![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
текет то как рак рекой))) я уже за гену боюсь.... Трос в багажнике жизненно необходимая весчь.. Или добрая веревка.. И добрый чел , хотяы и за небольшую копеечку , дотянет. Хотя я доезжал почти 15 км со свищем из корпуса помпы..Воду брал из придорожных водоемов .И внатяжечку , чтобы меньше двиг грелся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 91964 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С месяц назад помпа приказала долго жить, потекла. Купил новую в упаковке LADA. На дня решил проверить её. И гляжу люфт появился (дергаю за шкив и слышен стук), но ниче не течет пока. Скажите это норма или этой помпе скоро трындец? Грешу на то что ремень перетянул( Собирал наскоряк, на работу опаздывал, поэтому читать мурзилку не стал, на глаз натянул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера поменял помпу, предварительно прочитав половину темы...ставил я "Лузар". На мой взгляд большинство поломок помпы - чистый человеческий фактор. Сам неоднократно перетягивал ремешок и экономил бывало на антифризе и т.д. Это касается всех узлов и агрегатов, куда добрались ручонки. Вчера затягиваю одну из четырех гаек крышки помпы и ...как обычно. Наши машины позволяют нам и прощают многое , но бывают и бракованные ЗЧ. Сам в последнее время, стараюсь максимально самостоятельно чинить свою машинку...есть для этого у меня мурзилка и форум. Читаю и вперед! Поставил вечером помпу, выгнал пробку, проверил вентилятор и дочитал темку под чаек!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня теперь гена стартвольт требует бОльшего натяжения ремня, страдать будет помпа, одну после 25 тыс уже поменял, но то скорее всего контрофакт был.
Даже если норм помпа вместо 100-120 тыс пройдёт 60-70 не вижу ничего страшного. Лью тосол феликс не думаю что заморский антифриз чем-то кардинально лучше, меняю раз в 2-3 года не дожидаясь пока позеленеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите, как проверить помпу, гоняет ли она тосол? Часто температура уходит за 90, с печки дует теплом, термостат менял, поставил прамо, но и старый вернет оказался рабочий
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а чего с ней будет,не гонять она не может..зазор только проверить можно,как можно меньше чтоб был.
я бы обратил внимание на забитый радик/систему..для начала хорошо промыть химией. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Осенью снимал радиатор и промывал с крана. Ну химия какая-то есть, тосол купил, попробую промыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну может не кипяток, но теплеть начинает от 50 градусов
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Грей до 90 (чтоб термостат открылся), открывай крышку радиатора, газуй и смотри в радиатор, с верхнего патрубка обильное бурление будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Так, ну помпа вроде качает, бурлит. Залил химию, которая недогорела в гараже, дал поработать, потом слил всё и промыл водой. Залил новый тосол, повыгонял воздух, влезло 10 кг минус пол литра, в итоге греется где-то до 95° и срабатывает вентилятор, до этого он срабатывал позже
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я когда сменил датчик на блоке,стал показывать больше градусов на 5,гад..это я к тому что погрешность датчиков/показометров вполне имеет место быть.
и срабатывает вентилятор, до этого он срабатывал позже значит тем-ра,благодаря очистке,повысилась в радике.Это как промыть батарею. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
помпа свистит интервалами, но не течет еще. Бывает свистит, бывает не свистит, может свистеть только при прогреве, на холодную не свистит.
При раскачке стук и малюсенький люфт. Как отремонтировать? Ремкомплект есть какой нибудь или полностью новую ставить? уже так проехал с ней почти 1000км Сообщение отредактировал Offmax - 6.9.2015, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня обычно свистит ремень генератора после запуска , если натяжка слабоватая.. А если помпе крантец наступит , то проще сменить крышку с крыльчаткою. Хотя и валик тоже можно с сальником заменять если они есть и есть чем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2015 Пользователь №: 93889 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потекла помпа. Понял по загоревшейся лампочьке генератора. Купил крышку помпы фирмы LSA с 7 лопасной крыльчаткой(до этого была 6). При сравнивании старой и новой крышок обнаружыл меньную высоту лопасти крильчатки у LSA. В следствии чего на 2-3мм увеличился зазор. Теперь двигатель греется. Температурный режым переместился за отметку 90. До этого при нормальной езде держался до отметки 90. Посоветуйте что мне делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
забить болт ибо 90 это хорошо. Если вдруг пойдёт перегрев тогда надо будет думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2015 Пользователь №: 93889 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил на ровную поверность старую и рядом новую крышки помпы. И визуально посадочное место новой крышки на 2-3 мм находилось ниже.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:53 |