![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть еще в продаже специальная летняя омывайка =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Морально готовлюсь к временной конфигурации "инь-ян" по бортам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что , торпедо под замено ??.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет, будет период с восстановленным левым бортом - и ржавым правым
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Миша , фигня , что беременна , это ж временна..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итак, очередной этап восстановления (очень хочется сказать - реставрации, но нет) близится к завершению. Левый борт полностью вернул себе структурную целостность, с новыми внешними панелями дверей и вваренной ремвставкой заднего крыла. Фото у Артура, надеюсь, разместит.
Не обошлось без потерь. Для начала, на двери пошел говнорастворитель (урок всем нам - делай пробник перед прокрасом, делай пробник, бле.ть!!! Ибо хрен в магазине отличишь канистру норм растворяги от паленой). Итог - крупная шагрень, и за неделю не досохли. При сборке отдельно от машины на мягком пуховике поимели потертости, фигня, уберется полировкой потом. Сейчас стоят на машине, дотвердевают в боевых условиях (в 7:20 на внутреннем ТТК при подъезде к Кутузовскому меня пытался торпедировать в заднюю дверь древний Галант, видимо, постоянно палить зеркала при перестроении впадлу, а относительную скорость он не учел, было где-то 100/70 в мою пользу). Разметить, а тем более засверлить отверстия под молдинги не успели, да и думаю, надо ли до полировки. В любом случае, смотрится странно и фотошопно... Несколько пострадали в процессе снятия хром бархотки, если у кого-то лежат ровные ненужные или за вменяемую сумму - буду рад (особенно - если в комплекте с концевыми пластмассками). Еще требует тонкой регулировки замок водительской двери (с полного захлопа все ок, с 1 щелчка - надо прожимать ручку совсем до конца, плюс, не очень нравится, как работает личинка, жестковато). Требует смазки и регулировки левый задний замок - уже закрывается гораздо лучше, чем с завода, но при этом пимпа не докручена до конца (если докрутить - не будет на нее запираться). Ну и ответственный процесс разметки и засверловки под молдинги ждет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Так и хочется нарисовать схему машины и как на карте военных действий обозначать продвижение процесса восстановления, отмечая новые детали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну что ж, левый борт в целом готов... осталось только наклеить подготовленный бутерброд из хром молдинга порога и запихнутого в него обрезанного черного. Ну и как краска наберет прочность - полирнуть.
Ручник тонко намекнул мне на необходимость установки своего хромированного собрата - изогнулся у самого сектора буквой зю и потерял способность к фиксации. И в трансмиссии что-то зашумело, и на месте, и на ходу, и с выжатым, и с отпущенным сцеплением. Глухой такой шорох, прослушивается из салона, из-под капота не слышен. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я чувствовал что ручник скоро все, ибо я тебе еще намекал что работает он уже как то нездорово. У меня ломался ручник, я знал как это начинается
![]() P.S При наличии желания, легко меняется из моего овощного андеграунда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
и на месте, и на ходу, и с выжатым, и с отпущенным сцеплением. Что это может быть? По моим мыслям либо движок , либо маховик , либо корзина.. Приоритетне последнее. Выхлопная обо что-то трется. Как вариант , возможно.. У меня клапкрышка до вала привода карбюра доставала... Гудело не хило.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Проводили амарену и экипаж в добрый путь. Ручник поменян, "неизвестный" шум послушали силами нескольких опытных ушей. Коллегиальный вывод в том, что у кого то излишне музыкальный слух. Постановили что может быть чуть-чуть шуршит выжимной, и то не факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
лучше перебдеть)а куда амарена двинула?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
В 12 регион
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вернулись штатно, в ночь с 3 на 4.
Чувашский гаец на границе с Марийкой настолько сильно удивился 06 в хорошем состоянии, что даже остановил. Потрындели о жизни и о запчастях, порадовал его разгоном в пол. Марийские дороги - это очень красиво, но очень больно для подвески. Выдержала. Чувашские водители на марийских дорогах - их на обгонах проще отпускать на фуру вперед, ибо пренебрегают понижением передачи. На фесте почему-то народ удивлялся в стиле "на ЭТОМ? из Москвы?", хотя рядом запаркованная дружественная нексия чувствовала себя гораздо хуже - по тому же маршруту съела литров 5 масла, да и ехали они сутки, а не 9.5 часов, как мы. При этом стартовали они на сутки раньше нас - ну и собрали все пробки по маршруту. Новая ачивка: поездка на крыше самодельного пластикового недоджипа, с пивом и песнями. С пивом на крыше марийские дороги не так страшны, как по трезвяку и за рулем (хотя, если честно, на крыше было 50кмч, а за рулем - 120). Потери: от тряски ухудшилась масса приборки (тяжело приучить себя видеть стрелку температуры на 120 и осознавать, что это на самом деле нормальные 90), перегорела лампочка переднего правого габарита. Еще на обратном пути на владимирской объездной стартер пошел в отказ, но дома контрольный старт прошел успешно. По передней подвеске исходно стучали аморты и правый ступичный подшипник, послепоездочную диагностику не проводил, в дороге использовал самоуспокоение повышением громкости магнитолы. Московские гайцы - хамы и идиоты, полтретьего ночи, я в майке и шортах, снаружи моросит и холодно, а он, обращаясь на "ты", интересуется, чегой-то я дрожу, и не употреблял ли... Артур, памятуя твою любовь к пиву в пластике, привез тебе марийского и еще какого-то дружественного. Вот за ним-то на крыше и ездил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера располировали до состояния "почти завод" обе двери, чуть хуже вышли капот и крыло (зря не заматовали). Также приладили мой бутерброд из модингов... вблизи похабно, издаля -смотрится секас. Остались молдинги арок - и будет полный инь-ян))
Празднование 9 мая в Рублево навевает грусть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Миш, а ты случаем передние вёсла на электролебедки менять не собираешься?
У меня от девятины завалялся неставленный набор "сделайсам": - водительский блок от Калины, 2 клавиши стеклоподъемников + клавиша ЦЗ + джойстик зеркал (не видел в продаже разъемов на кнопки стекол и джойстик зеркал, нужно колхозить или искать на разборке от калины кусок проводки) - правая кнопка аналогичного дизайну здесь пример https://www.drive2.ru/l/1450810/ - контроллер стекол Beta-10-2 http://www.appolonegorevsk.ru/development/beta_10.html - кое-какие провода. (опционально, но тебе не пригодится - блоки электропривода от политеховских зеркал) Подумываю это добро продать... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:15 |