IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Падают обороты на холостом ходу, Поставил новый карбюратор начались проблемы
piton29
сообщение 24.4.2010, 18:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 6 7 8  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
ExL
сообщение 27.2.2015, 10:23
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У тебя генератор стандартный шоховский с выносным регулятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 2.3.2015, 7:31
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Нет помоем не стандартный, да на лампу собственно говоря мне побоку, меня больше обороты волнуют, сейчас они вообще сами по себе поднимаются и не опускаются по движок не заглушить и заново не запустить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.3.2015, 12:17
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Бррр тое стьк ак это ты если ключ с зажигания убираешься и что у тебя двиг не глохнет? Однозначтно тебе надо разбираться с проводкой.
Плюс раз у тебя гена нестандартная, к примеру зубильная, то выносному РР там вообще не место и РС702 тоже работает неверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 2.3.2015, 15:13
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 2.3.2015, 13:17) *
Бррр тое стьк ак это ты если ключ с зажигания убираешься и что у тебя двиг не глохнет? Однозначтно тебе надо разбираться с проводкой.
Плюс раз у тебя гена нестандартная, к примеру зубильная, то выносному РР там вообще не место и РС702 тоже работает неверно.

Нет просто раньше было как: обороты то были норм, то еду и на следующем светофоре их уже нету но машина не глохнет просто неустойчиво работает, а сейчас тоже самое но плюс они еще и стали сами по себе повышаться причем тяга газа не задевает, с подсосом тоже все в порядке, сам не первый год за рулем всякое видел и сам ремонтировал, но этот автомобиль просто "ЧУДО" какое то! Все релюшки поменял, регулятор зажигания тоже поменял, Клапан ХХ тоже новый, толку ноль,!!! Уже не знаю что делать, у знакомых не у кого не осталось карбюраторных машин, что бы просто поменять местами и проверить! Хотел вовсе убрать клапан ХХ но без него вовсе начинает троить((( А на датчик аккума я уже забил заряд есть да и пойдет. Главное с оборотами разобраться!

Сообщение отредактировал Леоид - 2.3.2015, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 16:24
Сообщение #145
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Леоид @ 2.3.2015, 15:13) *
Нет просто Хотел вовсе убрать клапан ХХ но без него вовсе начинает троить

Клапан убирается легко . Если из него вынуть иглу . То и уже . Или просто взять больший корпус для жика. В народе заглушкой обзывают.. И закручивать до упора , но без фанатизьма..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 2.3.2015, 17:02
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.3.2015, 17:24) *
Клапан убирается легко . Если из него вынуть иглу . То и уже . Или просто взять больший корпус для жика. В народе заглушкой обзывают.. И закручивать до упора , но без фанатизьма..

Да это я сам знаю, так и сделал потом просто заглушку поставил! Но Двигатель после этого бешено троит трясется, и карб не поддается регулировке как бы ювелирно не регулировал самый максимум что выходило это скачущие обороты и бешеная тряска ДВС! Вот такая вот история(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 20:05
Сообщение #147
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Леоид @ 2.3.2015, 17:02) *
Да это я сам знаю, так и сделал потом просто заглушку поставил! !Вот такая вот история(

Но в заглушку жиклер ты надеюсь поставил ? Жик нужно вставлять не до упора . Его прижмет во время прикручивания корпус жиклера..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 3.3.2015, 7:16
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.3.2015, 21:05) *
Но в заглушку жиклер ты надеюсь поставил ? Жик нужно вставлять не до упора . Его прижмет во время прикручивания корпус жиклера..

Поставил, потом даже нашел у знакомого в гараже специальную заглушку поставил её таже фигня! Я уже думаю может я когда заглушку вставлял сильно её перетянул и в канале ХХ что то испортил, из-за этого стали обороты сами по себе повышаться( Вот завтра выходной буду опять разбираться (чудес же не бывает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.3.2015, 9:36
Сообщение #149
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Леоид @ 3.3.2015, 7:16) *
Поставил, Я уже думаю может я когда заглушку вставлял сильно её перетянул

Все корпуса жиклеров латунные под плоскую отвертку. Кроме ЭМК там под ключ.все нужно закручивать без особого фанатизма..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.3.2015, 9:42
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В том тои дело чудес не бывает, возможно карб просто засран в частности ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.3.2015, 9:48
Сообщение #151
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 3.3.2015, 9:42) *
В том тои дело чудес не бывает,

Ну или подсасывает жестоко лишний воздух..Проверь эбонитовую проставку и ее прокладки.. Также нужно проверить на адекватность золотник открывающий подачу картерных газов под заслонку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 3.3.2015, 11:28
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2015, 10:48) *
Ну или подсасывает жестоко лишний воздух..Проверь эбонитовую проставку и ее прокладки.. Также нужно проверить на адекватность золотник открывающий подачу картерных газов под заслонку..

Завтра попытаюсь проверить, и сделать наконец то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 6.3.2015, 7:06
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леоид @ 3.3.2015, 12:28) *
Завтра попытаюсь проверить, и сделать наконец то!

Хотел сделать сам но ничего не вышло, только запустил с утра поехал и заглох вовсе, попытки запустить заново успехом не увенчались, то работала то глохла часа 4 провозился так и не смог ничего сделать, потянул в сервис...итог: читска карба+рем.комплект 1700 рублей, работать стала получше но холостые так же и остались то есть то нет, попробую купить новый клапан ХХ!
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.3.2015, 8:52
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чистил у мастера? Предъяви!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 6.3.2015, 10:06
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 6.3.2015, 9:52) *
Чистил у мастера? Предъяви!

Да у мастера, вот опять поеду к ним на выходных! Работаю просто до поздна не успею седня!
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леоид
сообщение 10.3.2015, 7:40
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Леонид
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 24300
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Съездил я вообщем к мастеру опять, пыхтел пыхтел он но так ничего и не вышло даже убрал клапан ХХ выставил обороты, я проезжаю немного обороты опять падают, потом опять сами по себе поднимаются, потом опять сами по себе падают!!! Автомобиль живет какой то своей жизнью(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRainbow
сообщение 12.3.2015, 19:59
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Миша
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 91219
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ни где не могу найти ответ,подскажите пожалуйста.
Машина ваз 2106 Проблема такая.Завожу обороты сразу доходят до 2т,через 2-3 секунды резко падают и машина глохнет если не начать жать педаль газа примерно на половину,при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками после того как мотор заглушен он продолжает идти из трубы как будто с большой сигареты ,не греет печка хотя это наверно не при чем, поменял экм не помогло,все было нормально пока не перестал ездить когда началась зима
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.3.2015, 10:23
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не плоди пожалуйста один и тот же вопрос в разных ветках, я тебе дал пищу для размышлений в топике "Холостой ход"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 16.3.2015, 10:35
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IRainbow @ 12.3.2015, 20:59) *
при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками

Сизый дым признак попадания масла в цилиндр. Если идет рывками, то судя по всему в какой-то один цилиндр попадает масло. Думаю без вскрытия тут не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 30.3.2015, 11:38
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LiveMoto @ 9.10.2014, 14:46) *
Добрый день!
Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать?
Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..)
***
Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу.
***
Шланг вентиляции картерных газов давит обороты, если его отсоединить, то обороты в норме и не падают до 680.
***
Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...)

Всё. Борьба окончена. Тьфу тьфу тьфу.
Не знаю, что из перечисленного ниже мне помогло, но теперь обороты ХХ в процессе езды не падают до 680-710, педаль тормоза при многократном быстром нажатии практически не оказывает влияния на обороты, лампа давления масла не загорается, тяга на 3-й передаче при оборотах 3000 отличная. Разгон очень бодрый. Закрученный до упора винт качества душит машину, что хорошо (раньше полностью закрученный винт давал стабильные обороты).

Что проделал:
- Заменил свечи под БСЗ (Бризк)
- Заменил дешевое масло FELIX 15w40 на ZIC A+10w40
- Заменил фильтр масла на Салют
- Промыл двигатель раскоксовкой Лавр и пятиминуткой Лавр
- Отрегулировал зазоры клапанов, причем дважды (после 1-го раза 5-й клапан стучал тк-тк-тк)
- Отрегулировал момент зажигания БСЗ
- Полностью перебрал и отмыл до блеска карбюратор, заменил все прокладки (прокладка между карбом и коллектором вообще отсутствовала, был дикий подсос воздуха), выровнял плоскости (между плоскостями был дикий подсос воздуха, текстолитовая проставка лопнула, плоскости изогнулись), починил работу пневмопривода 2-й заслонки (был дикий подсос воздуха, вторая камера даже на запредельных оборотах не открывалась из-за отсутствия вакуума)
- Заменил воздушный фильтр
- Натянул цепь
- Обрезал задубевший кончик шланга ВУТ в районе коллектора (возможно был подсос воздуха)
- Обрезал надломленный кончик шланга вакуум корректора в районе трамблера (возможно был подсос воздуха)
Всё. Возился долго и упорно, но проблема была решена без обращения на сервис.
Всем спасибо, кто старался помочь. Тут же в теме у кого-то тоже была такая проблема. Может если повторить все мои процедуры, то проблема уйдет и у вас? Удачи.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 30.3.2015, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31