![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Предлогаю замерять у кого нормальный акб. Хотя бы приблизительно узнать какая будет цифра. дело не в этом. а в том что состояние аккума все время меняется...после простоя/поработал двигатель пять минут/час/день / постоял потом час\три\ночь... все время цифра будет разная |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вобщем , после 4х кратного промера компрессии , просадка 0,2 вольта.. Фотоотчет в моей теме- Ежедневка..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 91828 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем изложу свою проблему, в один прекрасный момент перестал крутить стартер, где то внутри реле щелкает, аккумулятор заряжал неделю назад, клеммы на акб не окислены, с утра крутил бодро, проходящий мужик помог завести с толкача, поездил еще полдня- стартер заводил в штатном режиме, уже вечером разворачиаясь перед домом заглох и уже не завелся, пришлось доталкивать. Где то месяц назад, был поломанный замок зажигания он замкнул и при заведенном двигателе он крутил секунд 20, пока не заглушил передачей, может как то это связано? Подскажите пожалуйста где искать проблему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
о-о! это ты поставил машину на скорось и заглушил двигатель таким образом и стартер тоже перестал крутить? я б уже по этому снял его и смотрел бэндикс и втягивающее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
еще неплохо померить с утра напругу,особенно в момент пуска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, выручайте. Рассыпались все потроха в реле стартера (втягивающее). Стоит стартер Херсонский редукторный. Голову сломал - что и как собрать назад
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Никогда не разбирал Хер сонских втягов , а совецких много и легко.. там все просто собирается на толкателе подпружиненная медная перемыкашка . Фишка в том , что пластина должна стоять на изоляторных втулках. И поверх всего стопор..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Дмитрий Ч. , а ты фоткни все запчасти, мы посмотрим и скажем куда что
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот фото того, что достал изнутри:
http://i003.radikal.ru/1504/45/62bbdd96e7ad.jpg 1. Сам подвижный контакт 2, 3, 4. Текстолитовые шайбы 5. Металлическая шайба 6. Шайба в виде чашки 7. Стопорная шайба 8. Небольшая пружина из контактной части реле 9. Шток втягивающего (основную пружину штока на снимке не показал- знаю где ставится) 10. Непонятная деталь из латуни, по форме напоминает гирю 11. Остатки еще одной пружинки (сгорели при КЗ) Шток увеличенно (качество не очень - сотовым снимал): http://s018.radikal.ru/i527/1504/4f/7948bfd48369.jpg Непонятная деталь увеличенно (качество снимка дрянь): http://s019.radikal.ru/i611/1504/25/32829a1a5bcf.jpg По размерам стопорная шайба подходит как к штоку так и к непонятной детали |
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это с другого стартера , но принцип тот же самый
А это с другой стороны.. Ну и общий вид. Это с пускача ДТшки . Упрощенный потому . Сторона с торчащей пружинкой может быть не такой как на фотто.. Дмитрий Ч. , качество фото как тебе привычно .. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.4.2015, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ИванычЪ, получается, что "непонятная" деталька у меня не что иное как отломившийся кусок от штока.
В любом случае спасибо Вам мужики. Я не сидел сложа руки и кое что придумал: В ближайшем автосельпо приобрел реле стартера от 2108 Болгарского производства. Он подходит почти идеально, только пришлось рассверлить отверстия под болты в корпусе стартера (родные болты на 4 мм, а у 08-го на 6 мм). После испытания понял, что нужно еще добавить прокладку из твердого, температуростойкого (желательно металл) материала между корпусом стартера и втягивающим 2108, так как иногда стартер включается раньше зацепления шестерни бендикса с маховиком. На скорую руку из металла я сделать конечно не смогу а вот из стеклопластика осилю, чем и займусь завтра. Все манипуляции фотографировал (снова на сотку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как для меня , то я б другим путем пошол.. Тот набор , что на фотке частично можно использовать , частично заменить.. Уже не раз на своих восстанавливал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я думаю , что у него получится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2015 Пользователь №: 92153 Машина:21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После короткого замыкания без включения зажигания не работают габариты, печка, дворники. Замкнул выключатель габаритных огней, после этого без включения зажигания не работает. В чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
где закоротил-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В чем причина? А с зажиганием работают ???. Значит присмалил замок или контакты на клеммах не в порядке.Вобщем мультиметр в руки и проверить замок зажигания. Возможно замена контактной группы. где закоротил-то? Скорее всего прямо на кнопке включения наружного освещения. На нее заходит черным с инта замка зажигания постоянный плюс.Вот наверно он и попорчен.. ибо он питает и габариты и второй пред..без включения зажига. |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, все получилось как надо! Вырезал из 3-х мм гетинакса прокладку (назовем его АДАПТЕР) под 08 втягивающий и теперь пашет как родной
![]() Если нужны фото, то чуть позже, но сегодня выложу. Подытожу: Если у Вас стоит стартер завода "Электромаш" (г.Херсон), то втягивающий 2108 Болгарского производства ставится с малыми затратами, а то есть: 1. Рассверливаются отверстия под болты на 6 мм; 2. Изготавливается Адаптер (прокладка между стартером и реле) толщиной 3 мм. И все, авто в работе ![]() Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 5.4.2015, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Итак, как и обещал, выкладываю фото отчет по замене реле стартера Электромаш на Болгарское от 2108.
1.Приобретаем вот такое реле: http://radikal.ru/fp/17069100aa444f5a9d042becb4d801cb 2. Фото Родного реле и донора: http://radikal.ru/fp/f0233783e6b34a11a098416e177aceea 3. Адаптер (прокладка, гетинакс 3 мм, сделан на скорую руку): http://radikal.ru/fp/eb723fdad955402db9c99dc72573431c 4. Адаптер на Доноре: http://radikal.ru/fp/2eb7115632fc4a4791b9cf5bc3d859d7 5. Рассверленный корпус под болты (примечательно, что новые болты по ключ на 10, старые под шлицевую отвертку были): http://radikal.ru/fp/f874970a0dce4e4c9d7dc6f29f6762f7 6. Ну и конечно - всё в сборе ![]() http://radikal.ru/fp/a2ba8dea0c3f40b2a2f4464523d398d6 Вот и вся переделка. Зато уверен, что реле смогу найти (полно в магазинах), а старое попробую восстановить, как только найду где выточить новый шток. Если кому то поможет проделанная мною работа, я буду только рад ![]() Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 5.4.2015, 16:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:36 |