![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Т.е. ставим в сборе))
Если завтра будет получаться пораньше - наберу |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ОК. Пифка попьем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да, балашиха знатная одна большая пробка, постоянно ездию в сторону ногинска по горьковке ...летом прям от мкада все стоит...приходиться ездить всякими окольными дорогами чтобы не по 2 часа толкаться...или выбирать время такое чтобы не час пик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Засиделись в гараже, Артуру пришлось везти меня до Крылатского. Благо, дороги были почти свободны.
Сегодня собрали морду по наружке - фары, решетка, польские подфарники, повторители с хром подложками. Фары подключить не успели, но все остальное горит и мигает, как надо. А главное - выглядит! Лично у меня был лишь один эпитет - СЕКС!!! Спасибо, что у Артура нашелся в гараже паяльник - я не хотел рвать чехлы подфарников, плюс, колодка старого образца была великовата - была перепаяна масса и переставлены клеммы в колодку нового образца. К сожалению, предстоит перекрытие капота краской - под маскировкой недосушенная, видимо, краска, решила сделать точечный "сэбастиан"... Соответственно, Артур завтра пыльнет его и алюминиевые порожки снизу (чтоб не съедались контактом с железом кузова), а на пятницу остается: -сборка дверных проемов -подключение фар -антикор арки, порога и "нового" бампера изнутри -установка бампера и молдинга, перестановка номера -установка подкрылков -факультативно регулировка дверных замков (л зад и пр пер) и фар. О грустном... До недалеких, но лучших времен сделаю дичайший колхоз - заклею армоскотчем нижние передние углы передних дверей, закат заднего левого крыла, правый нижний угол рамки лобовухи (эта скотина провалилась буквально 4 часа назад)... Времянка, чтоб вода внутрь не лилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Засиделись в гараже, Артуру пришлось везти меня до Крылатского. Благо, дороги были почти свободны. Сегодня собрали морду по наружке - фары, решетка, польские подфарники, повторители с хром подложками. Фары подключить не успели, но все остальное горит и мигает, как надо. А главное - выглядит! Лично у меня был лишь один эпитет - СЕКС!!! Спасибо, что у Артура нашелся в гараже паяльник - я не хотел рвать чехлы подфарников, плюс, колодка старого образца была великовата - была перепаяна масса и переставлены клеммы в колодку нового образца. К сожалению, предстоит перекрытие капота краской - под маскировкой недосушенная, видимо, краска, решила сделать точечный "сэбастиан"... Соответственно, Артур завтра пыльнет его и алюминиевые порожки снизу (чтоб не съедались контактом с железом кузова), а на пятницу остается: -сборка дверных проемов -подключение фар -антикор арки, порога и "нового" бампера изнутри -установка бампера и молдинга, перестановка номера -установка подкрылков -факультативно регулировка дверных замков (л зад и пр пер) и фар. О грустном... До недалеких, но лучших времен сделаю дичайший колхоз - заклею армоскотчем нижние передние углы передних дверей, закат заднего левого крыла, правый нижний угол рамки лобовухи (эта скотина провалилась буквально 4 часа назад)... Времянка, чтоб вода внутрь не лилась... Так а может сразу ремонтные уголки под рамку лобовика приобрести, скинуть лоб и быстренько заварить? Все-таки место хреновое, это не дверь, которую махнул и пофиг... |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я же 5 минут как ввалился домой, ибо ввиду плохих дорожных условий и фатального незнания москвы как таковой, умудрился про...это съезд на ТТК и далее месить маневры по центру, что еще хуже, потому что если на участке ТТК-МКАД я еще более-менее, ТТК-Садовое могу улавливать знакомые названия, то вот центр для меня это БОЛЬШОЙ пи, а тем более как для водителя, потому что пешеходу например радикально монпенисуальны направления движения, в то время как автомобилисту одностороннее да. В общем план с ветерком по фрунзенской набережной с треском провалился к чертовой матери. Осложняли движение хер знает откуда вылезшие коммунальщики. Че им в 6 не чистится, когда все равно пробки? Нет, обязательно надо ночью
![]() Фото 1: Миша - веселый рыболов (Вылавливает под доской пола ускакавшую головку) ![]() Фото 2: работали сегодня под флагом! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
vad_ik, ты так говоришь, будто в твоих местах эти уголки на каждом углу валяются.
В мск хрен найдешь, например, запросил Иваныча, он проболтался, что лежат вроде ненужные... |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Именно так.
P.S В качестве более надежного временного решения могу предложить лишь запаять ижатину, но подробнее про то, смогу ли я это сделать или нет, я могу сказать тока завтра, т.к это "ковырять надо" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, по ощущениям, ИЖ уходит под уплотнитель, паять не к чему(((
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.2.2015, 3:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Собственно по моим навскидку аналогично, поэтому да. Я завтра гляну свежим глазом. Если вдруг решу что паять есть к чему - будет мой подарок от фирмы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Из утреннего диалога с Батей, узнал одну или две новости
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Бывает и красочку дергает. Ну а если совсем сразу то границу можно размазать. Палко про два конца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Юр, там дело не в границе было, маскировали лицевую часть капота, чтобы при покраске изнанки грунт не прилетел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну да. И собственно на внутрянке нам оно в принципе было <censored> порвется та граница или нет.
Сообщение отредактировал Ammendorf - 4.2.2015, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тогда все будет гут..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Тогда все будет гут.. ![]() Гут то уже не будет, т.к сорвали вчера небольшие фрагменты краски на лицевой стороне. Ну ладно, сегодня набью риску да перекрашу, делов то. Все подготовлено, а тупо облить, большого то ума не надо ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 4.2.2015, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да, скотч надо после покраски сдирать почти сразу...иначе потом хреново получается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
vad_ik, ты так говоришь, будто в твоих местах эти уголки на каждом углу валяются. В мск хрен найдешь, например, запросил Иваныча, он проболтался, что лежат вроде ненужные... Они у меня просто в гараже валяются, оба) Батя покупал очень давно на свою старую шестерку, но так и не поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Так, может, договоримся?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:15 |