IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1080 - 1099)
Ammendorf
сообщение 7.2.2015, 19:34
Сообщение #1081
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я так понимаю, в ближайшее время поиск всего недостающего железа (+/- возможно закупка крыльев ЭКРИС по кругу), потом согласование со сварщиком работ и по его графику - продолжение работ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2015, 23:44
Сообщение #1082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Артур, у кронштейнов регулировочные дырки - только передние, а бампер относительно кронштейна закрепляется в единственно возможном положении по вертикали. Если поднять по кронштейнам, бампер упрется кромкой в подфарники, там сейчас зазор миллиметра 3 всего. Так что только клинья, только хардкор, и я даже +/- знаю, где взять достаточно толстое оргстекло или пластик для этого))

По поводу крыльев по кругу - ну хз, хз... правое переднее надо однозначно, да. А вот задние надо смотреть предметно. Они, конечно, оба слегка тюкнутые (левое под бампером, правое - по верхнему углу), и на правом на верхней части понадобится маленькая латка (запущенный скол), но в остальном - хорошие, годные заводские крылья, зачистить и перекрасить с нуля.
Крышка багажника - тоже пара латок нужна по сути (причем обе наверняка поддадутся паяльнику - дырка от упавшего с большой высоты электрода и прыщик по центру от нерасчетной длины самореза при моей попытке поставить актуатор), да перекрас.

И по дро..вным пи..юлинам, Артур, вот здесь: http://www.konsulavto.ru/acat-search?q=%D0...%B0%D1%82%D1%8C - какие пистоны нужны для сеточек?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.2.2015, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 0:00
Сообщение #1083
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Майк , бампер шохи , несмотря на его железность , дсвольно пластичная субстанцыия.. Я то свои калечил и восстанавливал неединыжды. Твой случай очень простой. Прикрученый бампер , без наконечников. Нужно слегка закрутить по краям в нужную сторону. Например газовый ключ.. Под губки проложить пластик и малеха провернуть.Поверь , работает на ура..И по внешнему виду никто ничего не узнает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 0:19
Сообщение #1084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Юр, ты похоже, по жизни больше с металлом руками работал, а мне вот больше довелось с пластиком и деревом применительно к лодкам. Так что мне проще два клинышка выпилить. Заодно и от подфарников чуть подальше встанет, нынешний малый зазор меня смущает очень и очень, учитывая раритетность установленной светотехники.
Да и бампер этот - не советский. Сама сталь. конечно, пластична, но вот хром при этом может и лопнуть - у него пластичность не та как бы.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 8.2.2015, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.2.2015, 0:42
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



www.avtoall.ru/piston_m_2141_nakladki_okna_bokoviny-004256/ для сеток. В Новоевреево. Будешь брать - мне возьми 10 шт. Насчет пофврника- бампера... Ты не рассуждай а тяни вверх внутренний крепеж. При ровном фартуке они не встретятся.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 8.2.2015, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 0:47
Сообщение #1086
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 0:19) *
Юр, ты похоже, по жизни больше с металлом руками работал, как бы.

Миша , не угадал . Я злостный дилетант.. мне пофигу материал.. Свой дом я построил практически в одиночку..Ну 98% точно.. А это ебическое количество тонн различных материалов.. Кладка, монолиты.. Плит в доме нету.. Штукатурка. Электрика , Сантехника.. Кровля..Водопровод.. Окна , двери , деревяшка..Газ вот только самому не позволено было проводить.. Лицензии , тляха у меня нет..А с пластиком и пленками подружился особо. С начала века и по сих пор довольно глубоко промышлял рекламой.. Световая , объемная , динамическая..Вот эпоксидо и стеклоткань не использовал.. Это у меня было только к авто и мото привязано.. .Ну а насчет металла ... В своем доме все сам .. тонны арматуры и уголка , и швелеров.. Это офтоп.. Хочешь подкладушки из пластика ?? Флаг в руки .. Но . От вибрации он сомнется .. И вывалится , со временем. Поэтому рекомендую использовать металл .. Даже для подкладушек.. Ну и самое главное . Ты сам принимаешь свое решение. drugba.gif
ПС.. хром на бамперах очинь силно держится.. Разгибал аварийные.. Отпадания хромопокрытия не наблюдалось..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2015, 0:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.2.2015, 0:51
Сообщение #1087
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза




Заметил я вот эту хрень. Не планируете ее убрать как-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.2.2015, 1:01
Сообщение #1088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Макс, ты мне чукчу напоминаешь. Который не читатель. Раз третий-четвертый пишу что скорлупки дверей менять вкругг. С более серьезной кузовней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 1:05
Сообщение #1089
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 8.2.2015, 0:51) *
Заметил я вот эту хрень. Не планируете ее убрать как-то?

А планируют .. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 1:07
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, как уже было сказано, скорлупки дверей закуплены, и закаты арок - тоже. Это следующий этап работы.

Разговор с кузовщиком еще предстоит, но по важности дальнейшие работы распределил для себя так:
1. Правый борт - полость передней стойки, угол РВО, порог, переднее крыло, закат задней арки + сюрпризы. Закат задней арки левого борта + сюрпризы.
2. Передние двери - замена скорлупок + сюрпризы.
3. Задние двери - аналогично п.2.
4. Стыки лонжеронов пола и передних. Еще держатся, но там не очень весело. Надо чистить и проваривать.
5. Корма и моторный shit. Поскольку придется снимать дрыгатель - однозначно летом.

Про угол двери что ты написал подкрасить - тоже, залеплено волосатой шпаклей, лишь бы доехало до замены скорлупки.
Именно поэтому не стали лепить молдинг порога - лежат хром, осталось продумать, как закрепить без пистонов и скрытых полостей.
Вопрос общественности: двусторонний скотч прилипает к силиконовому герметику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.2.2015, 1:13
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Дада, насчет силикона. Спросил Батю, сказал что к засохшему силикону все липнет как пизнес - хер оторвешь! Так шо бери колбаску в леруе и фпирод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 1:17
Сообщение #1092
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 1:07) *
.
Вопрос общественности: двусторонний скотч прилипает к силиконовому герметику?

Конечно прилепает. Но не держится долго.. Я скотчей для рекламы извел немеряно.. Лучше всего скотч на сухой и чистой поверхности цепляется.. Ну это точно не силиконовый герметик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 1:20
Сообщение #1093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Это сильно упрощает задачу. Также, учитывая площадь прилегания, полагаю нерациональным зачищать внутренность до состояния кошачьих причиндалов, что тоже упрощает.
ДП такие ДП...
Кстати, коллега-яхтсменка вполне себе поржала над описанием нашей тектильной интерпретации известной вывески вулканизации))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.2.2015, 1:24
Сообщение #1094
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Юрий ИванычЪ! Слышал рекламу "только скотч, остальное просто липкая лента"... Короче на 3М отдельные детали держатся так что оторвать не могу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 1:40
Сообщение #1095
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



3 М. Один из лучих.. Но силикон это не акрил .. Силикон всегда резинкой останется.. А акрил со временем деревенеет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 1:41
Сообщение #1096
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Так что тогда? В верхний слой заложить пластину, к которой уже лепить скотч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 1:45
Сообщение #1097
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ammendorf @ 8.2.2015, 1:24) *
.. Короче на 3М отдельные детали держатся так что оторвать не могу....

Ну только , если повехность правильная и и правильно подготовленная..

Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 1:41) *
Так что тогда? В верхний слой заложить пластину, к которой уже лепить скотч?

Я так свои боковые молдинги клеил.. Но чуда не произошло.. Со временем отваливаются . И гомнеца больше на скотче задерживаатся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 1:51
Сообщение #1098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Тогда, исходя из неотклеиваемости черных молдингов, самым рабочим представляется следующий вариант:
-взять черный, зачистить от старого скотча, обкорнать, чтоб входил в хром.
-приклеить черный в хром хорошей полиэфиркой.
-пустоты заполнить силиконом.
-гордо приклеить на борт свежим 3М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 2:04
Сообщение #1099
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 1:51) *
Тогда, исходя из неотклеиваемости черных молдингов, .
-гордо приклеить на борт свежим 3М.

Емею в запссе пару тех черных.. Телепались на ветру пока сам не оторвал.. Я бы внутрь хромолдингов внедрил плотненько пластиковую полоску..Чебы поиметь плоскость для скотча..Ну и потом гордо и свежим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2015, 2:08
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Странно, у меня отходили только если под ними все сгнило... на норм металле держались вполне... Обезжиривать порог не забывал перед приклейкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:01