|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.5.2015, 21:28
Сообщение
#821
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Отлично. Если уж контролька моргает, то всё-таки значит необходимое минимальное давление масла не стабильное. Это ещё при условии, что на ХХ масляный насос имеет наименьшую производительность.
Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 23.5.2015, 21:28 |
|
|
|
24.5.2015, 2:47
Сообщение
#822
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Тем не менее русским по белому сказано это неисправностью не считать.
А если серьезно... а) у классического мотора вообще беда с давлением на ХХ. Это так задумано, это конструктивно. б) х... я ложил на все эти показометры. Машина работает нормально. Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя. И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру? Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.5.2015, 2:47 |
|
|
|
24.5.2015, 9:28
Сообщение
#823
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя. Задиры останутся и при устойчивой работе двигателя И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру? Манометр - да пожалста, его в принципе кроме как в 06\03 ниге нет. Есть только лампочка. Как показатель одного из важнейшего параметра двигателя. Впрочем, машина ваша. У меня по крайней мере такого небыло. |
|
|
|
25.5.2015, 2:02
Сообщение
#824
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Машина моя, тем не менее за все время моего владения ей, у двига полетела одна единственная деталька - это натяжитель. При том что ему порой приходится крутится больше суток беспрерывно. Компрессия не падает, жора масла не прибавляется. Я всю жизнь ложил х... на эту лампочку, я вижу что агрегат работает нормально, а чего там этот датчик думает - пусть себе в стороночке думает. Я один раз померял механикой давление, понял что в паспортные допуски лезем и дальше положил на эту лампочку и прибор один известный предмет. Стоит он для декораций.
Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.5.2015, 2:03 |
|
|
|
25.5.2015, 12:23
Сообщение
#825
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло?
какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя." +100500 Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. Проверить не замят ли поддон. Главное что трущиеся поверхности деталей чистые, а то что сажа на постели распредвала так можно его снять покрасить в черный цвет, чтобы внимание больше не привлекало. Если уж так будет охота помыть двигатель то можно 0,5...1 литр керосина перед заменой масла в отработку залить вечером, завести прогреть, оставить так на ночь, потом утром завести прогреть, слить. Сменить фильтр и масло, оставшийся керосин через вентиляцию картера при езде на прогретом двс улетит. Толуол офигенно моет, но его сложно достать, нужно в уже прогретый лить и сразу сливать и потом масло менять А вообще это смысла не имеет т.к. в двигателе это нормальное (не влияющее на масксимальную скорость) явление А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? Сообщение отредактировал filipp - 25.5.2015, 12:24 |
|
|
|
27.5.2015, 18:52
Сообщение
#826
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
dikobrazzoff, не пугай девушку. Мигание лампы на холостых - это паспортный режим работы классического двигателя. И да, с подобными пробегами и частыми прогревами, двиг быстро засирается, отсюда давление не фонтан. Хорошенечко прожарить его по трассе и проблема уйдет. Про прожарить - знаю, еще дед учил - машинке надо давать поросраться (извините за мой французский, я изучать немеТцкий KenSha на машине все ж поедеш? Да. Вопрос только - когда. Сейчас стоит вопрос об отправке мужа в Чечню опять... Да и еще тут кое что... Поэтому пока машинку конкретно проверяю. По поводу масла - когда крышку сняли оно там как будто со сгустками, со слизью (если так можно сказать) - то есть не однородное (хотя на щупе вроде в норме) ____ какой ремень ГРМ лучше - зубчатый или гладкий? да-да! ремень ГРМ приказал долго жить - стал распускаться (появился звук неприятный из под капота, как выяснилось - нитка стала распускаться и задевала карлсончика - а я сперва подумала что что то пернато-животное попало (хотя в этом случае звук был бы явно намного громче и только звуком бы не отделалось), а потом уж поняла, нитку срезала, но я так понимаю - это не на долго...) |
|
|
|
27.5.2015, 18:53
Сообщение
#827
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был.
буш ехать,маякни. |
|
|
|
27.5.2015, 19:21
Сообщение
#828
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый.
|
|
|
|
27.5.2015, 19:40
Сообщение
#829
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло? какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя." +100500 Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. Проверить не замят ли поддон. А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? фильтр - хз. (тыц - включила блондинку - черненький))))) а если без приколов честно - точно не помню фирму, вроде Бошевский (так как я еще смотрела на него и подумала, что и для машин выпускают и бытовую технику делают...) менять масло, так как уже написала - масло стало не понятным, темное (ну это не удивительно, и не аргумент, конечно) - раз, два - консистенция странная - со сгустками, три - лампочка стала моргать, порой гореть чаще чем раньше (читай - чем в прошлом году. напомню - всю зиму стояли, с периодическим прогревом, на сколько хватило топлива), четыре - да, блин, жопой (извините за французский) чую - что то не то... Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. - согласна, а если еще учитывать, что после смены масла и фильтра ДВАЖДЫ регулировали клапана, ремонтировали коробку, и еще что то - хоть убейте - не помню что именно! (но есть запись в записной - о том, что покупали прокладку третий раз) После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. - блестков нет, но ощущение что масло стало не гладким, то есть что изменилась его плотность. Проверить не замят ли поддон. - не замят если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя - да как то, кроме того что бенз жрать стало много, больно то нет... А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? - а..ээ... а что именуется успокоителем? мне сейчас только клапана отрегулировали, масло еще в прошлом году, цепь не меняли, но подтягивали. Еще - вопрос глуууупыыый, но уж извините))) заметила сегодня - врубаю блондинку, чтоб постараться объяснить на пальцах - стоим на перекрестке, поворачивать налево (колеса слегка повернуты влево), люфт руля не большой, и когда просто поворачиваешь руль туда-сюда (от нефиг делать, так как поток такой, что только на желтый проскочить можно, так как это будет считаться завершением маневра), при повороте вправо небольшой стук и ощущение что что то ударяется под левой ногой (где сцепление) это норма (и я просто раньше этого не замечала)? или у нас еще что то полетело или намеревается полететь? за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был. буш ехать,маякни. эт обязательно!))) Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый. блин! это он меня убедил, что это ремень ГРМ, а не ремень генератора... вот казел... а я и повелась, дура((( обидно однако! Спасибо, что глаза открыли))) Пусть попробует что то ляпнуть! Вообще больше к машине не подпущу! (PS за мужа переживать не надо, это не он!) |
|
|
|
27.5.2015, 19:53
Сообщение
#830
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают..
|
|
|
|
27.5.2015, 21:07
Сообщение
#831
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают.. у меня сейчас как раз зубчатый. так он еще и поет ого-го! хотя - может брак попался? кстати, сейчас еще с фонариком полазила - на одном из колесе (ну что ремень крутит, ведь по сути это колесо передачи, как там по заумному - не помню (в голове сейчас после контрольных формулы газов, теплоты сгорания, давления и прочего... я даже с трудом вспомнила, что сегодня среда!)) белые перья. - вопрос как туда попали? кошки занесли? или все таки что то пернатое? чем чревато? _____ _____ наглость - это второе счастье! можно я еще понагличаю? короче есть задача, которую я решить не могу. в инете подобных с решением нет. что то плавает в памяти, по вот ухватить не могу... я в флудилке написала, но и тут тоже... мало ли - кто то туда не заглядывает, кто то сюда... а вдруг кто то где то и поможет))) вот мой камень преткновения - "В баллоне находится газ следующего состава: пропан-30%, бутан-70%. Определить давление в баллоне при температуре 25оС." (PS - скажем так - решение этой задачи для меня - не для прибыли (контрольную уже отдала без этой задачи), а для утверждения - что я могу! элементарно - задето мое самолюбие!!! во флудилке уже написала - понимаю что как то через закон Дельтона, но вот смущает температура... она должна быть начальная и конечная, тогда - да, без проблем решается оч легко, но тут... может я что то не помню? или не так понимаю? или я уже все - заучилась и элементарных задач не понимаю? если нет подобных задач в интернете, значит наверное подразумевается что они элементарные?... придти к преподу и сказать - помогите решить - я не могу! как это будет выглядеть? - приходит левая девочка и говорит - здрасти, я с группы строителей, у нас нет вашего предмета, но вот знаю, что ваш студенты-газовики решают такие задачи, объясните пожалуйста, я не могу ее понять? -меня пошлют и выгонят с волчьим билетом из технаря... да и знакомых химиков/газовиков нет... надеюсь, может хоть кто то из вас сможет помочь...) Сообщение отредактировал KenSha - 27.5.2015, 20:23 |
|
|
|
28.5.2015, 0:13
Сообщение
#832
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая).
Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно. |
|
|
|
28.5.2015, 4:46
Сообщение
#833
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
ИванычЪ, ну не знаю. У меня простые проскальзывают, особенно когда рулем кручу сильно. А зубчатые нормально и тянуть сильно не нужно в отличие от...
|
|
|
|
28.5.2015, 9:15
Сообщение
#834
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Михалыч , на любителя. А ещё зубчатый и правдо реально громче работает..
|
|
|
|
28.5.2015, 9:25
Сообщение
#835
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Мда? Может это он у меня и воет постоянно?
|
|
|
|
28.5.2015, 9:28
Сообщение
#836
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мне слышался гул , когда попервых кататься с зубчатым начинал.. С гладким такого нет..
|
|
|
|
2.6.2015, 16:30
Сообщение
#837
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая). Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно. Спасибо!!!!!! Сессия...... так... лампочка горит.... (знаю мне замечание уже делали про многоточие, но слов нет...) горит на холостых, порой на оборотах, на нейтралке... давление в норме (только померили прибором) вот собственно видео - меня напугали или это действительно грозит капиталкой? |
|
|
|
2.6.2015, 16:41
Сообщение
#838
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
2.6.2015, 17:09
Сообщение
#839
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Галя , видео не корректное.. Обороты у двигателя очень маленькие.. Нужно не менее 800 , а лучше 900. в смысле? чуток газку добавить? я сейчас вышла - движок почти остывший - температура ниже 90, лампочка не горит. перефразирую - лампочка говорит (кричит?) о том что то то не того, на холостых (когда стоишь, когда пускаешь накатом, иногда помаргивает на малых оборотах) при температуре выше 90 |
|
|
|
2.6.2015, 17:19
Сообщение
#840
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Холостые обороты низкие совсем. Так у всех мигать будет. Холостые регулируются карбом. Сделаешь холостые как говорит Иваныч, ничего мигать не будет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 13:28 |