|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.7.2008, 0:58
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
|
![]() |
31.1.2015, 22:07
Сообщение
#1021
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Сегодня покрасил капот. Все прошло гладко.
Час назад распрощались с Мишей, этот самый капот проклеив. Вроде бы, вроде бы (С) ему все понравилось. |
|
|
|
31.1.2015, 23:14
Сообщение
#1022
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Даешь качественные фото ремонта!) В цвет то попали, не стали полностью обливать?
|
|
|
|
31.1.2015, 23:54
Сообщение
#1023
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Фото позже, как соберем.
Касательно попадания в цвет, если бы Артур исходно сказал, что у него есть не только Мобихель, но и Вика - вот за Вику был бы спокоен 100%. Мобихель - не исключено, что будет чуть темнее, но в гараже не поймешь, дневной свет нужен. NightSurfer, да, руль именно такой, могу отдать за пиво, но - загвоздка - не могу сказать, когда. Лежит на даче в гараже. |
|
|
|
1.2.2015, 1:34
Сообщение
#1024
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Собственно говоря, говорить за "Вику" я побоялся. Ну не то что бы побоялся, просто для многих, слово "Вика" вызывает дикое жжение в ареале сами догадались чего и последующие вопли "да вика это тока для чурок перед продажей покрасить". Собственно говоря, красочка действительно СПЕЦИФИЧЕСКАЯ (Мягко выражаясь) и требует большого внимания маляра в отношении соблюдения пропорций смешивания. Тем не менее, года с 93-95, когда с конвеера пропали как "соцлагерные" югославские эмали типа "хелиоса" (Ныне "мобихел") и финский гигант "тиккурилла", очень долгое время ВАЗ-ы красились исключительно и только ярославскими эмалями. С долей вероятности приближенной к 99.9, амарена в 1995 году, была покрашена именно тем самым, что по нынешней жизни зовут Викой.
А самое обидное, что я сам не рад тому что красить стал садолином. Вроде как так согласовали - оно так и пошло. Вику я люблю, знаю хорошо по своей машине пропорции ее смешивания. Работать с ней приятно, укрывистость не хуже, но самое главное - она дает меньшую шагрень, больший глянец и меньше имеет свойств к текучести. Ну да ладно, что сделано - то сделано. Амарена покрашена Садолином 012. |
|
|
|
1.2.2015, 2:41
Сообщение
#1025
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Блин, так и знал, что в названиях запутаюсь))
Даже если чутка в цвет не попали - и фиг с ним, мне ее не продавать, а летом, глядишь, и обольем... Чем мою крыли на конвейере - я хз, но по факту она светлее, чем остальные встреченные на жизненном пути вазы, крытые 127 краской. Может, выгорела, а может - вика... Кстати, от женщин с этим именем бегу не глядя))) И да, в апреле 95 Амарена была куплена, т.е. произведена была в 94 как минимум Сообщение отредактировал Mike Indigo - 1.2.2015, 2:49 |
|
|
|
1.2.2015, 2:54
Сообщение
#1026
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ладно, ты главное теперь завтра успей на электру, а все остальное - фигня...
|
|
|
|
2.2.2015, 1:03
Сообщение
#1027
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
"Съездили с братвой на разборку - запчастей нет" (С).
А на самом деле, купили амарене кошерный передний бампер (Правда не особо хороший внутри, но идеальный снаружи), надо промазать раст-стопом или др.невысыхающим антикором). 2 подфарника с суперранней нивы пр-ва Польша. 77 год, после отмыва - муха не сидела, отражатели краше новых. Ну и с той же нивы, Миша дернул корпуса зад.них фонарей. Ну и сетки стоек с реэкспортной 21011. А я с той же суперранней нивы - спер хромвсавку руля от 2103. Потом заехали купили поворотник, очки, реснички бампера и крепеж. И поехали в гараж, где к нам присоединился Г.П. Отцепили капот, выгнали амарену на свет божий, пока миша маскировал капот, я делал ему прокладки поворотников в хроме из нивошильдов. Потом я грунтовал капот - Миша мыл добытый хабар. Собирать ничего есс-на даже не начали - не успели. Все малярные работы окончены, теперь долгая сборка вечерами под пивко. Немного фото и мелкое раскрытие подробностей позже. |
|
|
|
2.2.2015, 2:01
Сообщение
#1028
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Да. Хорошая там разборка.
Только надо ездить не в 20 градусный мороз, я туда в холод сунулся, промёрз как фриц под сталинградом (с) Вот мне достался бампер хороший, но внутри есть некоторое количество очагов ржавчины. Что лучше сделать с ней, закрасить, зачистить и закрасить или действительно антикором замазать? |
|
|
|
2.2.2015, 2:06
Сообщение
#1029
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Замазать антикором, ключевая фраза - невысыхающим с ингибиторами коррозии. Мазать какими нибудь мастиками, салом и прочей херней б/у бампер - это первый шаг к желанию его поскорее убить, т.к подпленка в подобном месте неизбежна. Я бы мазал раст-стопом для днища и не парился, ибо я оч хорошо знаю этот антикор и знаю то, что он действительно консервирует ИЖ насмерть. Где какой был, там сильнее не растет. То есть бампер вглубь гнить не будет - эта падла лезет на все живое вверх, вниз, вбок и т.п.
|
|
|
|
2.2.2015, 2:17
Сообщение
#1030
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
В те края еще ходит 365 маршрутка от Выхино, так что в целях экономии бензина при наличии хорошей сумки можно и на маршрутке туда ездить (14 км от МКАД, не близко скажем так через пробочный город Люберцы).
Наверняка есть еще более жлобский вариант - Автобус !))) |
|
|
|
2.2.2015, 2:24
Сообщение
#1031
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
В те края еще ходит 365 маршрутка от Выхино, так что в целях экономии бензина при наличии хорошей сумки можно и на маршрутке туда ездить (14 км от МКАД, не близко скажем так через пробочный город Люберцы) А я и не догадывался что ты - мазохист |
|
|
|
2.2.2015, 2:30
Сообщение
#1032
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А я и не догадывался что ты - мазохист Согласен. В тот день я ехал из ЮВАО )) Обратно в Королёв, да. Но никак не думал, что есть хитрая дорога до Железнодорожного. |
|
|
|
2.2.2015, 2:31
Сообщение
#1033
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Артур, тебе смешно, а меня отец по этим светофорам ездить учил, когда его лодку в Быково на даче у друзей восстанавливали... Да еще и ПДД в полном объеме пришлось вспомнить, когда реле поворотов наелось - рукой в окно показывал...
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 2.2.2015, 2:32 |
|
|
|
2.2.2015, 2:35
Сообщение
#1034
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
И маленькое дополнение с фото к итогам дня
![]() Найди на фото Майка Индигу ![]() Поправляла такелаж... Или проще говоря - особенности такелажки вывешенного для откраски внутрянки капота для загона машины... Артур, тебе смешно, а меня отец по этим светофорам ездить учил, когда его лодку в Быково на даче у друзей восстанавливали... Да еще и ПДД в полном объеме пришлось вспомнить, когда реле поворотов наелось - рукой в окно показывал... Миш, ну тебе еще полбеды, тебе по любому с крылатского ехать, а вот Максу как то нихера ни разу не логично. P.S А вы зачем коноебились через эти светофоры в Быково то, новой рязанки еще не было? Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.2.2015, 2:36 |
|
|
|
2.2.2015, 2:36
Сообщение
#1035
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
В ранних 90-х флиса не было, а олимпийки были ярко-синими, донашивал такую))
Особенности такелажки я откомментировал проще: гинекологическое кресло для капота. А на Новой Рязанке тогда была опа. Плюс, любимый магаз хозяина дачи, где он тарился сушеным анчоусом, находился на повороте с Октябрьского на Егорьевку. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 2.2.2015, 2:38 |
|
|
|
2.2.2015, 2:39
Сообщение
#1036
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
В Балашихе обязательна к стоянию пробка на пересечении советской и энтузиастов. Просто аццкая пробка. Помнится ехал там летом в сторону Реутова через Разинской шоссе к Носовихе к товарищу на свадьбу. Ехал рано утром, в 5-30. Там машин уже было полно. Потеря времени - полчаса. А в час пик там наверное пешком быстрее.
|
|
|
|
2.2.2015, 2:44
Сообщение
#1037
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Согласен. В тот день я ехал из ЮВАО )) Обратно в Королёв, да. Но никак не думал, что есть хитрая дорога до Железнодорожного. Из королева ЮВАО тоже проще было бы по новой рязанке до Жилино, там прямиком до Томилино и подняться на мост Егорьевки. А с хитрой дороги до Железнодорожного ты свернул налево на разборку, да. А так она прямо так и идет, единственное что в самом желдоре надо знать пару хитростей, чтобы уехать куда надо (Году в 2000 поменяли схему движения, сделав одну улицу пешеходной, теперь напрямую до станции не уехать). В Балашихе обязательна к стоянию пробка на пересечении советской и энтузиастов. Просто аццкая пробка. Помнится ехал там летом в сторону Реутова к товарищу на свадьбу. Ехал рано утром, в 5-30. Там машин уже было полно. Потеря времени - полчаса. А в час пик там наверное пешком быстрее. Ого! А зачем на энтузиастов поворачивать с советской? И зачем тебе вообще на него в принципе поворачивать, если у тебя по нему максимально требуемый пробег по маршруу Коренево - Желдор не больше 100 метров. Ты мазохист или маршрутка? И я уж молчу про то что чтобы со щелчка попасть на советскую - надо совершать совершенно ненужный крюк. Ну тут правда я могу это списать на незнание местности, также как я запутаюсь насмерть в Королеве, например. Но так или иначе, могу сказать только одно. Если в Балашиху временами все же заезжаешь - объезды знать надо, потому что навигаторы очевидных решений не знают, а между тем есть места, где в режиме 24х7 выезд на трассу свободный. |
|
|
|
2.2.2015, 2:46
Сообщение
#1038
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Но так или иначе, могу сказать только одно. Если в Балашиху временами все же заезжаешь - объезды знать надо, потому что навигаторы очевидных решений не знают, а между тем есть места, где в режиме 24х7 выезд на трассу свободный. Совершенно верно подметил! Заезжаю, но оччень редко. Знаешь ту местность хорошо, в которой живешь, учишься, работаешь. Далее по списку. З.Ы в тот день я ехал из САО в ЮВАО, а потом из ЮВАО в Коренево, а оттуда уже в Королев. Верно подмечено что надо было ехать через Желдор. Карты в навигаторе под рукой нормальной не было .) (прям как в том фильме. Штирлиц идёт по коридору. По какому коридору? По нашему коридору! Штирлиц идет по нашему коридору итд) |
|
|
|
2.2.2015, 3:04
Сообщение
#1039
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Совершенно верно подметил! Заезжаю, но оччень редко. Знаешь ту местность хорошо, в которой живешь, учишься, работаешь. Далее по списку. В общем так или иначе, есть там место, где сразу 2 разных светофора на расстоянии ок. 50 метров, оно же по карте пересечение с пр. Ленина. Вот при движении в сторону М-7 надо на 2 светофоре свалить направо, рядом с церковью свалить налево и через 100 метров упрешься в трассу. Разворот еще через 100 метров (Если надо в область). При самой глухой пробке вариант занимает не более 7-10 минут. Если пробка начинается дальше, а бывает что начинается она за пару остановок до того (Как раз где Майк ожидал джамшутку, смущая парочку), то надо сваливать на идущую совершенно параллельно Советской, улицу Маркса (Что правее в 100 метрах). И ориентироваться опять по церкви. Точно также как меня всю жизнь вымораживали дачники, что стоят в ДИЧАЙШЕЙ (Даже советская отдыхает) давке на выезде на М-7 со стороны моего гаража (У конца пр-та Ленина), хотя проехав по нему 100 метров и сделав такой же маневр с разворотом по М-7, потеряешь не больше тех же 7-10 минут И P.S. Жопа там началась с этого гребаного второго светофора, т.е с 2007 года. В 2006 я себе на дорогу дом-маршрутка-пл. Салтыковская закладывал ни много - ни мало 20 минут. И ни разу не опоздал. И это при том что мне минуты 3 идти до остановки, столько же ждать маршрутку и еще 6 км дороги с 4 светофорами и высадкой почти везде (т.е остановок десять... Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.2.2015, 3:50 |
|
|
|
2.2.2015, 23:54
Сообщение
#1040
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Был в гараже. Капот высох до нужной степени механической прочности, можно собирать (С)
Глянул прикола ради лампочки в поцфарниках. 3 из 4 82 год и все рабочие |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 7:51 |