![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Обновлено.
На форуме с 2007 года. ВАЗ 2106, выпуск весна 2004 года, собранный на ИжАвто. Искалась ВАЗ 2106, цвет темно-зеленый или темно-синий., Было посещено несколько автосалонов, в последнем нашли 2 красавицы, одна не заводилась., вторая завелась, не раздумывая купили ее. (надо было вторую тоже покупать для коллекции). взяли небольшой кредит, который давно погасили. Что было добавлено в машинку: ● Подкрылки ● 5 ступенчатую КПП от свежего убитого в аварии ВАЗ 2107 того же года выпуска которая умерла в 2010 году. В том же году куплена новая 5-ст от 21074. ● Антикоррозийная обработка всего днища (2004 г) ● Диски Kormetal "Арбузы" ● Летняя резина Michelin Energy 175х70х13, до нее была КАМА. Второй раз тоже такую же взял. ● Amtel Nordmaster ST-310 (Диски на зиму штампованные узбекские Eurodisc. ● Альтернативные зеркала под стандартное крепление. ● Аккумулятор был вначале Artex (2004г) потом Bosch (2007), теперь Varta Blue Dynamic (2010), Medalist (2011), Mutlu (2013). ● Магнитолы: Panasonic (2004г) -> JVC KD7307 (2007 г.) с DVD и флешкой -> DVD-ресивер JVC KD7407 черного малозаметного на фоне торпеды цвета. (2008г.) ● Акустика DLS в дверях 2шт, в акустической полке 2шт (2004г)+ пищалки на торпеде. ● Сигнализацию Alligator с центральным замком на передние двери. крайне гадкая вещь (2004г)(+новый брелок 2011) ● Активный Subwoofer, усилитель 500w в багажник (2007 г) ● Шторка на заднее стекло. (2004г) ● Руль ProSport (2005 г.) ->на его место вернул родную баранку 21213+оплетка (2009 г) ● Ксенон ILTrade 4000k на ближний+светодиоды на габаритах (2007 г)+новые плафоны (замена блока розжига на Sho-me в 2011) ● Подлокотник, который весь развалился в итоге (2007г. ) но был крайне удобен. ● Комплект инструментов новый большой (2006 г.) ● Новый карбюратор заместо озона07 - пекар 172, провода и свечи NGK (2010) ● Безконтактное зажигание (2010г) ● Светодиоды во все габаритные огни (2011 г) ● СиБи ресивер Megajet (2010) Поначалу на машине не ездил, не было прав. Достаточно долгое время машина стояла на приколе, года 2-3 ее жизни, если сложить сроки. UPD: Машинка в строю и продолжает колесить по просторам нашей необъятной столицы, стараемся поддерживать в исправном техническом состоянии. Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Сообщение отредактировал Kedr - 4.3.2015, 1:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
7.03.15
Настал день больших работ. Собрал правый суппорт с новыми тормозными колодками, диском, цилиндрами и трубками. Прокачали тормоза. Поменяли левую продольную тягу, втулкам пришел полный кирдык, она болталась. Подтянули трос ручника. Вместо воды залили антифриз (наконец-то). Всё это дело проверили, есть включение вентилятора на 90 градусах стабильно. Бампер поставил, который привез с разборки, вошёл идеально, уголки не цепляют об кузов как раньше. Собрал весь старый изношенный хлам и вынес на помойку ![]() Внутреннюю часть бампера зачистил до блеска и покрыл мощным слоем антикора. (помощник помогал). Осталось отмыть машину до блеска, но это по весне, когда снег растает и всё высохнет. Была проблема нацепить шланг расширительного бачка на радиатор, но мы взяли и нагрели шланг небольшим кол-вом огня и стал помягче, я его накинул и затянул хомутами, держится идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нормально побарахтался.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Когда никого нет - откручиваю штуцер и жду пока тормозуха чистая без пузырьков пойдёт. Метод не идеальный, но работает хорошо. Особенно, когда один цилиндр на колесе меняешь, даже прокачивать ненадо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Самотек при пережиме практически отсутствует..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Иваныч, там пережимать ненадо ничего. Это даже вредит, ты ведь резину на излом делаешь. Надевается резиновая пимпочка от штуцера прокачки и всё. Потом так же снимается и ставится на своё законное место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дима , нри замене цилиндрика пробочка от прокачника самое то..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня проверил - уровень тормозухи и антифриза такой же как и вчера. Вроде всё прошло гладко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ехал ехал сегодня, выезжал из двора, перед выездом затормозил - педаль тормоза блямс, провалилась)))))
Заехал припарковал машину около ближайшего магазина., сам пошел пешком по делам своим. Обратно уже ехал на аварийке, жидкость вытекла, загорелась красная лампа BRAKE. Завтра вечером поеду к месту осмотра, что же там могло произойти. Толи шланг лопнул, толи где-то течь образовалась из под резьбовых соединений. Бачок опустошился минут за 10, судя по лампе. Колесо на месте открутить не смог, затягивал от души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Скорее всего, недотянул резьбы. Шайбы медные под болты. кстати, новые клал? все 4?
Была просто аналогичная ситуация, недотянул, пришлось перепрокачивать и затягивать получше. Педаль была ватная вааще, хотя в первый момент и нормальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
А мне что то подсказывает что гавкнулся задний цилиндрик. Хотя оно элементарно определяется по уровням в бачке. Просто передние они тенденции течь не имеют, тут либо не дотянул, либо что хуже - трубка треснула, такое тоже бывает. Это совсем хреново.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Пока ехал тормозил задней частью и с помощью ручника ))))
Передние тормоза - всё новое стоит. и цилиндры, и колодки, и трубки, и диски. Допускаю что-то недотянули мы. Второй вариант шланг лопнул. как годами ранее. Во время первой прокачки нечто подобное было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну-с. (с) дело сдвинулось с мертвой точки.
Приходил помощник в хорошем настроении. Решили сразу диски с летней резиной поставить. Сняли правое переднее, посмотрели, видим тормозную трубку соединяющую 2 цилиндра с протертостью )) Короче когда поставили забыли подбить ее молотком, чтобы не было зацепления колесным диском. Она ессесно хорошо зашлифовалась и в итоге протерлась до дырки, через которую жидкость вытекла)))) Хорошо что у меня была запасная....поменяли трубку, подстучали, сделали ее правильной формы. Теперь ничего не цепляет, да и с литьем сразу видно, цепляет или нет. Ну по традиции, заправил полный бак, помыл машину. И отправился на отдых. Страховка кончается через 3 дня. Научился ездить без передних тормозов )))) главное не разгонять машину больше 70 км\ч. задний контур тормозит намного хуже переднего. зачем в свое время инженеры ВАЗа сменили дисковые тормоза барабанными для меня досих пор загадка. И что-то немного уровень антифриза уменьшился в расширительном. Где-то на 1 см от того что я наливал после замены радиатора. Если будет продолжать уходить, при полном отсутствии утечек (коих я сейчас лично не вижу) |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата . зачем в свое время инженеры ВАЗа сменили дисковые тормоза барабанными для меня досих пор загадка. В книжке про жигули (Высокой мысли пламень (есть на сайте)) было написано, што при испытаниии в сельской (в грязи) местности задние диски сильно засирались и не тормозили, поэтому отказались от дисков и разработали барабаны...... Фак .... 124му Фиату грязь не мешала..... и опять же непонятка, передние тоже сруться, но ведь тормозят.... Видать кто то из рукаводства решил што жигуль не должен быть копией Фиата во всём )))))))) ![]() А с трубками я так налетал тоже )))) менял тормозную на литье, а когда штампы поставил оно шоркать начало))) Пришлось опять колесо сымать)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
На самом дела там было написано что дисковые тормоза очень быстро выходили из строя из-за наших дорог. При чем передние колодки и задние выходили из строя одновременно. Был риск остаться совсем без тормозов. Поэтому и поставили разные типы тормозов, чтобы срок службы их был разный. Они и на большинстве иномарок тоже стоят также. Спереди дисковые, сзади барабанные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На самом дела там было написано что дисковые тормоза очень быстро выходили из строя из-за наших дорог. При чем передние колодки и задние выходили из строя одновременно. Был риск остаться совсем без тормозов. Поэтому и поставили разные типы тормозов, чтобы срок службы их был разный. Они и на большинстве иномарок тоже стоят также. Спереди дисковые, сзади барабанные. Редко когда. На Volkswagen-Audi почти всегда дисковые по кругу. Задние барабанные только на самых уж бюджетных авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
На каких Audi? Нпример на Audi 80 до 92 сзади тоже стояли барабаны. На Audi 100 тоже стояли и барабаны и диски.
На японских, например на большинстве. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На каких Audi? Нпример на Audi 80 до 92 сзади тоже стояли барабаны. На Audi 100 тоже стояли и барабаны и диски. На японских, например на большинстве. Начиная с A4 помоему уже по кругу дисковые стоят. А на модельном ряду 2005-2015 годов никаких барабанов уже и в помине нет. Volkswagen Passat, Golf и другие модели тоже оснащались дисковыми тормозами, по крайней мере года с 2000 точно. А на ладах досих пор барабанные ставят.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:36 |