Проблема с прикуривателем, не работает |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с прикуривателем, не работает |
17.11.2014, 14:36
Сообщение
#181
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
17.11.2014, 14:40
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
|
|
|
17.11.2014, 18:56
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90017 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать?
|
|
|
17.11.2014, 19:25
Сообщение
#184
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать? Ну с отвёрткой ты меня без ножа зарезал.. Ты бы ещё линейкой напругу померял.. Я тех не уважаю , кто лампочкой в машине напругу ищут.. А ты - отвёрткой.. Это как температуру пальцем мерять.. Мультик иди в радиотоварах купи. Самый простой и дешовенький. Для начала самое то.. Если пользоваться научишься , то и лучший потом сам поймёшь какой тебе надо , а и если спалишь , что вполне и с опытными бывает , То не жаль будет.. |
|
|
17.11.2014, 20:03
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
Согласен, чудес не бывает. Вытащил на пробу первый предохранитель. Часы идут, стопаки горят. Вытащил из малой колодки третий слева предоханитель, стопаки гореть перестали... Значит, эта цепь не на перовом предохранителе... Часы шли, кстати... Завтра попробую заменять по очереди 16А предохранители и смотреть на то, будет ли звониться плюс простой ответрткой... Если нет, то куплю мультиметр.... Кстати, какой посоветуете или как его грамотно выбрать? вытягивание предов не самый лучший способ.лучше пройдись от прикуривателя-часов по проводу к предохранителю,за одно узнаешь что у тебя еще прикручено к красному проводу. мультик бери самый дешевый,для простых прозвонов дорогой и даром не нужен.только прикупи на провода крокодильчики сразу,так удобнее-повесил мульиметр на проводку автомобиля и проводишь опыты.руки свободны. |
|
|
17.11.2014, 23:13
Сообщение
#186
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А я считаю, прежде всего предохранители нужно привести в порядок как должно по схеме и мануалу.
|
|
|
18.11.2014, 8:12
Сообщение
#187
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я считаю, прежде всего предохранители нужно привести в порядок как должно по схеме и мануалу. Это не лишнее , но если " колхозники" подизайничали , то это мёртвому припарка.. Папаня когда шоху с работы выкупил , это был ахрюгад суперколхоздизайна.. Ну для начала почти вместо всех предов монетки торчали. А водятлов в машинке сменилось немеряно и каждый считал себя как минимум сыном Кулибина и Попова и поэтому засучив рукова лез не только в механику , но и в элекрику. Я их этой машинки лишних проводов выкинул клубок порядочный. |
|
|
18.11.2014, 10:26
Сообщение
#188
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
18.11.2014, 10:32
Сообщение
#189
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
пятак на наждаке надо подтачивать,чтоб тонкий был
|
|
|
18.11.2014, 11:04
Сообщение
#190
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.11.2014, 13:46
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90017 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, приводит к стоку, конечно надо, но скорее всего буду делать это весной, на даче, когда потеплеет, гаража нету... =(
Взял мультиметр, отсоединил от прикуривателя провода и ткнул в них щупами мультиметра, он показал напряжение от 11,8 до 12,2 В (делал несколько итераций). Прозвонил на целостность красный провод от часов и красный на прикуриватель-он целый (мультиметр пищал). Когда подсоединил к прикуривателю красный и черный провод прикуриватель работать отказался, при касании щупами проводов красного и черного, мультиметр показал ноль... Получается, дело в прикуривателе?.. |
|
|
18.11.2014, 14:43
Сообщение
#192
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
отсоединил от прикуривателя провода и ткнул в них щупами мультиметра, он показал напряжение от 11,8 до 12,2 В .. Когда подсоединил к прикуривателю...мультиметр показал ноль... Получается, дело в прикуривателе?.. Скорее всего нет чем да. У тебя без нагрузки, часы не берем в расчет там по моему всего около 30 мА потребление, могу конечно ошибаться, так вот, без нагрузки, напряжение есть, когда ты подключаешь прикуриватель, напряжение пропадает, значит плохой контакт вместе подключения проводов красного или черного. Сделай так, подсоедини прикуриватель, напряжение между черным и красным проводами будет ноль. Минусовым щупом прибора дотронься до кузова авто (не на черный провод, а именно до кузова), а плюсовым щупом на красный провод на прикуривателе, если прибор напряжение покажет, то проблема в черном проводе от прикуривателя, нужно смотреть соединение в "мамке" на патроне подсветки бардачка или в соединении проводов черного и белого с черной полоской в "мамке" разъема на приборке или хороший контакт на шпильке за панелью приборов где реле поворотов или сделать новую массу. Если напряжение прибор не покажет, то переставляем щупы приборов так, минусовой щуп на черный провод, плюсовой щуп на любой другой плюс, например на красный провод на кнопке аварийки или коричневый, розовый, черный провода на замке зажигания, короче на любой провод где сто процентов есть плюс. Если напряжение прибор покажет, то надо последовательно проверить соединение в разъемах "мамка" красных проводов на часах, розетке, "лягушке" стопов, предохранителе, сам предохранитель. Кстати контакт можно вычислить и прибором, например: Проверяем напряжение на красном проводе на часах - есть, значит проблема в этом разъеме, нет - идем дальше, проверяем на розетке - есть, ага, значит проблема тут, нету - на жабке, есть .... и т.д. |
|
|
18.11.2014, 16:03
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90017 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати контакт можно вычислить и прибором, например: Проверяем напряжение на красном проводе на часах - есть, значит проблема в этом разъеме, нет - идем дальше, проверяем на розетке - есть, ага, значит проблема тут, нету - на жабке, есть .... и т.д. Спасибо! Процитированный текст не совсем понял, можно чуть подробнее как проверить напряжение на красном проводе?.. |
|
|
18.11.2014, 16:32
Сообщение
#194
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну смотри, по штатной схеме плюс как приходит к прикуривателю с предохранителя?
Вот так - выключатель стоп-сигнала (лягушка) , на фото можно увидеть сдвоенный красный провод, далее розетка , на ней тоже сдвоенный провод, далее часы красный сдвоенный провод, и наконец прикуриватель . Теперь смотри, минусовой щуп прибора подсоединяем к кузову, прикуриватель подключен и нажат, - плюсовым щупом прибора на красный провод на прикуривателе - нет напряжения, тогда идем к часам, щупом на сдвоенный красный провод - есть напряжение, тогда проблема или в "мамке", разъемчике где соединяются два красных провода или в проводе от часов к прикуривателю - нет напряжения, тогда идем к розетке, там тоже самое, сдвоенный провод в разъемчике "мамка", проверяем также - есть напряжение проблема от розетки до прикуривателя - нет напряжения, идем дальше, на лягушку.... Понятно? Но мне кажется проблема все таки в предохранителе. Попробуй еще так, напряжение на них приходит снизу, так что включай прикуриватель, минусовой щуп на кузов и плюсовым по предохранителям, сначала на нижний контакт держателя предохранителя - есть напряжение, потом на верхний контакт - нет напряжения - ага!!!! вот он виновник. Если напряжение есть, идем на следующий. Если напряжения на нижнем выводе нету, сильно не переживай, оно появиться при включении зажигания или например света или габаритов. |
|
|
18.11.2014, 23:30
Сообщение
#195
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Паяльник , дай бог тебе здоровья, а упёртости у тебя и так хватает.. Я бы не смог так долго тылдычить...
|
|
|
10.3.2015, 8:37
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 15 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят такая проблема ! Нужно было подвинуть бороду и оторвался голубой с черным провод хрен знает откуда ! От идет к прикуривателю а куда его ляпать я хз !В схеме эл проводки его нет ! Помогите кто чем сможет ( советом ) !
Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 10.3.2015, 8:38 |
|
|
10.3.2015, 9:05
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
10.3.2015, 9:35
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 15 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вряд-ли ! От ведь идет от прикуривателя и хрен знает куда ведет ! Ну я гляну на всякий !
Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 10.3.2015, 9:37 |
|
|
10.3.2015, 9:50
Сообщение
#199
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
10.3.2015, 10:09
Сообщение
#200
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
От прикуривателя он не может быть . Голубой с черным идет на 3 кнопки аварийки.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:12 |