Действительно, почитал состав 647 растворителя - ацетона там нет. 2. Отмачивание в керосине, растворителе 646 или 647 (больше цифра - больше содержание ацетона) - частый совет. Информацию эту вычитал здесь: Печальная промывка карбюратора Сообщение от skinonsan Добавлено: 30 Сен 2010 07:47: Цитата Сильно меня заинтересовала эта тема,но поскольку в химии слабоват, то обратился к человеку ранее работающему в химическом производстве и из разговора с ним кое что почерпнул,скажу честно и то что узнал для меня было очень ново.Но и он мало рассказал-поскольку не его дело было лезть в технологии.Бытовые разбавители,растворители делятся примерно на две группы:1-компонентами могут быть кислоты,щелочи всевозможные и иже им подобные ингридиенты применяется для разбавления лаков,красок так называемых масляных и название им просто уайт-спириты,разбавители и также растворители до 646-647 марки,но и там на бутылке нужно читать какие краски разбавляет эта жидкость,2-компоненты на основе разных ацетонов-так же применяется для разведения красок и лаков на нитро-основе(быстросохнущих)Наименование этих жидкостей растворители от 646 до 650.Чем выше маркировка в цифрах тем больше %содержание ацетонов применено в этой жидкости и отсутствуют кислоты и щелочи в составе,но и опять же особенно в марках 646-647 необходимо внимательно читать этикетку на бутылке-для разведения каких красок,эмалей предназначена.Ацетон в чистом виде перестали выпускать в связи с наркоманией,если и делают то опять же с добавками снижающими его летучесть(испарение),поэтому опять же и на бутылке с ацетоном,если таковой есть нужно читать его применение.Вот такую вещь я узнал,но повторю-сказал человек не технолог,а просто работавший на хим.производстве.Сам же свои карбюраторы мыл всегда по наитию 650 растворителем и не меньше в стеклянной посуде и вот таких вещей описанных выше никогда не было,наверно мне везло.
Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.6.2015, 8:59 |
|
|
28.5.2018, 19:38
Сообщение
#226
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
28.5.2018, 20:19
Сообщение
#227
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
То што в кружке, это вакуумный привод открытия второй камеры на озоне. Можно снять целиком, прикручен сбоку винтами. При желании можно его разобрати и заменить мембрану, ну это в том случае если на высоких оборотах 2я камера не открывается..... проверить легко, при снятой крышке фитльтра (ну шоб видно было) на прогретой машине газуеш тягами и смотриш, открывается вторая камера или нет, если да, то все ОК . если нет, мамбрану под замену..... А еще у нас мания была лет эдак 5 назад вместо вакумника (ось отстегивали) на вторую камеру ставили качалку от карба 41 москвича, и получали мех привод 2й камеры, расход был зверский , но перла шо дурная)))))
По карбу ОЗОН http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html и еще на форуме што то было, статьи какие то., обсуждения. -------------- блин.... я уже и забыл как ОЗОН разбирается..... Солекс проще в обслуживании оказался...... |
|
|
28.5.2018, 20:55
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
То што в кружке, это вакуумный привод открытия второй камеры на озоне. Можно снять целиком, прикручен сбоку винтами. При желании можно его разобрати и заменить мембрану, ну это в том случае если на высоких оборотах 2я камера не открывается..... в большинстве случаев, как показывает практика, 2я камера не открывается не из-за порваной мембраны, а из-за негерметичности прокладки в том самом месте где этот вакуумный привод прикручивается сбоку винтами))) все потому, что какой то гений приколхозил на корпус вакуумного привода крепление рубашки троса подсоса, дрочишь подсос- раздрачиваешь прокладку в месте его крепления к корпусу карбюратора |
|
|
28.5.2018, 21:09
Сообщение
#229
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Ну таки да , но у меня как ни странно работало..... где то к 4м тышшам открывалось...... ,правда по сравнению с Солексом небо и земля.....
|
|
|
28.5.2018, 21:39
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
ну так это нормальная заводская регулировка))))
чтоб открывалось раньше пружинку выкидывают из него - только кроме жора никаких эффектов особо не наблюдал после этой операции |
|
|
29.5.2018, 21:38
Сообщение
#231
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
У Солекса гдето 3500-3600 начинает открываться, а если давануть, так она и сразу откроется и приход идет мама не горюй)))) У меня из за этого расход увеличенный, потому што разгоняюсь быстро, а потом еду 60-70км.ч ))))) ну почти 80 ибо камеры повсюду теперь..... В принципе если тапок не давить, 2я кам. может и ваще не открыться.... до 3500 вполне хватает по городу ездить.
|
|
|
3.6.2018, 0:15
Сообщение
#232
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
3.6.2018, 10:17
Сообщение
#233
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
дак нарисовано же что под латунной заглушкой он. Или карб у тебя другой? Кашперовских тут нет
|
|
|
25.7.2018, 0:52
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите, пожалуйста, после замены прокладки карбюратора, нужно ли его (карбюратор) заново регулировать?
|
|
|
25.7.2018, 1:27
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Подскажите, пожалуйста, после замены прокладки карбюратора, нужно ли его (карбюратор) заново регулировать? Какая именно прокладка имеется в виду? Та, которая между карбюратором и впускным коллектором? Точно не надо. Разве что, если был подсос воздуха, и карбюратор из-за этого крутили. |
|
|
25.7.2018, 21:10
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
25.7.2018, 21:52
Сообщение
#237
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Её меняют если снимают карбюратор по какой либо причине, т.к прокладки однразовые. И прокладка должна быть хорошей и толстой, а не из "бумаги" (тонкого листа паронита) . Иногда прокладка после длогого использования начинает пропускать, но это чаще присходит с дешовыми прокладками.
Мои простояли почти 8 лет под карбом, когда карб снимал они были в идеале, но пришлось ставить новые, т.к на прокладках остаются следы от привалочных плоскостей карба и коллектора и поставить обратно как было просто не реально. Даже пожалел што снял..... в принципе на Солексе как у меня для профилактики достаточно снять только верхнюю часть. С Озоном все немного по другому, тут для прочистки нужно снимать весь карб. |
|
|
25.7.2018, 22:05
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Её меняют если снимают карбюратор по какой либо причине, т.к прокладки однразовые. И прокладка должна быть хорошей и толстой, а не из "бумаги" (тонкого листа паронита) . Иногда прокладка после длогого использования начинает пропускать, но это чаще присходит с дешовыми прокладками. Мои простояли почти 8 лет под карбом, когда карб снимал они были в идеале, но пришлось ставить новые, т.к на прокладках остаются следы от привалочных плоскостей карба и коллектора и поставить обратно как было просто не реально. Даже пожалел што снял..... в принципе на Солексе как у меня для профилактики достаточно снять только верхнюю часть. С Озоном все немного по другому, тут для прочистки нужно снимать весь карб. Спасибо! у меня ДААЗ. Нашёл в интернете прокладку металлическую толщиной 1.5 мм. Вчера купил паронитовую. Есть какие-то ещё из гетинакса. Какую из них лучше выбрать? |
|
|
25.7.2018, 22:15
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1761 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 168 раз |
Ставь ту, что купил... если паронит не очень тонкий
|
|
|
4.8.2018, 15:10
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а чем толстая прокладка под карбюратор лучше, чем тонкая?
Купил в магазине прокладку около 4 мм толщиной из гетинакса |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 14:37 |