![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят? Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Если метки совпали и ВВ провода по номерам, пробуй заменить сначала бегунок, крышку трамблера. Новые к сожалению не значит рабочие, это касается и катушки, датика холла, коммутатора. Последний мог подпалить "перекинув проводки"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 6 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 88307 Машина:ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять! А разница? Кстати, посмотрел видео на ютубе, там подробная инструкция была, только там крутили стартером по чуть-чуть, а я ключом за шкив и видимо из-за этого пробка не при такте сжатия вылетела. Сделал всё как надо, машина завелась. Выставил всё, провалов нету, но что-то с тягой хреновасто и дымит сизым, почти не заметным дымом, но когда газ в пол выжимаешь валит дым как от трактора :D. Ладн, буду дальше экспериментировать. Сообщение отредактировал leonid1997 - 24.6.2014, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это снова я и снова со своими проблемами. Сегодня поставил бсз. Все как полагается-трамблер с бегунком бсз поставил так же, как стоял стоковый. Катушку прикрутил, все провода на свое место-черный на массу, голубой на Б, коричневый К. Остальные как стояли до этого. Но всё равно не заводится. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Искра-то хоть есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
то будет точно косяк. Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К? И не могло это привести ни к чему плохому? Не нужно мне теперь катушку новую? Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь? Ничего такого. Просто тупо крутит. Сообщение отредактировал Tur4ik - 2.2.2015, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К? клеммы поменяны мес тами, но буквы соответствуют. Ничего такого. Просто тупо крутит. Компрессия-то хоть есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К? Именно так |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, перекинул провода, толку никакого. Нет искры с катушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда давай заново, распиши поподробней какой провод от чего и куда ты подключал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такссс, значит черно-голубой я подключил на Б+, туда же по схеме пошел голубой от коммутатора. На К подключил коричневый от коммутатора и еще один коричневый, как я понял, от тахометра. Ну и с коммутатора черный на массу.
Сообщение отредактировал Tur4ik - 3.2.2015, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все правильно
правда не знаю откуда.. с тахометра. Так, тогда давай проверим напряжения. При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ. Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса. Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мультиметром можно ведь все это проверить? А то я в электрике не особо.
А как вообще 12В попадает на катушку? через черно-голубой? Я просто уже от АКБ напрямую на катушку 12В давал, искра еле-еле бьет, и то на массу не видно ее, а на палец слегка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, савсем искра плохая..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, савсем искра плохая.. ![]() ![]() Пришлось рискнуть ![]() П.С. Коммутатор прикручен к кузову? неа, До гаража не доехать, делаю все в лютую метель, поэтому не прикручивал, думал, что прокатит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:56 |