![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2370 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2014 Пользователь №: 89694 Машина:2104 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html
спасибо что выложили полную инструкцию по замене ВУ, но можно было хоть написать, что он находится под ГТЦ и достаточно его снять и отрегулировать шток... а если делать все по полной, то данное действие напоминает выдергивание гланд через задницу. Сообщение отредактировал банзай - 18.10.2014, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия.
Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил. Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия. Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил. Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов. шланг порвать не просто однако.. Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ? Ы.клин поймал -заменил шланги ? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шланг порвать не просто однако.. Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ? Ы.клин поймал -заменил шланги ? Я клины ловлю уже на протежении месяца. Шланги , что под капотом, менять нужно было потому что там временно были нацеплены обычные кислородные, не предназначеные для этого. Выбитый шланг не порвало а имено выбило из металического обжатия. ![]() Примерно так. Еще вопрос про регулировку штока: он должен свободно выниматься руками или у меня действительно беда с тормозами? А то я его могу руками вытащить из вут'а |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
может шланг полное г..?
Купить от другого производителя. Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал.. Но конструкция Неразборная . Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его.. Совсем вынул ? (это же конец работы) щас специалисты скажут свое мнение ![]() я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке .. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может шланг полное г..? Купить от другого производителя. Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал.. Но конструкция Неразборная . Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его.. Совсем вынул ? (это же конец работы) щас специалисты скажут свое мнение ![]() я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке .. Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали. По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали. По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть. покрутить саму гайку то не страшно.главное шо бы параметры не менялись ... Один контур 2колеса.а шланг дергает один. А какова причина клина то ? |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Интересний случай, суппорт проверили.может цылиндры заклинили
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() тоже к тому клоню с другой стороны давление же не бесконечно качается да В причине клина не разобрался. Грешу на вакуумник. Но вся диагностика что написана в книгах опровергает (прокачка тормозов при выключеном зажигании, при включении зажигания педаль проваливалась.). Клинило при езде по пробкам, либо частым красным светофорам. Педаль плавно деревенела просто и ставал колом, заметно не давая двигаться. временно сбрасывал давление откручивая и спуская тормозную с переднего контура. Езжу на машине раза три в неделю, не часто. Так что временная мера выручала, после нее тормоза вообще работали отвратно. Держал приличную дистанцию от других автомобилей. Но минут через 10 тормоза опять подкачивались и оптимальное торможение возвращалось, а после, тормоза опять деревенели. Супорта не снимал, сказать не могу. Была идея что цилиндры забились от расслоившихся старых шлангов, но при открутке прокачного штуцера фонтанчик тормозной по началу был. Разорвало да один тормозной, передний правый, собственно дальнее колесо переднего контура. Сообщение отредактировал daniel - 4.11.2014, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
В причине клина не разобрался. Грешу на вакуумник. Но вся диагностика что написана в книгах опровергает (прокачка тормозов при выключеном зажигании, при включении зажигания педаль проваливалась.). Клинило при езде по пробкам, либо частым красным светофорам. Педаль плавно деревенела просто и ставал колом, заметно не давая двигаться. временно сбрасывал давление откручивая и спуская тормозную с переднего контура. Езжу на машине раза три в неделю, не часто. Так что временная мера выручала, после нее тормоза вообще работали отвратно. Держал приличную дистанцию от других автомобилей. Но минут через 10 тормоза опять подкачивались и оптимальное торможение возвращалось, а после, тормоза опять деревенели. Супорта не снимал, сказать не могу. Была идея что цилиндры забились от расслоившихся старых шлангов, но при открутке прокачного штуцера фонтанчик тормозной по началу был. Разорвало да один тормозной, передний правый, собственно дальнее колесо переднего контура. тут шо ли..писали про эту педаль пару страниц назад.у меня была на непрогретом тугая слишком.. Так вот выставляем конец штока вакуумника согласно конструкции и пробуем...возможно зазор ушел Колеса должны свободно вращаться когда нет клина цилиндров ,без сильного износа колодок и нагрева |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вчера меняли товарищу передние колодки неспешно... так вот дошло дело до утопить поршень-а оно не хочет ни в какую
![]() аналог вот такой заготовки ![]() или такой примерно покупки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятки!
Настало время менять диски и колодочки (заодно). В Би-Би увидел за 1570 рублей (2 шт) диски на классику с канавками и точечными углублениями. Продавец сказал, что это лучше, чем гладкие. Кто нить юзал такие диски? Сообщение отредактировал Sima4 - 6.3.2015, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про незалежную молчит , но картинок нема..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это не демагогия , так пофлудил , за что прошу пардона. А картинок немае..
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:11 |