![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3601
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Варом садовым обмазать нужно повреждённые участки дерева. как правильно то будет это сделать? там листья прям свернулись. пилить - руки не поднимаются - может еще поднимутся? (понятно, что не в этом году) там прям яблоки гроздьями висели - Башкирская красавица, ранетки, янтоновка... |
|
|
![]()
Сообщение
#3602
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
садовый вар-это как типа смола желтоватого цвета..прямо ею замазывать срезы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Дознаватели что говорят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3604
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3605
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
садовый вар-это как типа смола желтоватого цвета..прямо ею замазывать срезы.. там ж в смолу, или в воск что то еще добавляют. срезать ветки не хочу (ну кроме тех, что конкретно уже обгорели), для них только подкормка через полив остается... Дознаватели что говорят? опросили хозяйку, опросили нас - сказали ждать, но скорее всего висяк, так же как и с окном (напомню - нам в феврале бутылку кинули в окно). там бомжи зимой/весной похоже жили... |
|
|
![]()
Сообщение
#3606
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
даа печалька. а с деревьями не пори горячку.посмотри недельки две.что и отойдет. то что обуглено засохло потом обрежешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3608
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Руслан Сообщений: 71 Регистрация: 23.6.2015 Из: Башкортостан Пользователь №: 92930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло - серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Прёт реально инж..
Я не про то что каб ли инж лучше. Для меня инж привычней - я на нем пусть всего 20 часиков но накатал, а на карбе едва пара часов наберется... |
|
|
![]()
Сообщение
#3609
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А какая разница? Те же колёса, руль что на карбе что на инже. Его, инж в поле не раскидаешь если заглох, и хх не увеличишь чтоб доехать. Но по сути водиле все рано, крути газуй, тормози, имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3610
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прёт реально инж.. Так и дизель нехило наяривает.. Особо в У Камазах..Если только попробовал , это не феншуй по любому.. Демьян , наш одноклубень.. На карбах Инжи , на гонках делал как бобик тряпку.. Всё дело в том какие карбы и сколько их..Мне вот пока и стокового хватает . Совет прост.. Пользуйся тем , что есть.. И стремись к лучшему..Я то инжа уж и купил бы давно .. А по феншую и не готов.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Убейте - не пойму в чем разница при езде на карбе и инже?
Ладно бы на "механике" и "автомате"... |
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Стабильность и уверенность - вот в чём разница. Нажал на газульку - я знаю, машина поедет, а не как на карбе - нажал, обороты куда-то делись, провалы, машина чуть ли не глохнет, сегодня едет - завтра нет, сиди думай, из-за чего там. Делать мне нечего будто. В мороз и жару запуск с пол-оборота, как же приятно, что не надо сидеть наяривать стартером и ждать пока вот-вот схватит. Да, ещё подсосом туда-сюда дёргать. В пробках под 30 градусную жару хоть потолкаться можно спокойно, не боясь за бензонасос преславутый, что он перегреется.
+++++Одни плюсы+++++. Вожу с собой контрольку и ДПКВ на запас - без него не заведётся. С остальным - нет проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на автомате конечно приятней,спору нету
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Диман. Не пинди на карб..Завожу спол пинка.. Всегда.Не умеешь на карбе не обсирай. Ты не самый умный.
![]() Вся СССР на карбах ездила. |
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Карб наоборот хорош тем, что в нем нет никакой электрической и электронной начинки, он автономен, и машина не встанет из-за того, что датчик какой-то вдруг внезапно решил накрытся за 150 км от города. Требует некоторого внимания, да. А так в целом весьма надежен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не мешайте карбу работать и иногда смотрите что с ним и все будет ок. всегда на карбе ездил и проблем не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Стабильность и уверенность - вот в чём разница. Нажал на газульку - я знаю, машина поедет, а не как на карбе - нажал, обороты куда-то делись, провалы, машина чуть ли не глохнет, сегодня едет - завтра нет, сиди думай, из-за чего там. Делать мне нечего будто. В мороз и жару запуск с пол-оборота, как же приятно, что не надо сидеть наяривать стартером и ждать пока вот-вот схватит. Да, ещё подсосом туда-сюда дёргать. В пробках под 30 градусную жару хоть потолкаться можно спокойно, не боясь за бензонасос преславутый, что он перегреется. +++++Одни плюсы+++++. Вожу с собой контрольку и ДПКВ на запас - без него не заведётся. С остальным - нет проблем. Ну вы так описали прям вобще ужас.Единственный недостаток на мой всгляд ето подсос,ну и повышеный расход топлива.На карбе идет мгновенный подрыв,он ремонтопригоден в любых условиях,запуск нормальный что в жару что в холод. |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Диман. Не пинди на карб..Завожу спол пинка.. Всегда.Не умеешь на карбе не обсирай. Ты не самый умный. ![]() Вся СССР на карбах ездила. Нет СССР давно уже, что прям заладили. Хотите ездить - ездите с целым ритуалом, какие проблемы, хотите в карбе ковырятся постоянно - пожалуйста. Карб хорош тем, что его можно постоянно собирать и разбирать ![]() Уже лет 15 у нас как минимум даже и на автовазе сделали правильный шаг в сторону прогресса. На карбе идет мгновенный подрыв,он ремонтопригоден в любых условиях,запуск нормальный что в жару что в холод. Сильно преуменьшили все его недостатки. Конечно будет нормально заводится, ТОЛЬКО - нужно здесь и здесь подогнуть, выставить уровень топлива, устранить подсос воздуха, тут прокладки поменять и жиклера продуть да и вообще, кучу всего пересмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да.. уж .. прямо едим и карб на коленках разбираем и собираем..
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:59 |