|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.7.2008, 0:58
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
|
![]() |
8.2.2015, 2:21
Сообщение
#1101
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мих , памяти уж нету.. Я пластики на пороги в двутысячных лепил..Наконечники к томуже.. Перед , зад .. Уж давно и дырок о них нету..
|
|
|
|
8.2.2015, 3:04
Сообщение
#1102
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Еще раз глянул фото... Похоже, замок капота надо чуть ниже...
|
|
|
|
8.2.2015, 14:33
Сообщение
#1103
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
|
8.2.2015, 21:34
Сообщение
#1104
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Реакция френдов в соцсетях: "морда лучше, чем новая", "как только что с конвейера". Не будем огорчать их тем знанием, что правое крыло при замене было смещено вперед и наружу на несколько миллиметров, а выравнивалось все по нему. В конце концов, это только облегчило регулировку капота по петлям - вверх до упора, и никаких гвоздей.
Сегодня снег со стекол счищал уже сильно менее розовый, еще один снегопад и оттепель за ним - и можно будет сэкономить на мойке))) Обменял ремвставки РВО на 06, без проблем. Продавцы сами признали, что косяк ребят, доставляющих со склада. Кому интересно - Ю.Порт, корпус 1, павильон 12. vad_ik, если у тебя не советские - то и не ищи, извини за беспокойство. Артур, пистонов на Кетчерской в наличии нет, на сайте ложная информация. Есть только в инет-магазе, но я протупил, что пункт самовывоза по тому же адресу, и в итоге ничего не купил(( Будешь в тех краях - затарься. Сегодня на дороги Москвы вылили "особую уличную магию". Для водителей 2106, стекла которых не обработаны "антидождем" (кстати, кто пробовал? помогает?), езда превращается в аттракцион "порули БТР-80". Фото ДП (нерж, волосня): раз ![]() два ![]() Взамен в край заглючившим часам VST купил новые, но счастья не обрел. При включении габаритов не зажигается подсветка, и пропадают показания вольтметра. Предыдущий экземпляр вольтметром тоже глючил, посему вопрос: косяк в часах или у меня в проводке? И если в проводке - то откуда начинать поиски? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 8.2.2015, 23:31 |
|
|
|
9.2.2015, 4:07
Сообщение
#1105
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Знач ложная инфа на сайте. До этого они тож были тока на складе в Люберцах. Паша Топор за ними ездил. Далее дословно... "Там фуры грузят. ну и я стою со своими 4 пистонами на 2 рубля (тада по 50 коп были). Стало стыдно, купил на 50р"
|
|
|
|
9.2.2015, 14:47
Сообщение
#1106
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Антидождь помогает от 60 км. Проверено ваз 2106 и киа сид)
|
|
|
|
9.2.2015, 18:36
Сообщение
#1107
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А есть в наличии средство против дерьмищща, которое в мокрую зимнюю погоду на МКАДе, некая смесь масла, бензина, снега и песка, всё это во взвешенном состоянии летит на ветровое стекло. Омывайка еле справляется с этим желе.
|
|
|
|
9.2.2015, 19:03
Сообщение
#1108
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
9.2.2015, 19:38
Сообщение
#1109
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
А есть в наличии средство против дерьмищща, которое в мокрую зимнюю погоду на МКАДе, некая смесь масла, бензина, снега и песка, всё это во взвешенном состоянии летит на ветровое стекло. Омывайка еле справляется с этим желе. средство есть - не ездить по мкаду))) а если серьезно, нет никаких средств, все что можно пробовал - не помогает... |
|
|
|
9.2.2015, 20:01
Сообщение
#1110
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я в такую говнопогоду лью смесь воды с дешевой жижей для мытья посуды (Тупо заходится в близлежащий магазин и покупается по формальному признаку "цена". Дорогие брать нельзя, т.к сложно размешать и плохо смываются. Хорошо годится из дикси за 8 с чем то рублей. Пленку смывает кошерно. Но есть и минус - остатки этой жижи надо удалять из бачка по приезду домой, а если форсунки 2101 (Как и у меня и у Миши), может обмерзать при движении при плюсовых околонулевых температурах. Подозреваю что эффект можно убрать вбодяживанием дешевой водки или спирта. Лучше всего помогал асептолин (Средство такое спиртовое из аптеки), но по нынешней жизни его найти в продаже нереально...
P.S Миш, увидел что звонил... Извиняюсь, позавчера спал, вчера говорить было неудобно |
|
|
|
9.2.2015, 20:17
Сообщение
#1111
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Есть у этих средств другая проблема - пена. Помнится я тоже фейри ливанул, так всё стекло в пене было, и все шланги бачок ))))
Но моет годно. Но кузов спасибо не скажет наверное за такую химию ) |
|
|
|
9.2.2015, 20:34
Сообщение
#1112
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Но кузов спасибо не скажет наверное за такую химию ) Мою машину всегда средствами для мытья посуды. Отмывается нормально и краске вроде как хуже не становится... Низя мыть стиральным порошком для автоматов - это да. А ср-во для мытья посуды оно довольно нейтрально, т.к не должно повреждать кожу рук... Сообщение отредактировал Ammendorf - 9.2.2015, 20:35 |
|
|
|
9.2.2015, 22:48
Сообщение
#1113
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
А ср-во для мытья посуды оно довольно нейтрально, т.к не должно повреждать кожу рук... Это верно, ещё неизвестно, в каком подвале разлили, что за краситель туда добавили, что за спиртяга, может от этого красителя вся машина в пятнах потом останется. Средство для мытья посуды хоть смоется безследно. |
|
|
|
11.2.2015, 1:18
Сообщение
#1114
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
|
11.2.2015, 1:44
Сообщение
#1115
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
1975 год выпуска? Красивейший цвет.
Нельзя всяким нехорошим людям продавать такие машины! Это автомобиль-эпоха! |
|
|
|
11.2.2015, 1:47
Сообщение
#1116
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Она самая, чистая 2101, еще со светлой приборкой... Забавно, в ПТС цвет обозначили как "олиФковый"...
Макс, я в души заглядывать не умею... Объявился вьюноша бледный со взором горящим "даа, детка, я так люблю 2101, что целых два года копил!", клялся, что в первую очередь займется кузовней... в иоге в первую очередь спилил пружины, конечно... "спасибо" основателю движения ресто в мск... цвет тот же - вот и учудил... но наддув на неперебранный мотор - это уже слишком... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.2.2015, 1:50 |
|
|
|
11.2.2015, 1:56
Сообщение
#1117
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Знаешь в каких очередях люди в СССР за такими машинами стояли?))
Это не то что сейчас, оформил кредит и вперед кататься!)) |
|
|
|
11.2.2015, 2:01
Сообщение
#1118
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
По моим понятиям, сейчас не на что оформлять кредит)) То, что я хочу, будет аналогичного Амарене возраста. С характерными возрастными проблемами.
Знал бы тогда - поснимал бы поводки/форсунки итд.. в обмен на современное((( |
|
|
|
11.2.2015, 2:03
Сообщение
#1119
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А что продал то? Отогнал бы куда-нибудь на участок, и оставил бы потомкам на память)
|
|
|
|
11.2.2015, 2:12
Сообщение
#1120
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Некуда было
Была ситуация: 3 авто в одной семье (включая лачу), одно надо продавать. Я рассудил, что в 01 с подвеской трахи-трахи, а в 06 +/- ровно - и выбрал 06... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 15:43 |