![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5081
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
AndrewMulika проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть как и на плюсовой клемме генератора.
Если так и есть, возможно проблема с РН, попробуй всместо него подключить лампочку, например от поворота или ближнего. Проверь зарядку, если появилась - РН под замену скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#5082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял только что аккум с зарядки, поставил на машину, завёл, смотрю на регулятор напряжения - он моргает зелёным, на аккуме 14,1, включил дальний, печку просел до 13,5.
Опять откидывал клемы с аккума, все работает на ура! Это что же получается, на севшей АКБ не хватало напряжения для возбуждения обмоток генератора? Сообщение отредактировал payalnikk - 6.4.2015, 14:36
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#5083
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не хватало на полный заряд АКБ.
П.С. И клеммы на заведенной больше не снимай. |
|
|
![]()
Сообщение
#5084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Как меня задолбало 702ое реле, пару дней стала такая фигня, на ХХ (уже на прогретую) начинает моргать лампа и слышится звон, явно звон именно 702ого реле, отсюда и мерцание лампы заряда, НО при этом гена исправно выдаёт положенные 14.4 (ну или около того) у меня вольтметр вместо часиков.
Что с этим делать не знаю сил никаких нет, раз в полгода менял РС702 потом опять перестаёт отключаться или вот как сейчас звон, уже контакты максимально близко подгинал чтоб увереннос рабаотывало и не отключалось. Гена стартвольт 80А проводок с гены на РС свежеобжатый. Что с этим делать ума не приложу. Мысль такая, реле на 12 В минимальное напряжение срабатывания ~10В, стало быть если оно щёлкает значит напруга ниже 10ти (вопрос почему???). что если изготовить своё реле, взять не 12Вое а 5ти(или 6ти)вольтовое реле, через стабилизатор, всё это в корпус РС702?! Стало быть если на жёлтом проводе напруга упадёт даже ниже 7ми В реле всё равно сработает. Сообщение отредактировал ExL - 7.4.2015, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
было у меня калужскоё рс702 а внутри стояло обычное малогабаритное китайское реле. от регулируемого блока питания пробовал- похоже на обычное рс702 по напряжениям срабатывания и отпускания. так и работало, пока гену на 7 рочный не поменял
|
|
|
![]()
Сообщение
#5086
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Как меня задолбало 702ое реле, ////////// минимальное напряжение срабатывания ~10В....... тех. данные-- Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5087
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тех. данные--режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.[/i] Я бы добавил .. Очень продолжительный .. Мой шар 86 года и я полагаю на нем еще родное реле стоит . А если реле начинает стучать , то эо не повод для его замены. Нужно искать причину и устранять. Мое тоже иногда стучит ..А я его за это не меняю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У меня тоже стартвольт и тоже щелкает реле когда нагрузки минимум и АКБ хорошо заряжен, я так понимаю это просто гена перестаёт заряжать на доли секунды, чтобы не было перезаряда
|
|
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В том то и дело, что поменяешь реле и снова полгода-год ездишь без проблем, и так вот уже на протяжении лет 10ти. а релюшка не то что щёлкает, звенит, т.е. там вкл\выкл её происходит 20-50 раз в секунду. Допустим это не реле, тогда почему после замены как бабка отшептала (ну понятно что до полугода примерн)?
Постараюсь не забыть проверить реальные параметры исправной РС702, т.е. на сколько на самом деле она включается и отключается, я замеря лет 5 назад одну из таких, срабатывала ~10В, чесно уже не помню исправная или нет, должна была быть исправной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
обрати внимание на заклепку, которой прикреплен контакт к гетинаксовой пластинке- у них слабое место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И так что мы имеем. Принцип действия релюшки чисто для себя - имеем а клеммах реле с одной стороны зажигание с др стороны обмотку гены, зажигание при этом ещё и висит на той самой лампе, а др концом лампа на земле, когда у нас ключ в замке, зажигание не включено имеем не горящую лампу, включаем зажигание на лампу пошла напруга лампа горит, а реле не работает ибо цепь магнита в обрыве, заводим двиг, гена пошла вырабатывать ток, при этом относильно земли с одного конца магнита реле мы имеем 12 В (зажигания) а с др конца 5-9 В которые нам даёт гена (почему такой разброс я хз, ща в общем не об этом). Стало быть на концах магнита мы имеем не 12 В и не 14.4, а разность потенциалов зажигания и обмотки гены, а она - разность плавает в пределах 3-7 В.
Теперь самое интересное. Имею в руках 3 реле РС702 и одно сопсна ща на авто стоит. 2 из тех что на руках в огромном корпусе аля советское реле - мелкое грёбаное китайское, с сопротивлением в !ВАЖНО! 210-230 Ом и номиналом напряжения 12 В, которые гарантировано срабатывают при 6-7В и отрубаются гарантировано ниже 3В, на авто на ХХ они оба гарантировано горят! На авто, и на руках оставшееся полноценное громоздкое с сопротивлением в 29 Ом оба! Оба гарантировано срабатывают при 6В и что !ВАЖНО! одно вырубается при 2.5В, второе не вырубается вообще даже при 0.6, только если контакт разъединить - вырубается! Что ещё немаловажно на всех до единого реле именно на большом корпусе написано 12В, 2 реле разной конструкции (с китайской фигнёй внутри и полноценной "нашей бубышкой") одного производителя просто куплены в разное время!!! Вопрос №1 нынче чё пошли все реле с китайским гавном внутри? Это же полное барахло, они не работаю как надо, неужели производитель этого не понимает? Вопрос №2, почему полноценные релюхи гарантировано срабатывают только на 6-7В как и китайские, они же должны срабатывать раньше если они на самом деле на 6В рассчитаны? Вопрос №3 ГЛАВНЫЙ, как лучше поступить - впаять резистор на контакты с гены чтобы обеспечить падение напряжения при котором на ХХ рее не будет звенеть\вырубаться, или отмотать катушку обеспечив более низкое напряжение срабатывания реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
без вариантов, за 10 лет испробовано огромное множество производителей.
Смотал катуху до 23 Ома, подогнул поближе контакты, гарантированное срабатывание на 3.2В, даже при 8В сильного нагрева не наблюдается, завтра поставлю реле посмотрим как себя покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем странность в чем
без нагрузки от 14 до 15 вольт показывает тестер дворники включаю, не меняется, включаю фары ближний сразу 13.5 и на 0.01 каждую секунду падает, а дальний включаю 12.6 и ни вверх ни вниз |
|
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Что за гена? какое напряжение на РР?
ПО своей теме, поставил релюшку, сильно гудит аш в салоне слышно НО не срабатывает, т.е. работает исправно, гудит катушка от переменки. Прицепил хомутами на проводку чтоб гудение корпусу не передавалось. Вольтметр в салоне (вместо часов поставил) как вкопанный 14.4 вообще не шелохнётся при том, что к РС702 никакого отношения это иметь не должно, раньше чуть чуть колыхался, какая связь не пойму но факт! 1 поездка ничего не скажет, над как минимум месяц-2 покататься посмотреть как будет себя везти контрольная лампа. Сообщение отредактировал ExL - 11.4.2015, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
221 гена
то есть начинает пропадать заряд на включенных фарах |
|
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
четыре дальних для 221 многовато всегда было. если аккум при простое машины не садится, с лампой контроля заряда все ок и выше 14,5 не подымается я б не переживал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация в том, что когда без нагрузки заряд от 13.8 до 14.5 может доходить на хз
включаю свет и на холостом 12.8, и начинает по 0.01 падать на оборотах от 1500 в принципе разницы нет...иили на месте стоит в районе от 12.6 до 12.8 или падает если без света ездить то все хорошо, со светом, аккум разряжается новые щетки стоят, реле регуляторы 3 штуки менял Соль в том, что генератор тосолом был залит... может такой вариант что обмотки тупят...? Я уже хз что ему надо отключаю одну фару например, заряд 13.3 где то выше идет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:43 |