![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну это можно проверить,затянуть одну сторону и тягу туда сюда подвигать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну это можно проверить,затянуть одну сторону и тягу туда сюда подвигать. Ещё проще , ухо в тисы и дёргай.. На машине ход какой ?? 10 - 15 градусов.. Больше только при поднятых колёсах. Так что если при проверке 30 - 40 градусов держит , то и нормально.. Вот потому и на гружоной протяжка.. Чтоб не только на сжим подвеса работала , но и на розжим.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
заменила шланг.
лампочка помаргивала, заправила 10 литров, откатала за вчера 96 км, кое как добралась с горящей лампочкой до заправки... проверила замененный шланг - сухой, подтеков, протечек и прочее - нет. карб сухой (в смысле потеков, утечек бензина нет) ЧТО ДЕЛАТЬ??? РАСХОД НУ ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ!!! (карбюраторщик за разбор и промывку и настройку просит 2 500......+ запчасти) (причем разбирали, промывали, настраивали мне его в прошлом году) |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
заменила шланг. лампочка помаргивала, заправила 10 литров, откатала за вчера 96 км, кое как добралась с горящей лампочкой до заправки... проверила замененный шланг - сухой, подтеков, протечек и прочее - нет. карб сухой (в смысле потеков, утечек бензина нет) ЧТО ДЕЛАТЬ??? РАСХОД НУ ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ!!! (карбюраторщик за разбор и промывку и настройку просит 2 500......+ запчасти) (причем разбирали, промывали, настраивали мне его в прошлом году) Погоди с карбюратором - что с трамблером?Зажигание не подвинулось? |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Погоди с карбюратором - что с трамблером?Зажигание не подвинулось? трамблер не трогала, с прошлого года даже ни-ни (так как не шарю). проанализировала когда он начали много кушать - расход возрос резко, после того, как на "чужой" заправке заправилась (поэтому и грешу на карб, что он забился (такое ведь бывает?)) косяк при мойке под капотом отпадает, так как это было на днях, а возрос он раньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Скажи чтоб держал карман шире ![]() скажу))) так то можно и самой попробовать... просто боюсь, что потом вообще новый карбюратор придется покупать, с моей везучестью на посмеяться - сдавала задом сегодня, перегазовала (сама не поняла с чего, обычно я аккуратно) и не учла что что бордюр высокий - минус один задний брызговик (ЛЕВЫЙ). ранее не понято где был потерян ПРАВЫЙ передний брызговик... |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не хочешь минусовать брызговики укороти на 5 см. Можно и снизу , а я у оторванных сверху вырезал по форме крыла и катаюсь . Уж два года без минусов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Расход повышенный может быть не только из-за карбюратора.
Есть много причин, по которым расход топлива растёт. Позднее зажигание; сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %; Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей; Ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %; Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной; Движение при непрогретом двигателе; Повышенный износ цилиндропоршневой группы; Износ кривошипно-шатунного механизма; Износ сцепления; Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов; Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат); Неотрегулированный сход-развал; Пониженное давление в шинах; Каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %; Манера езды; Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос); Применение низкооктанового бензина; Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; Встречный ветер; Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Так что ищите причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Расход повышенный может быть не только из-за карбюратора. Так что ищите причину. Я бы добавил.. Длительная езда на пониженных передачах , особенно задним ходом.. Там самая мощностная передача.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Самая мощностная - первая. ЗХ по передаточному отношению между первой и второй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Позднее зажигание; сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %;
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей; - зажигание и свечи не трогала. Ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %; - дальний не использую (ну только моргнуть), ближний как всегда Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной; - в норме Движение при непрогретом двигателе; - прогреваю как обычно Повышенный износ цилиндропоршневой группы; Износ кривошипно-шатунного механизма; Износ сцепления; Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов; - как это выявить? только сервис? Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат); - накат в норме Неотрегулированный сход-развал; - руль отпускаю - машинка идет прямо, ну если чуть-чуть только наровит уйти вправо Пониженное давление в шинах; - не поленилась сейчас проверила - одинаково - 2,1 Каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %; - багажника сверху нет, нагрузка как обычно - максимум 4 взрослых и 2 детей, багажник абсолютно пустой (ну там как обычно - масло, тормозуха, инструменты по мелочи, домкрат...) Манера езды; - с прошлого года не меняла Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; - ну да. забыла. хотя он чистенький, но поменять надо было в сентябре прошлого года (как бы говорили что менять надо на осень-зиму и на весну-лето). вооот... а я балда забыла. завтра заеду куплю и поставлю. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос); - как их выявить? Применение низкооктанового бензина; - в смысле не 92, как обычно, а 80 заливать? (хотя 92 - тоже относиться к низкооктановым, на сколько я помню) Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; - не в кассу, до этого я еще не дошла Встречный ветер; Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. - это как? Так что ищите причину. - Kedr - ко мне можно на ты ![]() Я бы добавил.. Длительная езда на пониженных передачах , особенно задним ходом.. Там самая мощностная передача.. ![]() стандартно - старт - сцепление - первая. разгон - сцепление - вторая. разгон - сцепление - третья - - и уже не третьей по городу. за город - 4 и 5. а вот задним ходом - можно сказать почти не езжу. Я ОБЛЕНИЛАСЬ!!! - даже машину носом в газон ставлю, а раньше попой... _____ Я ЛОХ! ДУРА! забыла фары вырубить. итог - за 5 часов аккум сдох. Спасибо мужчине на десяточке - прикурил... Ну не могу я без приключений!!! просмотрела свои записи - поехали в Туймазы и я забыла заправиться (точнее из головы вылетело, что километраж на исходе (каждодневый нужен был для другой цели) Пришлось заправиться на чужой заправке (конкретно - Лукойл), как обычно на 10 литров. должно было хватить на 120 (+/-) км, а хватило этой заправки нам на 90 (+/-) и все - так и пошло - заправляюсь на 10 литров, хватает на 90 км (+/-) больше связать не с чем - только заправка не качественным бензином (я так понимаю)((( |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Везёт . знаешь расход на бензе. А и не знаю . У меня на газу. 50 литров на 300 с небольшим. А раньше и 450 проезжал...Пиляная головка....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Какой сейчас честный пробег?
По второму пункту - не трогала это не значит всё там ОК. Проверить надо свечи, при необходимости поменять на новые, высоковольтные провода проверить, если стоят очень старые, поменять на новые хорошие, желательно с нулевым сопротивлением. Первым делом глянуть на свечи, в каком они состоянии, особенно полезно это сделать когда проехала уже сколько-то км, машина чуть остыла, свечи выкручиваем и говорим как они выглядят, какого цвета налет на них, присутствует ли он. По третьему пункту - ближний сейчас включен всегда (прибавляем 5% сразу). По поводу износа - нужна цифра пробега и проделанные ранее регламентные работы по двигателю, что делалось, что менялось, или ничего не менялось. Компрессию надобно измерить с помощью компрессометра. Нет ли дыма из движка? Черного, белого, сизого? на прогреве? |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Макс. Перестань муть нагонять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У лукоела нынче бензин говно, то же самое касается шелла. Тока у лукоела в городском графике на 10 литрах получается 90 км, а у шелла ваще 65
![]() Это просто к размышлению на моем примере. Если вдуматься - можно методом проб и ошибок подобрать любимчиков и в своем регионе. Дальше. Машина, которой толком никто никогда не занимался, а если и занимались то Васи с сервиса и видящие - БАБА за рулем (Галина, прости, но это именно так), никогда ее нормально делать не будут. Это аксиома. - Первое. Все карбюраторщики в основном долбоэти. Специалисты уровня Наиля Порошина бывают, но чаще бывают популисты уровня Травникова, присри это, хрен знает оно зачем, но все так делают и оно едет. Как и почему - вопрос к основам мироздания. Карбюратор - простейшее механическое изделие, перебираемое на коленке. Но настраивать его нужно строго по прибору, ибо все эти дедовские методы вида покрути туда 10 раз, сюда 10 раз, заверни и будет тебе счастье, в реальности работают не всегда. 250-300р стоит настройка по газоанализатору, зато при ней как правило выявляется СО от 6 до 20 ![]() Второе. Зажигание тоже на слух настраивать не стоит. Есть стробоскоп, прибор не сложный и не дорогой. На слух после него можно только понять, попали ли в значение или не очень, при необходимости отрисовать метки и подкорректировать. Третье. Заводской трамблер если честно, должен называться не распределитель зажигания, а херня, условно похожая на него. Центробежный механизм там всегда нуждается в серьезной доработке. Это не очень сложно, но очень эффективно. И не вздумайте по совету травниковых менять пружинки на 08-е, у них другая характеристика. Четвертое. От груженой машины минимального расхода ждать не следует. В моей практике по трассе реальные 6.2 литра на перегруженной и с тремя нелегкими пассажирами получалось. Но это при почти идеальном зажигании, отстроенном карбе и т.п. Пятое. Машина имеющая такой график движения вообще в целом мало жрать не может. Засраный двигатель, свечи, камеры сгорания, все остальное. Плюс в расход. Ну и т.п., продолжать можно вечно. Начните хотя бы с этого, с основ мироздания. P.S Про трассу с низким коэффициентом сцепления - гололед, говномес. Бывает зеркальное - повышенный коэфициент сцепления. Когда жара. Когда колеса липнут к асфальту. И да, исправный термостат очень важен. 99.9% магазинного новодела - говно на палочке, нерабочее из коробки. Если идет подмес в большой круг - жопа, полная жопа. Помните, что наибольший расход жигулевский двигатель дает не по трассе или в городе, а при прогреве, холодной езде и/или частых коротких поездках с остыванием. И наконец самое последнее. Печка. Прибавляет расход и прибавляет прилично. Должна работать строго в соответствии с потребностями, надо - кран открыт. Не надо - закрыт. У крана великое множество положений. И еще. Зимой, пока двигатель не прогрелся до 50 градусов хотя бы, включать печку бесполезно. особого тепла она не даст (Максимум + 1-2 градуса от атмосферной), зато расхода прибавит. Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.5.2015, 4:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Букв много , но прочитал.. В общем согласен. Пойду поменяю термос .
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Курс у нас правильный.. Покупка чуть менее 50 , а продажа чуть более. А термос махну на термос. Мой сейчас более 80 не даёт двигу греться. Есть пара термосов . Бэ У. Уж и не помню чего с ними..За одно отдефектую..
![]() Поставлю пока правый , на левом течь по завальцовке.. Ещё и разборка предстоит.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.5.2015, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 4:02 |