![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5021
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5023
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так у нас , судя по ценникам , только якоря продают..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5025
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спасибо Саша за наводку. Сегодня приехал на работу на аккумуляторе. Снял генератор, разобрал его и давай мультиметром тыкать в кольца. На экране мультика как-то не ясно скачет от 20ти Ом до бесконечности. Начал искать место в сборке колец, придавив которое меняется сопротивление минусового кольца с корпусом. Обратил внимание, что при попытке провернуть кольцо на оси сопротивление стремится к нулю. Отпаял сборку колец от обмотки якоря и что я вижу: больше никакое дёрганье не влияет на изменение сопротивления, на всех 4х концах - бесконечность( Съёмником снял сборку колец и внимательно начал расматривать и что я вижу - внутри сборки(отверстие что насаживается на вал) имеется дефект литья. Поехал на ЛОСК начал спрашивать такую деталь: предложили завод 120 грн
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5026
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5027
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Неее, сёдня ж выходной))) На работе дежурная смена, отапливаемый гараж, верстак, здоровенные слесартые тиски и кое-какой инстремент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5028
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут обнаружил немного неприятную штуку на своей машине. На акумуляторе при оборотах двигателя больше 1000 напряжение 14,8-15 вольт (даже с включенными потребителями).
Зимой это было даже хорошо (акб успевал заряжаться за короткие поездки), а с приходом тепла начал кипеть. Померял напряжение непосредственно на регуляторе, на нем было 14-14.2. Получается что из за ветхости проводки на панели предохранителей/на контактах замка/на разъемах падало около 0.8 вольта. Поджал предохранители, пошкрябал контакты, особого эффекта это не дало. В итоге сделал так: http://shgs.ru/disk/get/b2VojW1VK1b6.jpg В результате непосредственно на АКБ получилось указанное напряжение 14-14,2 (обороты 1500, хоть без нагрузки, хоть с включенным ближним+печка напряжение стабильно) акб перестал кипеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5029
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я также поступал со старым генератором, но и там я не смог добится 14В, 13.8 было максимумом
|
|
|
![]()
Сообщение
#5030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите пожалуйста, проблема такая.
Однажды менял генератор, собрал из 2 один, а конкретнее диодный мост. Ездил не тужил месяца 2, и тут лампа после запуска двигателя начала тухнуть только через секунд 30 и так все дольше и дольше, бывало она тухнет при запуске, потом в дороге загорится вообще сегодня у меня полностью сел аккум, реле, предохранители поменял. в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#5031
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А ремень натянут нормально ??..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Если самопроизвольно загорается\тухнет лампа заряда, тут возможен плохой контакт в проводке преды\щётки\РР, у меян такое бывало часто раньше, спасу не было намучался сильно, то РС702 сам по себе глюканал, то реально заряда не было, плохой контакт был то на предах то на щётках а РС702 так вообще проклинал из-за неверного срабатывания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5033
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 91964 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такая трабла иногда случается. Еду все норм, тут стрелка заряда батареи херак в красную зону, зашкаливает... Машина прилично теряет в мощности при этом. После небольшого промежутка стрелка возвращается в зеленую зону и чувствуется прирост мощщей. Случается это в разные промежутки и при прогреве и при езду по шоссе и по грунтовке. Закономерностей не заметил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5034
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Похоже на закоротку цепи реле регулятора..Такое бывает при пробое РР. но у тебя восстанавливается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, перетягивал и смотрел, генератор не покручивает, еще клеймы скидывал машина не глохнет
я тоже на это грешу проблема заключается в том, что и по сей день акб не заряжается уже не востанавливается, где искать поломку? еще появилась такая особенность, когда нагружаю сеть, т.е. включай печку максимум, дальний свет, дворники, стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны |
|
|
![]()
Сообщение
#5036
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какой генератор , какой РР..??
|
|
|
![]()
Сообщение
#5037
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
где искать поломку? Проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть такое же как и на плюсовой клеме АКБ, при заглушенном двигателе и вкл зажигании напряжение должно быть и на 67-м выводе РН, чуть меньшле чем на 15-м выводе. Если напряжения имеются, проверяем сопротивление между снятым с 67-го вывода РН, проводом и кузовом авто. Оно должно быть очень мало, почти короткое, если прибор показывает "обрыв" или сопротивление хотя бы больше ома, то проверяем щетки, если щетки норм - генератор. Если все проверки показали норм, то при условии нормального и нормально-натянутого ремня генератора снимаем генератор и проводим ТО. Цитата стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны Наведешь порядок с зарядкой все нормализуется. У меня такая трабла иногда случается. Уточни какой генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5038
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 91964 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не знаю какой где посмотреть можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5040
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:35 |