IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов (1000 - 1019)
dfone
сообщение 5.10.2014, 0:01
Сообщение #1001
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2011
Из: масквабад
Пользователь №: 45750
Машина:Chevrolet blazer 4.3L
Цвет:чОрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Пару месяцев назад поставил гену 214 на 2105 с 03 мотором с генератором от девятки....
Родной стоял, так что не регулировалась натяжка, кронштейн наверное был такой плохой, что сам гена просто упирался в блок.

Поставил 214 с новым кронштейном и вуаля, гена регулируется как и должен был, вся проводка подошла и даже реле никакое не менял.
Да и на вид геныч уже современный, у меня на блейзере уже такого же плана стоит (очень похож)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Z0RR0
сообщение 18.12.2014, 21:46
Сообщение #1002
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 44374
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:босфор
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил генератор

Старый кронштейн

"Установочный комплект" (металлическая втулка в кронштейне аккуратно удаляется, собирается шайбой внутрь, "выступом шайбы" к сайленту)

Нигде до этого не писали, отмечу. Правый болт в 214 кронштейне не закрутился до конца на мм7-10, уперся - в новом кронштейне углубление. Поэтому чтоб с таким не столкнуться приготовьте заранее болт короче (справа тот что не закрутился, новый можно чуть длинее)


Дальше фоток нет, замерз, ставил быстрей. Подключил возбуждение пока через лампочку, позже сделаю по схеме, предоставленной payalnikkом

Цитата(payalnikk @ 18.12.2014, 21:14) *
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 7.2.2015, 13:51
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



проверил мультиметром:
выход на генераторе+минус акум=14,0в
выход на генераторе+кузов=14,2в
---
это че надо доп провод кинуть с минуса акума на кузов? или на генератор?
каким сечением?
---
и еще, что за фишка такая? - завел а нет заряда, будто гена не крутится. Но стоит газануть и пошел заряд. Типа активируется ток от генератора.

Сообщение отредактировал Offmax - 7.2.2015, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.2.2015, 15:57
Сообщение #1004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



с болта куда приходит шинка от двигателя на кузов бросить шинку с клемой на минус аккума. все соединения зачистить. как возбуждение гены сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 7.2.2015, 17:16
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



не понял что надо сделать. что такое шинка?
сменил гену и реле поставил 527, снял с РР провода. Серый провод замотал у гены, остальные подсоединил. Вот и все
---
как возбуждение сделать? просто лампу заменить на 4В?

Сообщение отредактировал payalnikk - 7.2.2015, 21:11
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.2.2015, 21:17
Сообщение #1006
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



шинка- имелась в виду косичка из меди, толстый гибкий провод. возбуждение это напряжение подающееся на ротор. когда генератор на низких оборотах напряжение возбуждение поступает с аккума. катушки реле маловато для нормального возбуждения, припаяй резистор на 100Ом 5ватт паралельно катушке должно помочь.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.2.2015, 21:21


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.2.2015, 21:20
Сообщение #1007
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Offmax @ 7.2.2015, 16:16) *
.. что такое шинка?

Типа такого https://a-a.d-cd.net/e7eab18s-960.jpg
Цитата
как возбуждение сделать?

Чуть выше показано в картинках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 7.2.2015, 21:35
Сообщение #1008
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



соберите всю полезную информацию в первый пост что ли, а то искать 50 страниц у меня голова заболела.
У каждого своя схема. У одного одна не работает, другая работает. Не поймешь что верно. Вдруг не так соберешь и что то сгорит.
А резистор без разницы каким концом паять? сфотайте кк должно быть и как было (до и после)
на картинке выше вобще резисторы 1-2 вата, а говорят 5ватт сажай на катушку

Сообщение отредактировал Offmax - 7.2.2015, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.2.2015, 21:42
Сообщение #1009
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Резисторы без разницы какими концами паять.
Самая рабочая схема это штатное включение генератора (которой я всегда придерживаюсь).
Двух ваттные резисторы за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 7.2.2015, 23:28
Сообщение #1010
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 7.2.2015, 22:42) *
Самая рабочая схема это штатное включение генератора (которой я всегда придерживаюсь).

что за схема такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.2.2015, 23:35
Сообщение #1011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



открой схему подключения генератора нивы и сделай у себя так же.


Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.2.2015, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 0:21
Сообщение #1012
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Во блин, умеют же вопрошающие нагнуть отвечающих , за то , что они не могут внятно , для их пониманий, давать простые ответы на их заковыристые вопросы. Иногда и туповатые.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 8.2.2015, 11:42
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



я схемы не понимаю, не умею читать, там все напутано.
Надо снять крышку реле 527 и паралельно на катушку припаять резистор на 100ом 5ватт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.2.2015, 12:32
Сообщение #1014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 14.2.2015, 18:13
Сообщение #1015
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



отрыл дома резистор на 100 Ом 0,5 Ватт. С ним возбуждается. На долго ли хватит этих 0,5 ватт?

еще есть 2 Ватт: 47 Ом, 62 Ом, 220 Ом, 560 Ом.
и 1 Ватт 47 Ом
резисторы можно же параллелить и последовательно паять. (62+47=109 Ом или 47+47= 94 Ом?)
Можно так то в магазине нормальный 100 Ом 2(5) Ватт прикупить. Пока поставил так с 0,5 Ватт, временно.
Почему в сообщении #1002 на картинке нарисован резистор 51 Ом?

а диод ставить или нет? напряжение что ли куда то уходить будет, если не поставить? 1А диода хватит?

Сообщение отредактировал Offmax - 14.2.2015, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.2.2015, 10:31
Сообщение #1016
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Offmax @ 14.2.2015, 17:13) *
Почему в сообщении #1002 на картинке нарисован резистор 51 Ом?

Потому что в штатной схеме включения генератора используется или один двух ваттный резистор сопротивлением 51 Ом или два одно ваттных включенных параллельно - получается те же два ватта 50 Ом.
Цитата
а диод ставить или нет?

Диод ставиться что бы напряжение с дополнительного диодного моста не поступало в систему при выключении зажигания, иначе не заглохнет двигатель - катушка зажигания будет "питаться" от напряжения снимаемого с дополнительного моста генератора. Исключения составляет некоторые схемы включения генератора где система зажигания полностью обесточивается при выключении замка зажигания, например как это сделано в семерке с помощью реле зажигания.
Если у тебя при выключении зажигания двигатель глохнет, то не парься с диодом.
Цитата
1А диода хватит?
должно хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2015, 10:48
Сообщение #1017
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(payalnikk @ 16.2.2015, 14:31) *
... или один двух ваттный резистор сопротивлением 51 Ом или два одно ваттных включенных параллельно - получается те же два ватта 50 Ом.

только эти два должны быть уже по 100 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.2.2015, 10:49
Сообщение #1018
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Мля точно, не дописалsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2015, 11:09
Сообщение #1019
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ничего страшного, бывает. Уточнил только чтоб новичек какой-нибудь не перепутал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 16.2.2015, 21:00
Сообщение #1020
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



спасибо за разъяснения, вроде разобрался с этим.
Вот только мощность Ватт резистора не понятно как влиять в дальнейшем будет если 0,5Ватт оставить. Чем хуже 2Ваттного?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:36