IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Festival58
сообщение 25.1.2015, 15:54
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4206
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



нифига се расход smile3.gif
в картер не течет бенз?
Охлаждающая на месте ? timeout.gif свечки какие были ? Зажигание выставлено ?


Сообщение отредактировал Festival58 - 25.1.2015, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.1.2015, 16:29
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Расход не преувеличен - изначально сьело 4 литра первой заправки за примерно 20 минут работы движка. Были черный дым из глушака и "привет из АТО "- в виде стрельбы из глушака и карба при выходе на обороты выше 3000. Потом танцы с бубном и понимания проблеммы. По карбу -073 для 1800 кубов. Жиклеры стандарт, без подбора и тюнинга. Карб при этой наборке прошел примерно 30000 км. При прошлой жизни на этом карбе был расход 8.5 по трассе и 9.5 по городу. Бенз в картер не гонит - уровень масла и его косинтенция в норме. Игла карба не залипает, уровень топлива в поп.камере 24 мм. Эмульсионной пленки от масла в радиаторе нет, следов тосола в картере нет. Самое интерестное - свечи черные и в черном бархатном налете, но залитых нет Свечи изначально стояли форкамерные от плазмофора,потом заменил на новые от бош и потом опять вернулся к плазмофору форкамерному, но новому комплекту.
Поэтому и прошу помощи у мотористов - совсем сломал голову в поиске проблеммы.

Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.1.2015, 16:50
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4206
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



karadjia если сам двиг в порядке -зажигание(проверить) или питание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.1.2015, 17:14
Сообщение #304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Проверенно путем замены; комутатор, резистор в распределителе, ВВ провода. Руки не дошли до замены бабины, Но на холостой прокрутке искра на свечах мощная и постоянная. По грибку - менял 7000 назад на нивовский, вроде оригинал, сьсть его не должно. Комуатор Астра, с возможностью предварительной установки угла по светодиоду. Тут траблов быть не должно - при правильной установке - двигатель обязян завестись.
Остается бешенный расход топлива. Тут по моему мнению ГРМ. Ну и поршневая. Но без гаража, с его "уютом" ничего не сделаю. А тащиться на галстуке 15 км по зиме да и без ВУТа не рескую.

Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2015, 17:51
Сообщение #305
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эх блин... клапан или поршень...

о.. там написал, третий впускной в нагаре клапан..
треснул мабуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.1.2015, 19:21
Сообщение #306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(1300SL @ 25.1.2015, 17:51) *
....., третий впускной в нагаре клапан..
треснул мабуть.

4 литра за 20 минут-будет тебе все в нагаре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.1.2015, 23:48
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Тоже склоняюсь к мысли о голове и клапане.. Нагар на теле штока клапана старый, наработанный не один день. Каюсь - недосмотрел пережатый клапан. Но даже на 3 цидиндрах должна была работать и помирать медленно. А тут умерла в момент - засада блин. Похоже автосос мне в помощь и несколько дней в гараже провести гарантированно. Там можно и компресию померить, можно попробовать выпросить устройство у мотористов. Есть возможность просто раскидать двигатель.
Но жаба за автосос давит сильно. Хотя на чудо уже почти не надеюсь. Если у народа в Харькове есть компресометр, и могут дать в аренду на сутки - буду рад предложению.

Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 6.2.2015, 21:40
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10
Причина редактирования: Ненормативная лексика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2015, 21:52
Сообщение #309
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Тока не цыганский сглаз.. Если реально не спиндили чего , то и забудь.. Сам частенько посылал.. Но езжу.каждый день . Ноу проблем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 6.2.2015, 21:56
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 7.2.2015, 8:43
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.2.2015, 10:48
Сообщение #312
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Та нормально видно. На чего только сейчас не снимают . И на планшет и регик и на книжки , не говоря про всякие фоны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.2.2015, 21:53
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ЦСКА9 @ 6.2.2015, 21:40) *
.......... но е***ь из глушака летела, и масло выдавливало через прокладку....

мат как бы не приветствуется...и даже запрещен. big_boss.gif
Причина редактирования: Ненормативная лексика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.2.2015, 22:17
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4206
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



однозначно timeout.gif
раз давит масло -знач кто-что-то препятствует нормальной работе smile3.gif найти и обезвредить(и/или установить как положено). Как раз обратить внимание на те места где масло прет.
(недавно видел у мня из глушителя тоже черное летело.новый как раз ставил ,да после снежных процедур.масло не жует,знач не масло.знач конденсат видимо.и забудем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 2:31
Сообщение #315
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 7.2.2015, 21:53) *
мат как бы не приветствуется...и даже запрещен. big_boss.gif

Если автор не умеет поменять , то попросим Сашу паяльника . Пусть поменяет на слово "хрень" смысл и пунктуация не изменятся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 9.2.2015, 10:10
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



В общем это все таки бензонасос. Вчера поменял диафрагменный узел, уровень масла перестал расти. Из-под прокладки не сопливит. Осталось сменить масло, выставить зажигание и настроить карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2015, 10:32
Сообщение #317
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Был и у меня такой случай.. Подсцыкивало из под заклепки на пекаре.. Тоже масло менял. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Бензин из масла со временем выпаривается. На зиму , в холода даже спецом 200 гр перед стоянкой бенза в масло заливали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 9.2.2015, 11:03
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



У меня кстати дааз, причем еще советский. Я правда подозревал что тосол пошел в блок, но эмульсии на щупе не обнаружил, только на клапаной крышке, это вроде у многих в зимний период, особенно при кратковременных поездках. А масло все же думаю заменить, давление сейчас на нулевой отметке, хоть лампа и не мигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 9.2.2015, 12:30
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2015, 12:32) *
. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Б

Интересно, что за такое жидкое масло - потому что у мну залита синтетика 0в40 и все ОК, я уж даже не знаю масло жиже этого.... Мож всетаки проблема не а масле?

Сообщение отредактировал wernum - 9.2.2015, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2015, 12:51
Сообщение #320
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 9.2.2015, 12:30) *
Интересно, что за такое жидкое масло - ... Мож всетаки проблема не а масле?

Когда через насос бенз попадает в масло , то его становится больше и оно становится жиже. Мы про такое масло .. Естественно проблема в пропускающей диофрагме насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:05