![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У тебя генератор стандартный шоховский с выносным регулятором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет помоем не стандартный, да на лампу собственно говоря мне побоку, меня больше обороты волнуют, сейчас они вообще сами по себе поднимаются и не опускаются по движок не заглушить и заново не запустить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Бррр тое стьк ак это ты если ключ с зажигания убираешься и что у тебя двиг не глохнет? Однозначтно тебе надо разбираться с проводкой.
Плюс раз у тебя гена нестандартная, к примеру зубильная, то выносному РР там вообще не место и РС702 тоже работает неверно. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бррр тое стьк ак это ты если ключ с зажигания убираешься и что у тебя двиг не глохнет? Однозначтно тебе надо разбираться с проводкой. Плюс раз у тебя гена нестандартная, к примеру зубильная, то выносному РР там вообще не место и РС702 тоже работает неверно. Нет просто раньше было как: обороты то были норм, то еду и на следующем светофоре их уже нету но машина не глохнет просто неустойчиво работает, а сейчас тоже самое но плюс они еще и стали сами по себе повышаться причем тяга газа не задевает, с подсосом тоже все в порядке, сам не первый год за рулем всякое видел и сам ремонтировал, но этот автомобиль просто "ЧУДО" какое то! Все релюшки поменял, регулятор зажигания тоже поменял, Клапан ХХ тоже новый, толку ноль,!!! Уже не знаю что делать, у знакомых не у кого не осталось карбюраторных машин, что бы просто поменять местами и проверить! Хотел вовсе убрать клапан ХХ но без него вовсе начинает троить((( А на датчик аккума я уже забил заряд есть да и пойдет. Главное с оборотами разобраться! Сообщение отредактировал Леоид - 2.3.2015, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан убирается легко . Если из него вынуть иглу . То и уже . Или просто взять больший корпус для жика. В народе заглушкой обзывают.. И закручивать до упора , но без фанатизьма.. Да это я сам знаю, так и сделал потом просто заглушку поставил! Но Двигатель после этого бешено троит трясется, и карб не поддается регулировке как бы ювелирно не регулировал самый максимум что выходило это скачущие обороты и бешеная тряска ДВС! Вот такая вот история( |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да это я сам знаю, так и сделал потом просто заглушку поставил! !Вот такая вот история( Но в заглушку жиклер ты надеюсь поставил ? Жик нужно вставлять не до упора . Его прижмет во время прикручивания корпус жиклера.. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но в заглушку жиклер ты надеюсь поставил ? Жик нужно вставлять не до упора . Его прижмет во время прикручивания корпус жиклера.. Поставил, потом даже нашел у знакомого в гараже специальную заглушку поставил её таже фигня! Я уже думаю может я когда заглушку вставлял сильно её перетянул и в канале ХХ что то испортил, из-за этого стали обороты сами по себе повышаться( Вот завтра выходной буду опять разбираться (чудес же не бывает) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В том тои дело чудес не бывает, возможно карб просто засран в частности ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра попытаюсь проверить, и сделать наконец то! Хотел сделать сам но ничего не вышло, только запустил с утра поехал и заглох вовсе, попытки запустить заново успехом не увенчались, то работала то глохла часа 4 провозился так и не смог ничего сделать, потянул в сервис...итог: читска карба+рем.комплект 1700 рублей, работать стала получше но холостые так же и остались то есть то нет, попробую купить новый клапан ХХ! Сообщение от модератора payalnikk нарушение п. 3.20 правил |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чистил у мастера? Предъяви!
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 24300 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил я вообщем к мастеру опять, пыхтел пыхтел он но так ничего и не вышло даже убрал клапан ХХ выставил обороты, я проезжаю немного обороты опять падают, потом опять сами по себе поднимаются, потом опять сами по себе падают!!! Автомобиль живет какой то своей жизнью(
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни где не могу найти ответ,подскажите пожалуйста.
Машина ваз 2106 Проблема такая.Завожу обороты сразу доходят до 2т,через 2-3 секунды резко падают и машина глохнет если не начать жать педаль газа примерно на половину,при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками после того как мотор заглушен он продолжает идти из трубы как будто с большой сигареты ,не греет печка хотя это наверно не при чем, поменял экм не помогло,все было нормально пока не перестал ездить когда началась зима |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не плоди пожалуйста один и тот же вопрос в разных ветках, я тебе дал пищу для размышлений в топике "Холостой ход"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день! Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать? Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..) *** Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу. *** Шланг вентиляции картерных газов давит обороты, если его отсоединить, то обороты в норме и не падают до 680. *** Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...) Всё. Борьба окончена. Тьфу тьфу тьфу. Не знаю, что из перечисленного ниже мне помогло, но теперь обороты ХХ в процессе езды не падают до 680-710, педаль тормоза при многократном быстром нажатии практически не оказывает влияния на обороты, лампа давления масла не загорается, тяга на 3-й передаче при оборотах 3000 отличная. Разгон очень бодрый. Закрученный до упора винт качества душит машину, что хорошо (раньше полностью закрученный винт давал стабильные обороты). Что проделал: - Заменил свечи под БСЗ (Бризк) - Заменил дешевое масло FELIX 15w40 на ZIC A+10w40 - Заменил фильтр масла на Салют - Промыл двигатель раскоксовкой Лавр и пятиминуткой Лавр - Отрегулировал зазоры клапанов, причем дважды (после 1-го раза 5-й клапан стучал тк-тк-тк) - Отрегулировал момент зажигания БСЗ - Полностью перебрал и отмыл до блеска карбюратор, заменил все прокладки (прокладка между карбом и коллектором вообще отсутствовала, был дикий подсос воздуха), выровнял плоскости (между плоскостями был дикий подсос воздуха, текстолитовая проставка лопнула, плоскости изогнулись), починил работу пневмопривода 2-й заслонки (был дикий подсос воздуха, вторая камера даже на запредельных оборотах не открывалась из-за отсутствия вакуума) - Заменил воздушный фильтр - Натянул цепь - Обрезал задубевший кончик шланга ВУТ в районе коллектора (возможно был подсос воздуха) - Обрезал надломленный кончик шланга вакуум корректора в районе трамблера (возможно был подсос воздуха) Всё. Возился долго и упорно, но проблема была решена без обращения на сервис. Всем спасибо, кто старался помочь. Тут же в теме у кого-то тоже была такая проблема. Может если повторить все мои процедуры, то проблема уйдет и у вас? Удачи. Сообщение отредактировал LiveMoto - 30.3.2015, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:31 |