![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Подскажи пожалуйста, ты какие вставки брал на задние арки? Щас знакомому варим шоху, так у него арка сгнила примерно под лючком бензобака, а ремвставки нашли только на ту часть, над которой идет задняя дверь.
У него как раз этот кусок арки целый (что на фото приварен), сгнило левее, ближе к заду. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Свои не фотал, но у меня примерно по красному контуру (с вертикальным размером вроде угадал, а с длиной - нет, там 15-20 см плоскости борта в длину):
![]() Словом, до лючка никак не дотянет, нужно полное крыло. А вставки интересные, очень похоже на оцинковку, и почему-то мне продали по две детали на борт, плотно вложенные одна в другую... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 2.3.2015, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На нексию брал вставки кроккенхолм, 760р штука. Оцинковка, арка и половина крыла вместе с ней, а ж до конца заднего бампера) На жиги же ничего подобного не нашел. Направо, где лючок, уже взяли крыло целиком, налево придется наверно из остатка нексиевской арки гнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Для нексии, ремвставки арки надо прямо с салона класть (Ну шутки-шутками, просто как то от делать нечего смотрел "выставку" в салоне на огородном проезде, там на новой машине ТАКОЕ... К слову как у Миши на правом крыле. Вспучивания со сквозняком). У жигулей же в основном, гниют эти самые пресловутые закаты, остальная часть крыла практически не страдает (Только если от аварий).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ага, тяжелое наследие Кадета)))
Был знаком с одним сарайчиком 92 года - задние арки, пороги и пятая дверь (хуже видел только на фелициях). |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Миш, тут разница в том что машины те и так эталон гниючести, но если кадетта красили еще худо-бедно по технологии, то в жизненный ряд нексии вмешалась пресловутая "немецкая технология". Которая при соблюдении некоторых условий позволяет покрасить без грунта. Но у нас ее воспиняли слишком буквально, смешав с хаммерайтовским девизом. Итого zhopa.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
"У нас"? С каких пор мы узбеками заделались? ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Миш, тут разница в том что машины те и так эталон гниючести, но если кадетта красили еще худо-бедно по технологии, то в жизненный ряд нексии вмешалась пресловутая "немецкая технология". Которая при соблюдении некоторых условий позволяет покрасить без грунта. Но у нас ее воспиняли слишком буквально, смешав с хаммерайтовским девизом. Итого zhopa. Ну это вы перегибаете) У моей пробег 439 тысяч км, 397 из них без локеров) А арки были тупо отпескострены и процарапаны металлом, сами по себе они хрен бы сгнили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну это вы перегибаете) У моей пробег 439 тысяч км, 397 из них без локеров) А арки были тупо отпескострены и процарапаны металлом, сами по себе они хрен бы сгнили. Видимо более удачное соотношение по году выпуска, либо более щадящие условия эксплуатации. В принципе оно на то сильно и похоже, ибо СПб в отличие от столицы, обилием коммунальных служб не страдает, а соль - самое вредное что у них есть. Это плюс. Тут коктейли имени Лужкова (Это наверное единственное в чем я могу обвинить экс-мэра) и продолжение имени Собянина, увы, приводят к грустным последствиям. Серьезно говорю, салон Дэу на огородном, НОВЫЕ машины стоят с вспученной краской на арках. И в основном все тут бегающее выглядит более чем грустно. В то же время, в соседний гараж регулярно заглядывает красная нексия первых выпусков, у нее почему то описанных проблем не наблюдается. Цитата "У нас"? С каких пор мы узбеками заделались? ;) Таджикистона ма, узбекистона ма. Харе звиздить, халат доставай. Че я не знаю что он есть что ли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Нексия дорестайл - вообще помоему лучше в плане кузовни и ЛКП. И внешний вид куда лучше и красиве. А я вот все наоборот считаю. Если бы мне за таки копейки продали дорестайл - я б его продал, ибо жопа совсем не нравится, а рестайл намного больше понравился, да и торпеда в разы интереснее, линзованная оптика. А надёжность вообще на высоте, очень доволен за 2 года эксплуатации. Самое слабые место - бесспорно кузов, но она и стоит дёшево. Извиняюсь за флуд) |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Махнул телескопическую тягу карба (тепловато уже для того, чтобы "прочувствовать разницу", но вроде режим прогрева постабильнее стал), переставил кастрюлю на лето, разобрался с плохо лившей правой форсункой омывателя - Артур, там не трещинка виновата была, а неизвестная дрянь в канале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Известная дрянь.Известь от жосткой воды.. Лей хотя бы кипяченую и меньше гадости будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Юр, там интереснее))
Какая-то ниточка и кусок чего-то синего. Видимо, когда Артур мастерил переходники на олдовые форсы из дюбелей, один из них был не совсем чист изнутри. Лью, кстати, омывайку практически круглогодично, ибо проще долить из канистры в багажнике, чем искать кран или водоем. На форсах н.о., кстати, даже когда лил воду "вот прям из речки" ни разу известкования не было. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 9.3.2015, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Майк , от воды зависит.. Если с солями , то отскочат на ура. Под капотом жарко..Ну а если в бачок проверенное ливаешь. То тут задуматься нужно..
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.3.2015, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Скорее всего даже не изнутри, а просто от него кусочек синего облоя отскочил. А так, лью летом воду из под крана (Но вода дома оч хорошая), проблем 0. Никада ничего не забивалось. (Кстати ношу я ее всегда в 2-литровых бутылках из под пива, ибо другой пустой тары дома нет, поэтому частенько встречал удивленные возгласы типа "чО это она у тебя, на пиве работает") :-D
Но есть у писалок с/о и минус. Зимой традиционная фишка "налить на горячей машине воды если вдруг кончилась незамерзайка" не канает - обмерзают. Сообщение отредактировал Ammendorf - 10.3.2015, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В моем климате редкость.. Обмерзание писалок. Если слякоть , то плюса , а если минус , то и слякоти нету.. Я всегда с водой был , а в прошлом годе повелся,незамерзай купил.. Той зимой четверть использовал.. В эту совсем нет.. Шобы по гаражу не болталась ,залил в бачок.. Теперь после обмыва стекла минут пять балдею... Духан безумный в салоне...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:04 |