IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

318 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ёжжкина Ласточка
super_gut
сообщение 9.4.2015, 16:17
Сообщение #701
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Охота считать всё это facepalm2.gif . Ну считайте, замеряте. Показометр для этого и был поставлен на приборку, чтоб голову лишним не забивать, а думать о более важных проблемах. Между прочим, если б не так важен был бы показометр бенза, то не ставили б его. Как показометр давления масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.4.2015, 17:01
Сообщение #702
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Тоже не согласен. У меня бензин на прогрев только тратится. Много мне тут суточный счетчик поможет? Насколько понял, у автора тоже самое было. Зимой несколько раз прогревала, и с разной интенсивностью. В этом случае чем поможет суточный счетчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2015, 19:52
Сообщение #703
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня суточник тоже занят. Газ им считаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.4.2015, 21:06
Сообщение #704
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Возите с собой канистру на 5 литров. В случае чего можно будет долить и доехать до АЗС.
Очень удобная вещь если рядом под боком нет проверенных АЗС.
У кого ГБО, тем вдвойне повезло, считай 2 бака на всю дорогу.
Стандартный бак классики кажись 39 литров умножаем на 33 р (цена за литр 92) = 1287 р.
Заправляясь на 300 р вы заправляетесь на четверть бака ~100 км пробега.
Полный бак рассчитан на ~400 км пробега (в зависимости от условий может быть больше, может быть меньше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 10.4.2015, 0:15
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Ну вот я собственно раньше на 300 и заправлялся, чтобы вошло 10+ литров, которых я знаю что в моем графике движения мне гарантированно хватит на 100км пробега по суточному счетчику даже с учетом всех прогревов. Когда бензин подорожал, стало чуть сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 12.4.2015, 19:19
Сообщение #706
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Всем привет! спасибо за советы, вникну завтра - сегодня под шове (не в хлам, но ощутимо, хотя всего то пару рюмок кагора... но вникнуть уже не могу видимо алкоголь помножился на усталость) - у ребенка юбилей - 5 лет!
Но по горячим следам нужен совет, попытаюсь кратко и доступно изложить, иначе дня на два затянется, что не хотелось бы, так как черевато для аккума(хоть и стоит у меня новый гена, но на аккуме, когда ставили всплывал только один поплавок с показателем 1,19, не смотря на то что аккум перед этим стоял на зарядке дня два... короче - я оч скорблю по безвременно ушедшему своему заряднику, который я так и не смогла восстановить... самоделка заряжает оч плохо(((( либо аккум уже не жилец(((().
Короче сегодня самостоятельно подключила магнитолу. выянилось, что она постоянно кушает аккум, то есть в режиме ожидания работают часы, причем которые настроить возможности не представляет, так как кнопка выхода в главное меню не работает.
Мозг где то понимает, что сие можно устранить тупа уствновив заветную кнопочку выкл/выкл.... но вот на что ее ставить - на аккум или на массу? - мозг просчитать не может. Кнопка есть. Завтра утром хочу ставить (могла бы и сегодня, но боюсь уже не смогу (что называется - этому не наливать))))), так как ехать а телефон надоел.
короче - помогите!)))
и еще - с чего может мотать машину на скорости выше 60 - она как желе становиться и как то трудно управлять ей стало, постоянно руки в напряжении(((( что там - шаровые (их в прошлом году меняли), или рулевые тяги (то же меняли, но там немного резинки полопались, и центральная шевелиться), или может сама рулевая балка или все таки задний мост, или рессоры с аммортизаторами (их меняли года три назад, но мало отъездили)???
(давление в шинах в норме (лично проверяла), сход/развал - в норме

Сообщение отредактировал KenSha - 12.4.2015, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.4.2015, 19:51
Сообщение #707
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 19:19) *
Кнопка есть. Завтра утром хочу ставить (могла бы и сегодня, но боюсь уже не смогу (что называется - этому не наливать))))), так как ехать а телефон надоел.
короче - помогите!)))
и еще - с чего может мотать машину на скорости выше 60 - она как желе становиться и как то трудно управлять ей стало, постоянно руки в напряжении(((( что там - шаровые (их в прошлом году меняли), или рулевые тяги (то же меняли, но там немного резинки полопались, и центральная шевелиться), или может сама рулевая балка или все таки задний мост, или рессоры с аммортизаторами (их меняли года три назад, но мало отъездили)???
(давление в шинах в норме (лично проверяла), сход/развал - в норме

Кнопку ставь в разрыв красного провода.

Кроме подвески шатать машину может и от неровных шин,например влетела в яму,или просто от старости образовалась грыжа..искать просто..ставиш кого то впереди и сзади машины,медленно едеш,а товарищ смотрит,кривое либо ровное колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.4.2015, 20:04
Сообщение #708
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 21:19) *
короче - помогите!)))

Ну а в чём проблема, даже если ничего не переделывать, то просто зайти в меню магнитолы и отключить всю лишнюю индикацию и иллюминацию и демо-режим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 12.4.2015, 20:32
Сообщение #709
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Ролакс @ 12.4.2015, 22:51) *
Кнопку ставь в разрыв красного провода.

Кроме подвески шатать машину может и от неровных шин,например влетела в яму,или просто от старости образовалась грыжа..искать просто..ставиш кого то впереди и сзади машины,медленно едеш,а товарищ смотрит,кривое либо ровное колесо.


у меня изначально на старой еще красный с желтым был скручен, менять ничего не стала , мне только на разрыв красного или так же скручивать и на оба?
колеса у меня новые))) прошлую зиму стояли, эту зиму тоже стояли, не ездили... грыжы - надо проверить.... завтра кого нить напрягу, чтоб проехали со мной))) (дороги то у нас ого-го! да и в режиме интуиции по лужам пару раз ухала в "ямки")


Цитата(dikobrazzoff @ 12.4.2015, 23:04) *
Ну а в чём проблема, даже если ничего не переделывать, то просто зайти в меню магнитолы и отключить всю лишнюю индикацию и иллюминацию и демо-режим?

эх... у меня эконом-вариант - магнитолу купила со скидкой, точнее по акции, хоть и в, относительно!, нормальном магазине.
в итоге,как выяснилось она не выходит в режим настроек. то есть работает только переключение между радио и флешкой и в режим ожидания (часы, которые то же не настроить, кстати(((), ну и переключение по каналам и между треками, ну и само собой громкость... а всякие там настройки эквалайзера и длительсти подсветки и прочее - тупо не работает(((
да и меня как то не заморачивает сии недостатки, главное кнопочку сделать и все путем будет))))


___
просто хоцца утром встать,прочитать ЦУ, выполнить их и по делам (завтра вообще загруженный день в плане передвижения будет....)

Сообщение отредактировал KenSha - 12.4.2015, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.4.2015, 21:37
Сообщение #710
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Красный и жолтый это питание если красный отключать , то акум кушать не будет , а если жолтый отключать , то настройки слетать будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.4.2015, 9:32
Сообщение #711
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 20:32) *
у меня изначально на старой еще красный с желтым был скручен, менять ничего не стала , мне только на разрыв красного или так же скручивать и на оба?

только красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 14.4.2015, 9:52
Сообщение #712
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Полторашка бенза обязательна должна быть где ни будь заныана - всяко в жизни бывает.
Может проще - кнопку массы?
Если отключать питание - разрыв, до того места где провода скручены (красный и желтый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2015, 10:50
Сообщение #713
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если кнопку массы рубить,будут слетать и настройки..каждый раз по новой придется ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 16.4.2015, 20:07
Сообщение #714
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



кнопку поставила пока на оба перед предохранителем и вывела под панелью наружу - пилить панель пока не стала, буду другую кнопку искать - маленькую, как на обдув стекла.
БЛ......!!!! посадила мужа не свою голову за руль!!! ЗАКИПЕЛИ МЫ!!!!!!!!
на дороге за заводом, км 5-7 от города, объяснять кому то, чтоб за нами подъехали - не объяснишь... время поджимает...
вот как поступать в такой ситуации? как быстро реанимировать машинку при закипании?
мы подняли капот и тупо стояли минут 15, ждали пока темп опуститься до 90.
Может есть какие то хитрости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.4.2015, 20:13
Сообщение #715
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



закипели изза чего..тосол или неисправность вентилятора?щас вроде не май месяц..
печку врубай на полную,и минут 5 хоть двиг не глушить надо!тк после выключения двига,тем-ра резко подымается!
-------
о,вот тебе нашел чтоб много не писать
Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 16.4.2015, 20:32
Сообщение #716
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Ролакс @ 16.4.2015, 23:13) *
закипели изза чего..тосол или неисправность вентилятора?щас вроде не май месяц..
печку врубай на полную,и минут 5 хоть двиг не глушить надо!тк после выключения двига,тем-ра резко подымается!
-------
о,вот тебе нашел чтоб много не писать
Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.


у мужа опыта 0, учился на калине, да и давно это было, аж в октябре!
короче - 1-2 передача, издевательство с оборотами машинка еще терпела, покатались на площадке минут 30, потом по дороге вверх, затяжной подъем видимо машинка не выдержала...
бачок аж ходуном ходил, думала ща крышку выбьет...
____
Спасибо, теперь буду знать что делать)))
а то, если честно, запаниковала я в этой ситуации)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2015, 20:55
Сообщение #717
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну не согласен. Если ушол тосол, то глушить надо. А если только закип ,то можно и печкой остудить.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.4.2015, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2015, 5:29
Сообщение #718
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 17.4.2015, 0:13) *
Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен.

Не понял, про какой кондиционер речь на 21065? Неужели поставила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2015, 9:30
Сообщение #719
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не тормози , Михалыч.. smirk2.gif Миша ведь написал... о,вот тебе нашел чтоб много не писать..... то кусок мануала какогото..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2015, 10:12
Сообщение #720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Блин, не заметил предисловие. Ухватил только саму суть. Тогда понятно, вопросов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

318 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:56