![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что- то я не догоняю это что за приблуда и как работает? Это А-образный рычаг заднего моста. Ставится вместо коротких реактивных тяг и продольной тяги (панара). К чулку приваривается площадка, к площадке приворачивается верхняя шаровая опора. И уже к шаровой крепится сам А-образный рычаг. А-образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. На улице у нас уже началась зима, вечера более свободны. И решил я заняться своей приборкой. Поскольку это дело мутное и долгое, в перерыве сделал подсветку в плафон освещения. Плафон у меня стоит от Газели. Особо описывать нечего. Снял, плафон, его на сканер, плохо но в принципе видно гарницы будущей платы. Минут 30 работы в Sprint Layout и начало есть. Печатаю на обычной бумаге формата А4. С глянцевой чет у меня не сложилось, да и покупать специально журналы либо фотобумагу не сильно хочется. Единственное, обычную бумагу долго отмачивать и отчищать от платы. Режем нужного размера заготовку, с небольшим запасом. Потом утюжная процедура по переносе рисунка. Травлю платы в перекиси водорода. Первые разы было долго, теперь прежде чем кинуть туда плату, подогреваю ее в микроволновке. Процесс происходит быстрее и интенсивнее. Далее отчищаем тонер, и пошел процес лужения. Лужу обычным многожильным проводом. Под рукой оплетки с коаксиального провода нету. И самый нудный и долгий процесс — это все это дело припаять на нашу плату. Поскольку smd компоненты очень мелкие, а под рукой только 25Вт паяльник, то паять не сильно то и легко. Хотя, уже приловчился.
По элементам: На плату плафона получилось 36 smd светодиодов 5050, цвет — тепло-белый. Стабилизатор напряжения ~11 В. Расчет сопротивления светодиода проводил на напряжение 12В. SMD сопротивления 1206 Все элементы заказаны с китая заранее. SMD 1206 Драйвер светодиода SMD 5050 Процесс работы не фотографировал, там нет ничего сложного ![]() ![]() ![]() ![]() Новый вариант, в принципе, ничем не будет отличаться от того что есть. Немного смещены пиктограммы, одна или 2 заменены… точно уж и не помню. Будут добавлены светящиеся стрелки и в конце приборка затонирована. Для этой реализации приборки, была сделана печатная плата. На печатной плате будут smd 5050 светодиоды и smd 1206 резисторы. На каждый светодиод по 3 резистора (ИМХО так правильнее чем питать одним сопротивлением). Подсветка шкалы будет аналогично как и в нынешней, светодиодной лентой. Единственно, будет дополнительно установлен драйвер для нее. Что уже есть: ![]() ![]() Поскольку с тахометром больше всего мороки, начал именно с него. На данный момент готова печатная плата и припаяны smd резисторы. В процессе вырезания отверстий под пиктограммы (тоже нудное занятие). После буду паять светодиоды. Дальнейший процесс распишу в следующих записях, с более детальным осмотром нюансов. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Посмотрел.. Я б так сильно наших китаёзных друзей не спонсировал бы.. Вместо 3х СМД влёгкую один МЛТ поставил бы.. В 12 вольтной ленте 1шт СМД 130 ом на 3 светика стоит.. Но движняк заслуживает похвалы.. Иные просто по вечерам пиво трескают.. Вот как я...
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Посмотрел.. Я б так сильно наших китаёзных друзей не спонсировал бы.. Вместо 3х СМД влёгкую один МЛТ поставил бы.. В 12 вольтной ленте 1шт СМД 130 ом на 3 светика стоит.. Но движняк заслуживает похвалы.. Иные просто по вечерам пиво трескают.. Вот как я... Поставить можно. Но это не правильно будет. Постараюсь объяснить почему. Расчет сопротивления идет по току светодиода. В одном smd 5050 3 светодиода. Потребляемый ток 3-х, составляет 60 мА, 20 мА на светодиод. Если накрывается один светодиод, то ток проходящий через остальные 2 светодиода резко увеличивается. Что для них равно смерти. Они так долго не протянут. А у нас идет цепочка с 3 последовательных smd 5050. Т.е. накрывшись один, потянет за собой всех. На счет ленты с одним смд. Они в автомобилях долго не живут. Проверенно лично. Им либо драйвер ставить, либо менять смд сопротивление на больший номинал. Да и все это добро заказывалось именно на приборку. Но поскольку поштучно такие вещи не продаются, выбирал подешевле и с меньшим количеством. А в приборку тулить млт, уж очень не удобно, эта сейчас так собрана. Помимо сопротивлений, еще куча проводов. А плафон собрал, только потому что оно уже есть все в наличии, а раз есть, нужно было куда-то оприходовать :-) На плате под тах, наконец-то, доделал отверстия под пиктограммы. Плату со стороны шкалы покрасил, поскольку текстолит хорошо просвещается и будет подсвечивать пиктограммы. Сегодня займусь монтажом светодиодов. Надеюсь за сегодня плату уже доделаю. И можно будет начинать монтировать в тахометр. Надеюсь мой вариант подсвечивания стрелки прокатит. Иначе прийдется колхозить по месту. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.10.2014, 6:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про 3 светика на три резюка не знал.. Согласен .. Правильно.. Текстолит бывает ещё прозрачнее.. В совке делал прибрку на ЯВУ.. Светилась шикарно , медь снизу , картинки светились в протраве.. Кстати травить можно в насыщенном растворе медного купороса с солью.. Про хлорное железо могу сказать , что тоже травит нормально.. У меня раствор в литровой банке стоит более 20 лет , думал кирдыкнулся уже , ан нет работает нормально. И ещё плату я в раствор не на дно кидаю , а акуратно пускаю плавать. Так быстрее травится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Про 3 светика на три резюка не знал.. Согласен .. Правильно.. Текстолит бывает ещё прозрачнее.. В совке делал прибрку на ЯВУ.. Светилась шикарно , медь снизу , картинки светились в протраве.. Кстати травить можно в насыщенном растворе медного купороса с солью.. Про хлорное железо могу сказать , что тоже травит нормально.. У меня раствор в литровой банке стоит более 20 лет , думал кирдыкнулся уже , ан нет работает нормально. И ещё плату я в раствор не на дно кидаю , а акуратно пускаю плавать. Так быстрее травится.. Да в чем травить можно я знаю. Ради одного раза покупать не хочется. Травил в перекиси водорода. На 100 мл. перекиси, 80 гр. лимонной кислоты и чайную ложку соли. Перекись чет около 7-10 р. стоит в аптеке, все остальное есть в хозяйстве. На обеде решил продолжить делать платку. За обед успел ее немного докрасить, а именно отверстия под пиктограммы с торцов и все плану с торца прокрасил. Краска сохнет быстро, с феном жены )))). И начал паять светики. Припаял каждый только с одной стороны, а именно с минуса, поскольку там все 3 ножки паяются вместе. Теперь осталось припаять каждую ножку, что моим паяльником в нынешнем состоянии просто не реально. Сегодня буду жало затачивать под иголку, либо, если на работе найду подходящий паяльник, то возьму на вечер погонять. Вот что получается: ![]() ![]() ![]() Для сравнения с зубочисткой ))) ![]() ![]() На некоторые пиктограммы, пришлось ставить по 2 светодиода, потому как один не подсвечивает ее равномерно (проверенно) и получается что края у нее еле светятся. Не считая моих первых 2 варианта, попытки сделать тах (последний сейчас стоит), после этого было сделано еще 3 платы. И только 3 получилась более менее. Сперва, когда решил делать на смд резисторах, были заказаны 0603 резисторы. Они раза в 2, а то и 3 меньше чем нынешние стоят. Биссер одним словом. Но я из даже умудрился припаять на плату, но вот они очень сильно грелись, не расчитаны на такой ток. Плата, та полностью собрана, так и лежит до сих пор ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ох, давно я здесь ничего не писал, да и писать нечего было. Машинка ездит и не требует моего вмешательства. Единственное, ходовка начала барахлить, а именно, руль поворачивается ооочень туго и сам не возвращается, а даже приходится прикладывать большое усилие. Ездил на развал, эффекта 0. На развале обнаружили люфт сошки на рулевом редукторе. Заменил уже рулевой редуктор, трапецию, маятник. Но увы, ничего не помогло. Остались шаровые.
Новый редуктор покупать не хотел (за год это уже 2 редуктор с магазина), было принято решение покупать с БУ машины с заводским редуктором. Была найдена ваз 2107 2004 года, ее все никак не могли продать, написал продавцу, если решится дербанить, то пусть пишет, заберу редуктор. И вот, поехал я за редуктором и заодно прихватил у него комплект инжектора. Плюс забрал кардан, все бачочки, в подарок отдал 2 фары со своей бывшей 2106, мозги и проводку всю от мозгов и переднюю часть проводки. Единственное что забыл я, дак это забрать бак. Не знаю как уж так, но вот забыл. Дождусь зарплату и начну ставить сие чудо на машину. Решил все ставить на свою ГБЦ, поскольку там уже и каналы доработаны, и фрезерована сколько мне нужно. Единственный вопрос встал, как крепить рессивер. Аргонщиков у меня в городе не нашлось. Буду мудрить с доп опорой. А там, по ходу дела, уже будет видно куда и что. Мозги Январь 5.1.3, со временем, может и переделаю на фазированный впрыск, а пока будет так |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Во сколь комплект инжа вышел ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Все это обошлось мне в 6к
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почти даром..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нормально, я десятку отдавал за комплект. С баком, но без рулевого редуктора. У тебя с ГБЦ было или без? У меня с ГБЦ со всем содержимым. Рулевой редуктор, кардан, 2 фары 2106. Вся передняя проводка (от мозгов к датчикам, проводка подкапотки и к всем клавишам и приборке со всеми реле и кнопками, блок предохранителей 2107. Списался с продавцом, в субботу поеду забирать бак со всеми топливными магистралями. Почти даром.. ![]() Тоже считаю что даром. В инете идет ток комплект инжектора от 10 и выше. Уже зависит кому как повезет и от региона |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У тебя с ГБЦ было или без? Без ГБЦ, но с клапанной крышкой и педалью газа, которые у меня уже были ![]() Ресивер и дроссель с выпуском потом другие докупил. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Без ГБЦ, но с клапанной крышкой и педалью газа, которые у меня уже были ![]() Ресивер и дроссель с выпуском потом другие докупил. Клапанная крышка, педаль газа все кронштейны для крепления (воздушного, катушки, мозгов) это я все тоже забрал. Пока проводка лежит на балконе, подумываю перекроить ее под ДАД+ДТВ. Тем более ДАД уже стоит на МПСЗ, осталось докрутить ДТВ. И еще не знаю чем в кузове резать дыру под проводку. Можно, конечно засверлиться по кругу и напильником доработать... Кто как и чем делал дыру? Завтра поеду забирать бак с ЭБН да топливные магистрали. Проще потратить 500р на газ смотаться, чем все это покупать в магазине потом. Сейчас сижу, подумываю, установить все не снимая ГБЦ. Потому как своего гаража нету, у друга. Но там света нету. И растягивать как-то не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Молодца , Антон , мощно замутил..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пока проводка лежит на балконе, подумываю перекроить ее под ДАД+ДТВ. Интересно, чем ДМРВ не угодил? Насколько знаю ДАД+ ДТВ - мера вынужденная, если используется наддув. И еще не знаю чем в кузове резать дыру под проводку. Можно, конечно засверлиться по кругу и напильником доработать... Кто как и чем делал дыру? Так и делал. Высверливал по кругу и дорабатывал напильником. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Пока проводка лежит на балконе, подумываю перекроить ее под ДАД+ДТВ. Тем более ДАД уже стоит на МПСЗ, осталось докрутить ДТВ. И еще не знаю чем в кузове резать дыру под проводку. Можно, конечно засверлиться по кругу и напильником доработать... Кто как и чем делал дыру? Я наверное буду пробовать балеринкой по дереву. 30-130мм, вот такая: А проводку где то видео было как из ДМРВ на ДАД+ДТВ кроили. ГБЦ 2101 со сток ресивером тоже видел у Радиовандала. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Проще уж коронку купить соответствующего размера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:29 |