![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Когда через насос бенз попадает в масло , то его становится больше и оно становится жиже. Мы про такое масло .. Естественно проблема в пропускающей диофрагме насоса.. Масло это масло, без всяких примесей - а если попал бенз туда, то это уже не масло а фигня какаято... |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сам подумай. Первая число - температура загустения, второе - вязкость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ды че парится то ,таблицу смотрим и все дела.(зарулем 1/2015 кажется).
Есть ишо реально жидкое.w150 шо ли.черт в НИССАН Льет..одинаковые свойства при любой температуре (почти) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
При попадании бензина в любую бурду , шо ви тута перечислили , все равно гуще не станет , а толко жиже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ логично.заканчиваем флудить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сам подумай. Первая число - температура загустения, второе - вязкость. число левее буквы W (Winter-зима) это низкотемпературная вязкость. указывает на два параметра 1)...минимальная температура этого масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. 2) ...минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. правее высокотемпературная вязкость-сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. по моему это написано уже на кажНом заборе |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Молодец. Тоже самое, только другими словами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Какая разница зима, лето? Температура масла в рабочих режимах одинкова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это уже не жидкое, это уже замерзшее. Речь ведь про вязкость в нормальных условиях???
зимой как раз первая цифра влияет на то насколько жидкое масло))) минералка 15в при -20 превращаеться в вязкую массу которую стартер то не всегда провернет... Первая цифра - это температура, когда масло начинает замерзать. А вторая - это вязкость при рабочих температурах. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
спрошу и я.суть проблемы: прогрел двигатель,тронулся,при раскручивании движка до 3500-4000 слышен шум,похожий на визг подшипника,шум присутствует на 1 и 2 передачах,после 5-10 км шум исчезает,но потом опять может появится пару раз.куда копать? что разбирать? грешу на коробку,так как на нейтралке вроде тишина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У меня было аналогичное, но это были подшипники генератора из-за нового перетянутого ремня бош. Сейчас чуть подрастянулся и всё ОК.
Товарищи мучаюсь уже очень давно с одной проблемой. Двигатель трясёт на холостых(как бы троит), но при этом при сдёргивании ВВ проводов отзыв идёт с каждого цилиндра. Подсос воздуха проверен - отсутствует. Карбюратор отрегулирован, клапана отрегулированы. Цепь - как струна, звёзды новые, всё стоит точно по меткам. Зажигание безконтактное также было проверено: подкидывал другой коммутатор, датчих холла, новые ВВ провода. Еще пока не измерял компрессию. Есть пара мыслей по этому поводу: либо пробита прокладка ГБЦ между цилиндрами либо чего-то с поросёнком(когда мотор собирал мне показалось(из-за отсутствия опыта в этом деле) что он имеет радиальный люфт во втулках. Мож еще кто-то что-то подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
скорее всего слишком разная компрессия между горшками
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Мож еще кто-то что-то подскажет? Пропадало давление, после замены грибка на новый мотор потрясывало, вернул старый приработанный, стало нормально, тоже стоит БСЗ, вал кстати в трамблере сильно люфтит. Грибок на шлицах может болтается или на зубьях выработка. Для начала опережение покрути, выставь по детонации. Карбюратор отрегулирован.. На ХХ смесь может бедная. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да что только уже не делал. Карб отрегулирован одним из лучших карбюраторщиков города, сам туда не лезу. Клапана тоже спецы делали. Мотор я сам собирал прошлым летом. Брал блок немного похоженный подкинул новый вкладыши(ЗМЗ) и кольца(NPR) всё в номинале. Давление масла в норме. При сборке дополнительно притёр клапана, перед этим головку мне немного делали: шарошили сёдла, перетирали, меняли рокера и постель распредвала. Одновременно с этим и установил новый комплект БСЗ "Дорожная карта" там китайский трамблёр, катушка и Винницкий коммутатор. Потом поменял комплект свечей Dendo D2, затем заменил комплект ВВ проводов на Tesla Blanta Super. Вот пока так, сейчас ищу в городе толковых мотористов, мож хоть кто-то раберется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2015 Из: тюмень Пользователь №: 92389 Машина:ваз 21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! кто нибудь может подсказать. можно ли шпильки которые держат распредвал, заменить на болты.просто намучился с посторонним стуком в движке.загонял на сто, там сорвали с трёх шпилек резьбу.вот сейчас думаю поставить болты вместо них.так как нет уже желания снимать распредвал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:42 |