IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
ExL
сообщение 12.12.2014, 9:32
Сообщение #1441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Шайбы нет, пробка под болт М8 насколько помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 17.1.2015, 21:13
Сообщение #1442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста, насколько критична такая температура двигателя:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.1.2015, 21:31
Сообщение #1443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



vpartem при данной температуре обязан включаться вентилятор охлаждения.и сбрасывать ее градусов до 90


руководство шо там говорит..ммм не более 95 (шо ли ) градусов при полной массе в движении по трассе ( tease.gif ) при температуре окружающего воздуха равной 20....30 градусов Цельсия.

(о.точно как.мне бы математику так знать )


Сообщение отредактировал Festival58 - 17.1.2015, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2015, 21:36
Сообщение #1444
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если не кипит , то и нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 18.1.2015, 6:37
Сообщение #1445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
при данной температуре обязан включаться вентилятор охлаждения.и сбрасывать ее градусов до 90

Вентилятор включается, но до 90 не сбрасывает и понятно что сейчас температура окружающей среды у меня ноль и меньше, но двигатель почему то вот так греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 18.1.2015, 6:49
Сообщение #1446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а если свет и габариты выключить, до 90 упадет показания датчика?

чето многовато.
но если не кипит то скорее всего датчик пиздит...
проверь все контакты, возможно окислилось или масса плохая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 18.1.2015, 10:29
Сообщение #1447
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



У меня всегда в середине зелёной зоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.1.2015, 10:38
Сообщение #1448
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Для тракторных показометров это нормально.. good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 18.1.2015, 16:25
Сообщение #1449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а если свет и габариты выключить, до 90 упадет показания датчика?


Сегодня ездил, стрелка уже так сильно не отводилась, но все равно больше 90 показывала. Действительно, когда отключил габариты и фары, то стрелка в начале 0 стояла, а с включенными по середине нуля от цифры 90

Сообщение отредактировал vpartem - 18.1.2015, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.1.2015, 17:49
Сообщение #1450
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Проверь и , если получится усиль массу на приборы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 30.1.2015, 10:21
Сообщение #1451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



У меня на поддоне, с левой стороны, лужа фриза. Откуда он может течь? Радиатор новый. Была проблема с патрубками, когда менял, сливал фриз. Не до конца выгнал пробку, температура выросла до 110-120. Пару раз долил и все стало нормально. Но теперь он снова уходит, но где-то в районе радиатора. Может ли появиться такая проблема из-за критической температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.1.2015, 11:10
Сообщение #1452
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На поддоне могут быть только потеки.. Лужи могут быть под поддоном.. На полу..При работе двига давлени поднимается.Это не большая , но все ж провокация для протечек.Поэтому даже иногда систему собирают на герметике..Но тут есть минус- остатки герметика могут засорять систему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 30.1.2015, 17:53
Сообщение #1453
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2015, 12:10) *
иногда систему собирают на герметике..


Как мне быть в этом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.1.2015, 19:48
Сообщение #1454
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tur4ik @ 30.1.2015, 17:53) *
Как мне быть в этом случае?

Артур . Ну ты спрашиваешь. Надо смотреть и устранять. Конкретного совета типа поджать хомуты?Конкретно я бы сказал если бы увидел проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BamBarbia
сообщение 1.2.2015, 21:59
Сообщение #1455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2015
Пользователь №: 91452
Машина:21063
Цвет:Кремово-белая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяты,подскажите!

Тек радиатор из под пробки,заменил его, все гут нигде не ссыт,прогреваю до 90-93 градусов,вентилятор не включается,думал клеммы на датчике перепутал-махнул местами опять нулевой эффект.
Как мне проверитьбез замены кто чудит,термостат,вентилятор или него датчик? и могут быть другие варианты?

з.ы термостат в плесени-плохо или нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.2.2015, 23:17
Сообщение #1456
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Термостат в плесени.. Это , скорее всего утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе проблема..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
свойд
сообщение 2.2.2015, 12:50
Сообщение #1457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2015
Из: пермь
Пользователь №: 91457
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста! Недавно пробило помпу из-за клина термостата. Заменил помпу и термостат залил тосол машина прогрелась до 90 сработал вентилятор печка грела как обычно, несколько дней проработав без проблем,потом перестал срабатывать вентилятор и печка дует холодным воздухом уровень тосола чуть выше минимума все патрубки горячие машина кипит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2015, 13:41
Сообщение #1458
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если все горячее , то датчик вентиля проверь . И охлождаки долей , если печка холодом дует , то в ней воздух. И уровень по бачку смотрят , когда радиатор полный.. Если в радике пусто ,то и закипит влегкую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
свойд
сообщение 5.2.2015, 7:59
Сообщение #1459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2015
Из: пермь
Пользователь №: 91457
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Датчик поменял старый был окисленый... С печкой тоже, заработала.. Вентелятор все так же не срабатывает... Попробывал коротнуть провода датчика вент срабатывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.2.2015, 9:36
Сообщение #1460
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Поменяй датчик.Проверить можно в горячей , перед закиипанием водой, должен сработать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:49