![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что и непонятно!
У меня до этого болгарский и стоял, с которого я перекинул обмотку, то есть вел он себя так же, да, со светом не заряжал, но я грешил на диодный мост + зарядка была 13.5 без нагрузки. Да и гена 10 лет валялся у знакомого чуть ли не в земле мой родной генератор - обмотки на корпус пробивали, контрольной отверткой проверял, а с болгарского не пробивали, ну я и решил поменять обмотки попробовать вдруг все же в этом дело и оказалось да вобщем как мне показалось, с теми обмотка и гена не выдавал полной мощности при включении света, ток по какому то короткому пути бегал |
|
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Проблема такова: При работающем двигателе на холостом ходу нет заряда аккумулятора (обороты около 600-700 об/мин), при повышении до 900 об/мин заряд появляется, включаю габариты такая же ситуация - всё работает (как я понимаю - это нормальная работа). НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 и выше оборотах, а при дальнем вообще заряд отсутствует. Изначально такая проблема и была, но поменял реле напряжения, втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Грешил на контакты замка зажигания, но решил проверить и кинул два отдельных провода с "+" аккума на 15-ый реле напряжения и с 67-го на обмотку возбуждения, т.е. исключив проблемы с проводкой и контактами - результата не дало. Скидывал "-" клемму с аккумулятора при работающем двигателе на 1000 об/мин и при включенных габаритах - авто не глохнет. Лампочки на ближнем 55 Вт. Т.е. замена генератора, реле напряжения (шоколадка) и проводов - результата не дало. Или я что-то не понимаю или васис дас? Если есть толковые электрики - помогите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как определяешь идет заряд или нет? хотелось бы мультиметром замерянные напряжения со ближним светом, с дальним, без света. какой генератор от москвича? там внутри регулятор стоит. как подключал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... (обороты около 600-700 об/мин) Двигатель Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин –1 .....850–900 Генератор Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42 Передаточное отношение ременной передачи.....1:2,04 Т.е. для максимального тока выдаваемого генератором, нужно чтобы его ротор крутился с частотой 5000 Для минимального тока, частота вращения 900*2,04=1800 У тебя вращается с частотой 700*2,04=1400 Тут понятно? Далее Цитата НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 Объяснение этого выше. Хотя повторим: Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42 Т.е. 5000/2,04=2450 оборотов. Далее Цитата а при дальнем вообще заряд отсутствует. Вот это уже грех. Дело может быть в щетках - или они короткие и при высоких оборотах (из-за биения ротора) не полностью прилегают к кольцам. Или они просто западают. Цитата втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Какой генератор (марка), как подключен. Возможно проблема с клеммами на АКБ, массовым проводом на кузов, клеммной силовой колодкой (если она есть). Для более точной диагностики, нужно проверить напряжение под нагрузкой прямо на самом генераторе, т.е. минусовой щуп прибора на корпус генератора, плюсовой на 30-й вывод (болт) генератора. И потом показания сверить с показаниями на АКБ. Если все выше перечисленное проверено и все равно на обоих генераторах "какашка", то проблема в обоих генераторах, как ни странно, это при условии, что ремень натянут, с проводами (плюсовыми и массовыми) все отлично. Нужно разбирать и проверять диодный мост, почистить 30-й контакт (болт) генератора, очень часто подгорает вместе крепления к мосту. Проверить на предмет КЗ на корпус обмоток, Было бы не плохо проверить межвитковое КЗ. Но если это невозможно сделать, то хоть проверить визуально на целостность эмали провода обмоток. |
|
|
![]()
Сообщение
#5126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да поменял ремень, генератор проверял на осциллографе - он рабочий. Начал мерять ток на 67-ом проводе и он отсутствовал. В общем проблема была в плохом контакте "мама" на обмотку возбуждения. Смех и грех - перечистил все контакты, кроме него. Поджал и прошкрябал - заряд появился, на 1200 об/мин на ближнем заряд идёт, а вот на дальнем так и нет. Но в целом на ближнем ночью уже можно ездить, спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня тоже на дальнем только к 2000 оборотов зарядка начинается . Это нормально для Г 221..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Авдей Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2015 Из: Мценск Пользователь №: 92422 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4149 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Grinder нет заряда -ищем причины.реле регулятор /генератор/привод
maitimaL а инфа из практики. Помню стоял зимой ,грелся на холостых,иногда включался карлсон под капотом+карлсон печки+габариты.итого начала загораться лампа зарядки..при пуске.то есть завел -лампа горит ,чуток поработал более тыс.об -все.акб лампа гаснет. На малых оборотах -до 1.5тыс. - заряда считай нет если есть потребители.гена все отдает на нагрузку +еще если мало то и с акб кушает. От 1.5тыс идет заряд(насчет с дальним светом х з )однозначно. Без нагрузки имхо -акб заряжается от гены.проверено на сдохшем акб |
|
|
![]()
Сообщение
#5131
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А откуда инфа такая? С мурзилки, на предыдущей странице давал из нее выдержки. Цитата Это что же получается стоя на холостых заряд ваще не идёт? Идет, но слабый, на полную нагрузку его может не хватить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А откуда инфа такая? Это что же получается стоя на холостых заряд ваще не идёт? Авдей , а то ты не в курсе , что на шаре в стоке генер на 42 ампера стоит.. И лампочка показывает когда генер начинает отдавать ток. И вовсе не когда начинается заряд АКБ.. При малых оборотах и большом токе , АКБ активно разряжается. Так что запомни Заряд идёт всегда , при нормальных ХХ и исправном состоянии , но если ему навстречу валит мощный разряд , то побеждает сильнейший. Лично мне это по вольтметру видно. У меня светодиодный. После тугого старта очень долго просаживается борт сеть , горит красный , а когда зелёненький загорается , то напруга в норме и батарейка заряжается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина работает на холостых, снимаю клему - работает, тоесть зарядка идет, включаю габариты - тоже работает, но когда вкл бл свет - глохнет. Подскажите куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вообще норм явление при отключённой АКБ, засадка напруги - отсутствие искры, и кстати не баловался бы ты так а то гену спалить можно, без АКБ гена работать не должен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо, буду знать. Это была чисто проверка. После такой " проверки " можно в нехилый попадос залететь.. Особо касается более современных машин , чем наши шары.. И , кстати , если нечего не спалил , то и копать никуда не нужно. Всё у тебя работает штатно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто думал что должен без акумулятора работать бл/дл свет. Без АКБ проверять безболезненно можно только аппараты с механическими регуляторами напряжения.. Например ВаЗ 2101. Или Явы и Чезеты . Там механика.А ближний и дальний и без АКБ работали бы , если бы ты не на холостых их включал.. Генер то 42 Ампера на больших оборотах выдаёт , при этом вырастают пульсации от генира , если без АКБ , он пульсации сглаживает. А при больших пульсациях шоколадка быстрее может накрыться медным тазом.. На ближнем у нас 130 Ватт , это около 10 ампер. А на дальнем 200 Ватт , это почти 15 Ампер. Так что на ХХ , даже с батареей , генер еле с ближним то справляется , а с на дальнем батарея активно разряжается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Поправочка, при стандартных лампах БС (+габариты, подсветка номера, приборка) ~ 150 Вт (13 А), ДС ~ 270 Вт (23 А).
Иваныч не забывай на дальняке 4 фары пашут 60+60 и 55+55. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:50 |